Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Блокировка услуги


Сообщений в теме: 13

#1 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 134 сообщений
23
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 14:46

Опять начинают хотеть переделать блокировку услуг. Сейчас вы блокируете на любой срок не превышающий 3 месяца, тоесть вы можете через месяц в любой момент разблокировать услугу. Предлагають сделать блокировку чтобы вы указывали сами на сколько хотите заблокировать услугу, опять же срок не должен превышать 3 мес.Например вы блокируете на 1 месяц услугу. Значит через месяц услуга автоматически включится и произойдет списание средств.

Как вам было бы удобнее? С календариком или по факту, сам включил сам выключил если срок менее 3х месяцев?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#2 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 011 сообщений
931
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияtarik (13 января 2015 - 14:46) писал:

Как вам было бы удобнее? С календариком или по факту, сам включил сам выключил если срок менее 3х месяцев?
Удобнее было бы, если блокировку можно было включать не на срок, кратный месяцу (т.е. на 1, 2 или 3 календарных месяца) а на произвольный срок, кратный 1 дню, или, хотя бы, неделе. А те условия, которые действуют сейчас, практически не позволяют воспользоваться блокировкой на время отпуска, командировки и т.п., т.к. очень редко ТВ и интернет не нужны с первого по последнее число месяца, а чаще на срок в оду, две, максимум три недели.

#3 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 134 сообщений
23
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:12

Просмотр сообщенияkgh (13 января 2015 - 15:02) писал:

Удобнее было бы, если блокировку можно было включать не на срок, кратный месяцу (т.е. на 1, 2 или 3 календарных месяца) а на произвольный срок, кратный 1 дню, или, хотя бы, неделе. А те условия, которые действуют сейчас, практически не позволяют воспользоваться блокировкой на время отпуска, командировки и т.п., т.к. очень редко ТВ и интернет не нужны с первого по последнее число месяца, а чаще на срок в оду, две, максимум три недели.
можно кратно дню, но для этого у вас должен быть ежедневный биллинг включен. тогда можно блокировать услугу хоть на сутки.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#4 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 011 сообщений
931
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:19

Просмотр сообщенияtarik (13 января 2015 - 15:12) писал:

можно кратно дню, но для этого у вас должен быть ежедневный биллинг включен. тогда можно блокировать услугу хоть на сутки.
А поподробнее можно? Что такое ежедневный биллинг, как его включить, сколько стоит и т.п.

#5 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 134 сообщений
23
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:24

пока доступно не всем.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 455 сообщений
1 106
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:30

Зачем вообще было рассказывать про ежедневный биллинг здесь? Он доступен узкой категории. Теперь все захотят, будут вопросы....

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 hirdmann

    Проживающий


  • Пользователи
  • 1 000 сообщений
732
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 15:41

Просмотр сообщенияВадик (13 января 2015 - 15:30) писал:

Зачем вообще было рассказывать про ежедневный биллинг здесь? Он доступен узкой категории. Теперь все захотят, будут вопросы....

Я уже хочу! И у меня множество вопросов!

#8 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 134 сообщений
23
Offline

Отправлено 13 января 2015 - 16:54

А может вообще не будет доступен никому скоро ) но не суть, я тоже считаю что управлять услугой раз в месяц неправильно.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#9 dm345

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
5
Offline

Отправлено 06 ноября 2016 - 12:42

Не знаю, задавался здесь этот вопрос или нет. Можно ли заблокировать какую-либо услугу (например: Amedia Premium HD) не на 3 месяца, а до того момента, пока я снова не захочу ее подключить?

#10 Slither

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 871 сообщений
3 765
Offline

Отправлено 06 ноября 2016 - 12:50

Просмотр сообщенияdm345 (06 ноября 2016 - 12:42) писал:

Не знаю, задавался здесь этот вопрос или нет. Можно ли заблокировать какую-либо услугу (например: Amedia Premium HD) не на 3 месяца, а до того момента, пока я снова не захочу ее подключить?
Да, просите оператора не "заблокировать", а именно "аннулировать" услугу с 1 числа следующего месяца.
Жду HD в АКАДО: ТНТ, РЕН ТВ, ОТР, Life, RU.TV, Discovery Science, Морской, Nickelodeon, RT, Еда, Дом кино Премиум, Cartoon Network, MTV Russia, Шалун, Paramount Comedy, Авто 24, Мужское кино, Русский экстрим. Технические проблемы на телеканалах в АКАДО: Russian Music Box HD - заикается звук, подвисает картинка; Планета HD - звуковая дорожка отмечена как Английская, на самом деле Русская; ТДК - AR (WSS) 16:9 вместо 4:3; Наше новое кино, Zoo TV, TiJi - AR (WSS) 4:3 вместо переменного; Кинокомедия, Родное кино, Gulli Girl, Телепутешествия, Охотник и рыболов - AR (WSS) 16:9 вместо переменного.

#11 Алексей К-ов

    Постоялец


  • Пользователи
  • 468 сообщений
3 225
Offline

Отправлено 22 мая 2017 - 10:12

Подскажите,кто пользовался "добровольной блокировкой". Хочу заблокировать пакет на 1 месяц, появляется окно -
Прикрепленное изображение: Заблокировать_услугу_-_Личный_кабинет_AKADO_-_2017-05-22_09.57.30.png
после этого будет выбор - 1 или 3 месяца?

#12 Psixoz Yeah

    Прохожий


  • Пользователи
  • 129 сообщений
671
Offline

Отправлено 22 мая 2017 - 11:23

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (22 мая 2017 - 10:12) писал:

Подскажите,кто пользовался "добровольной блокировкой". Хочу заблокировать пакет на 1 месяц, появляется окно -
Прикрепленный файл Заблокировать_услугу_-_Личный_кабинет_AKADO_-_2017-05-22_09.57.30.png
после этого будет выбор - 1 или 3 месяца?
ну я так думаю будет ибо только написано что максимальный предел блокировки 3 месяца, заранее абонента предупреждают, что блокировка непостоянная. http://www.akado.ru/sub/payment/lock/

Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 22 мая 2017 - 11:25


#13 Алексей К-ов

    Постоялец


  • Пользователи
  • 468 сообщений
3 225
Offline

Отправлено 22 мая 2017 - 13:14

Я тоже так думаю,но зная любовь акадо к телефонным звонкам хотелось бы точно знать.

#14 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 077 сообщений
1 139
Offline

Отправлено 22 мая 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (22 мая 2017 - 13:14) писал:

Я тоже так думаю,но зная любовь акадо к телефонным звонкам хотелось бы точно знать.
Я тоже,Алексей обожаю телефонные звонки в Акадо.Но не все,с годами нарабатывается опыт общения и теперь я люблю звонки,только чтобы что то отключить или подключить,а если проблема и надо звонить в ТП,то я это последнее время не люблю.
Думаю так,вы блокируете в Личном кабинете,это блокировка максимум на три месяца,если вам надо включить через месяц,то наверно вы включите в личном кабинете или придётся звонить.Но сейчас заблокировать вы можете точно.
Если блокировать какой то пакет,через личный кабинет,не пытаясь его включить когда то,то лучше звонить.Я так столкнулся с одним пакетом как то,отключил через ЛК,а через 3 месяца он включился сам и деньги пошли за него,хорошо я быстро чухнулся,но его я не собирался больше никогда подключать.
Так что,Алексей,отключай смело.А через месяц,если что,то придётся позвонить,чтоб включили.
Но это мои наблюдения,конкретно с таким случаем я не сталкивался.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных