Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

- - - - -

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ «АКАДО ТЕЛЕКОМ»


Сообщений в теме: 42

#41 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 11 декабря 2019 - 15:23

Просмотр сообщенияKantemirov (10 декабря 2019 - 23:40) писал:

совсем что ль? за что 245? за вшивую рекламу в аналоге и аналог который мне ваще никаким образом не сдался? когда уже можно отключить и не платить

тут даже дело не в скидке, а вообще, тупо деньги на ветер
Кроме аналога в составе "Антенны Акадо" находятся и открытые цифровые каналы. Но рост стоимости на сумму, почти вдвое превышающую заявленную годовую инфляцию, мне тоже совсем не нравится...

#42 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 07 апреля 2020 - 10:32

Что делать на время закрытия офиса обслуживания.



С 30 марта временно закрыт офис обслуживания и продаж по адресу: 1-я Дубровская, дом 1а, м. Пролетарская. В связи с этим мы перевели на онлайн многие операции, чтобы вам было удобно их решить, не выходя из дома.

! Напомним, что подключить новые услуги, пополнить счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» абоненты могут самостоятельно в Личном кабинете

! Ответы на большинство вопросов о работе оборудования и услугах можно найти в разделе Вопросы и ответы

Операции, которые мы перевели в онлайн

С целью обеспечения безопасности абонентов и сотрудников АКАДО, мы перевели значимые процедуры в онлайн и подготовили инструкции по ним.

Переоформление договора

1. Заполните Соглашение о замене стороны в Договоре на оказание услуг.

2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:

info@akado.ru,
info@akado.com.

3. Для получения оригинала Договора необходимо прийти в офис обслуживания после его открытия.

Ознакомьтесь с условиями процедуры «Переоформление договора».

Розыск/перенос/возврат платежа

1. Заполните Заявление на розыск/перенос/возврат платежа, который пишется плательщиком в случаях непоступления платежа, либо при оплате на неверный договор.

2. Приложить к заявлению:

копию платежного документа, подтверждающего факт совершения платежа плательщиком, содержащего следующую информацию: Ф.И.О. плательщика; дату и время платежа; сумму платежа; реквизиты платежа (наименование Компании – получателя платежа, номер Договора, расчетный счет, номер банковской карты);
копию документа, удостоверяющего личность.

3. Направить скан/фото заполненного заявления и приложений к нему на почту абонентской службы:

info@akado.ru,
info@akado.com.

Расторжение договора

1. Заполните Заявление на расторжение договора.

2. Направьте скан/фото заполненного бланка на почту абонентской службы:

info@akado.ru,
info@akado.com.

3. В ближайшее время вам перезвонят, чтобы назначить выезд мастер для отключения сети.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Онлайн-чат на сайте либо в мобильном приложении Личного кабинета.
Электронный адрес абонентской службы: info@akado.ru, info@akado.com.
По номеру телефона: +7 (499) 940-00-00.

Спасибо, что остаетесь с нами.

Команда АКАДО.

https://www.akado.ru...iya/item-208983

#43 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 09 апреля 2020 - 18:51

Как быстро получить ответ на вопрос.

Уважаемые клиенты!
В связи с ростом количества обращений время ожидания ответа на звонок может несколько увеличиться.
Просим вас с пониманием отнестись к данной ситуации.

Решить свои вопросы вы можете:

самостоятельно в разделе Вопросы и ответы;
написав нам в онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении Личного кабинета;
написав нам на почту: info@akado.ru, info@akado.com.

Мы обязательно ответим вам.

https://www.akado.ru...ros/item-209219





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных