«Акадо» выходит на федеральный уровень
#1
Отправлено 22 октября 2014 - 13:23
ОАО «КОМКОР» (торговая марка - «АКАДО Телеком») получило лицензии на оказание телекоммуникационных услуг на всей территории России. Оператор надеется увеличить количество абонентов в корпоративном сегменте. Другие участники отрасли не ожидают усиления конкуренции в ближайшее время.
Об этом сообщил ComNews представитель компании. По его словам, речь идет об организации услуг связи для целей кабельного вещания, услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематических услуг связи, услуг по предоставлению каналов связи, а также услуг связи по передаче данных за исключением голосовой информации.
До этого столичный провайдер имел соответствующие лицензии только на территории Москвы, Петербурга, Московской, Ленинградской и Свердловской областей.
Оператор рассчитывает, что получение лицензий на всю Россию позволит предоставлять различные виды телекоммуникационных услуг большему количеству абонентов - органам власти, организациям банковской сферы, торгово-розничным сетям, вузам, предприятиям малого и среднего бизнеса и другим. В настоящее время клиентами «АКАДО Телеком» в Московском регионе являются Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС), Пенсионный фонд, Сбербанк, Альфа-Банк, «М-Видео», «Билла», X5 Retail Group. Все эти организации имеют разветвленную сеть представительств в регионах России.
Представитель пресс-службы «АКАДО» пояснил ComNews, что речь идет об услугах связи для всех абонентов, в том числе B2B.
Получение лицензии «АКАДО Телеком» вряд ли существенно изменит ситуацию в отрасли, полагают другие ее участники. Для того, чтобы на рынке появился новый федеральный игрок необходимо, чтобы у такого оператора была собственная разветвленная сеть и инфраструктура, говорит представитель пресс-службы ОАО «Ростелеком».
По его словам, как рынок ШПД, так и рынок связи для корпоративных пользователей отличаются высокой конкурентностью. «Появление еще одного игрока едва ли скажется на величине тарифов для пользователя», - полагает собеседник ComNews.
«Конкурентная ситуация на рынке и так достаточна сильна - особенно в регионах, за счет наличия региональных игроков», - соглашается пресс-секретарь ОАО «Вымпелком» Анна Айбашева.
Директор по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и СНГ Дарья Абрамова обращает внимание, что на проектирование, разработку проектной документации и другие организационно-правовые аспекты, а также строительство инфраструктуры требуется значительное количество времени. «В ближайшие 2-3 года уровень конкуренции среди универсальных операторов связи для корпоративных пользователей существенно не изменится» - заключила Абрамова.
Основным драйвером рынка в корпоративном сегменте стали пакеты из нескольких сервисов, подключаемые у одного оператора, считает руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Дмитрий Солодовников. С учетом того, что уровень проникновения фиксированного ШПД в России превысил 50%, а мобильные сети LTE позволяют достигать скорости свыше 100 Мбит/с за меньшие деньги, «АКАДО» сложно будет выстроить эффективную стратегию региональной экспансии, и перспективы развития его бизнеса в новых регионах туманны, добавляет источник на телекоммуникационном рынке, пожелавший остаться неназванным.
Получение лицензий - только заявление о намерениях, на реализацию которых может уйти до десяти лет, отмечает руководитель исследовательского направления ComNews Research Евгений Евдокименко. Заметного перераспределения ролей на рынках B2B и B2G в ближайшие три-пять лет ожидать не стоит, уверен он. В то же время на отдельных направлениях «АКАДО Телеком» уже через год-два может составить реальную конкуренцию федеральным игрокам второго эшелона - в первую очередь Orange и «Энфорте», говорит эксперт.
«В конечном итоге все будет зависеть от инвестиций, а опыт и узнаваемая торговая марка у «АКАДО Телеком» есть. Я полагаю, что оператор рассчитывает, что его клиентами в регионах будут становиться новые подразделения и филиалы существующих клиентов в Москве, где «АКАДО Телеком» входит в 1-й эшелон поставщиков услуг фиксированной связи на рынках B2B и B2G», - резюмирует Евгений Евдокименко.
#2
Отправлено 22 октября 2014 - 14:04
Streamer (22 октября 2014 - 13:23) писал:
Сообщение отредактировал kgh: 22 октября 2014 - 14:04
#4
Отправлено 22 октября 2014 - 14:27
Streamer (22 октября 2014 - 14:10) писал:
kgh можно ссылочку на сайт, где про услуги в НН написано.
#5
Отправлено 22 октября 2014 - 14:29
Д' Артаньян (22 октября 2014 - 14:27) писал:
в самом АКАДО про такое ООО ничего не знают:
http://www.akado-gro...siness/regions/
#6
Отправлено 22 октября 2014 - 14:30
Streamer (22 октября 2014 - 14:10) писал:
Д' Артаньян (22 октября 2014 - 14:27) писал:
#7
Отправлено 22 октября 2014 - 20:00
#8
Отправлено 22 октября 2014 - 20:13
MR.KILLER (22 октября 2014 - 20:00) писал:
По крайней мере, с помощью обсуждения здесь Википедия стала точнее.
#9
Отправлено 23 октября 2014 - 17:54
#11
Отправлено 23 октября 2014 - 18:33
Сомнительная новость для МИГов и ГорСети местного разлива. И скорее хорошая новость для финансового положения компании Акадо.
#12
Отправлено 15 октября 2015 - 23:38
15.10.2015 16:09
ГК "Акадо" вновь осталась без президента
0
Дмитрий Дронов ушел с поста президента группы компаний "Акадо" и генерального директора ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" (бренд "Комкор"), проработав в ГК всего четыре месяца, сообщает ComNews.
Эту информацию "Кабельщику" подтвердил и пресс-секретарь "Акадо" Денис Рычка, при этом не озвучив причину столь быстрого ухода Дронова с данного поста.
Новая кандидатура на пост президента ГК в настоящий момент не утверждена, временно же исполнять обязанности президента "Акадо" назначен заместитель генерального директора "Комкор" Николай Кузьменко.
Напомним, что назначение Дмитрия Дронова состоялось 1 июня 2015 года. Основными его задачами на новой должности значились удержание рыночной доли, увеличение абонентской базы, повышение капитализации компании и работа по укреплению лояльности клиентов. Дмитрий Дронов сменил на посту президента ГК "Акадо" Виктора Кореша, который занимал эту должность с 2011 года. Срок его контракта истек 31 мая 2015 года, продлевать контракт по взаимному согласию сторон не стали.
http://www.cableman....-bez-prezidenta
#13
Отправлено 16 октября 2015 - 09:36
#14
Отправлено 16 октября 2015 - 10:03
VladiK (16 октября 2015 - 09:36) писал:
#15
Отправлено 16 октября 2015 - 15:31
#16
Отправлено 16 октября 2015 - 15:43
VladiK (16 октября 2015 - 15:31) писал:
наберите в поисковике "Россия оккупировала Крым" - тоже узнаете много нового. Совершенствоваться есть куда всем, включая даже вас и меня
VladiK (16 октября 2015 - 15:31) писал:
или не очень. это область домыслов и слухов
#17
Отправлено 16 октября 2015 - 15:45
VladiK (16 октября 2015 - 15:31) писал:
И вот же Ваши слова,которые не давно были сказаны:
Если вы абонент АКАДО – не стоит даже пытаться сменить провайдера, либо это будет дороже, либо получите в итоге тоже самое и лишь потратите свое время. Любые проблемы решаются с ТП (из личного опыта).
ЗЫ я не сотрудник АКАДО, и у меня было желание перейти к конкурентам - внимательно просчитал затраты и отказался от этой затеи. Тарифы вроде у всех разные, но в итоге - те же деньги !
А насчёт "генерала",ну наверно есть причины и наверно объективные.А совершенствоваться,да это всем надо,нет ничего совершенного на свете.Я вот тоже постоянно совершенствуюсь))),застой это страшно.
#18
Отправлено 16 октября 2015 - 22:55
В переводе на "человеческий" язык это означает: 1. деньги будут вкладываться в расширение ареала (ервые районы, регионы и пр.), будет больше рекламы, новые тарифы и т.д..
2. Будут предалагать 200,300,.... 1000 каналов, толькр ПЛАТИ БОЛЬШЕ, скорость 200мб, 300мб, 1000мб, но ПЛАТИ БОЛЬШЕ! Будет 100,200,1000 дополнительных ПЛАТНЫХ пакетов, но ПЛАТИ БОЛЬШЕ! :-))). 3. Ну, и деньги вкладывать в улучшение уже СУЩЕСТВУЮШЕЙ сети, покупку интересного контента ДЛЯ НЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ пакетов, привлечение КВАЛИФИЦИРОВАННОГО (соответственно, более дорогого персонала), естественно НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!!! :-)))
Справедливости ради, замечу, что ТАКИМИ точно принципами - руководствуются 99% крупных компаний (МТС, МГТС, Ростелеком и т.д.), так что "лояльные" могут особо губы не раскатывать!...
А уволившийся руководитель, возможно, ушел, как раз потому что не достаточно быстро и жестко следовал описанным принципам! :-), хотя я не в курсе...
#19
Отправлено 16 октября 2015 - 23:12
#20
Отправлено 23 октября 2015 - 10:00
Новым президентом группы компаний (ГК) "Акадо" и генеральным директором столичного актива группы - ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" ("Комкор") стал Сергей Назаров, до этого занимавший пост генерального директора Amedia TV (ООО "А сериал"). Его предшественник в "Акадо" Дмитрий Дронов проработал на посту президента группы компаний четыре месяца.
О новом назначении репортеру ComNews сообщил источник на рынке телекоммуникаций. Пресс-служба "Акадо" эту информацию подтвердила.
"Перед новым руководителем и его командой поставлена задача по оперативной адаптации стратегии развития к новым рыночным условиям", - сообщил представитель "Акадо". Сергей Назаров также займется наращиванием абонентской базы на региональных площадках и сохранением действующих клиентов в Москве, несмотря на возрастающую конкуренцию.
источник: http://www.comnews.r...r#ixzz3pN7NQdod
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных