Новый HD-тюнер DTC4031 (обсуждение, баги,...
KIV 11 янв 2015
У меня вообще прекратил сегодня показывать каналы, причем показывает первый и второй в обоих форматах, юниверсал и детский канал идет только звук. На остальных появляется - вставте смарт-карту.... . Вызвал на завтра мастера.
citizen_e 12 янв 2015
cerberoid (11 января 2015 - 04:41) писал:
Обратил внимание на проблему: тюнер перестал выключаться (при нажатии красной кнопки на пульте или на самом аппарате, аппарат выключается на минут 5, потом сам включается и начинается автоматом прошиваться на 1.0.8, счетчик достигает уровня 100 процентов и пишет что новые прошивки не найдены. И так постоянно. При попытке найти и прошиться в ручном режиме - через меню аппарата, ситуация такая же).
С этой версии обновиться получится только вот так:
Юрий Николаев (25 ноября 2014 - 18:50) писал:
Обновлять ПО можно без флешки, с эфира, но сейчас только вручную:
- подключаем сигнал АКАДО на вход (пункт для еще не установленных),
- нажимаем и держим кнопку на боксе "стрелка вниз", третья слева
- включаем питание
- дожидаемся экрана с обновлением или мигания светодиода (6 секунд), кнопку можно отпустить
- ждем завершения обновления и перезагрузки
Весь процесс занимает не более 3 минут.
svyaznoy 12 янв 2015
Друзья, так по опыту использования что лучше новый или старый приемник? Интересует чувствительность к уровню радиосигнала: на некоторых каналах картинка сыпется (таких не много), а перекладывать кабель грозит новым ремонтом (не хочется).
Васечкин 08 фев 2015
Старый был лучше. Этот - мягко скажем, никакой. Ко всему, что было сказано ранее, могу добавить, что присутствует еще и проблема интерлейса, особенно это видно на бегущей строке внизу в новостях, но и на реальной картинке частенько возникает это явление.
Bearish 09 фев 2015
TheHellraiser 10 фев 2015
Хочу поделиться опытом пользования... Приобрел это чудо 5го февраля. Пару раз зависала, несколько раз сбивались все каналы, потом в один прекрасный момент после того как зависла и была жестоко обесточена стала показывать тайну черного экрана при включении. На кнопки не реагировала. При попытке прошивки методом который описан на форуме (при включении держать третью кнопку) появлялся синий экран и шла прошивка. Однако после перезагрузки снова черный экран. Отнес обратно в офис - взял новую, хорошо что прошла только неделя. Новый агрегат сразу прошил на новую прошивку. 1.08 которая. В первый день зависла один раз ... Огорчился конечно, но это был один раз всего пока. Ужасно не нравится несколько вещей: 1. это то что в списке все каналы и доступные и не оплаченные... хаос короче. у другого провайдера крупного я вижу только то что оплатил.
2. нельзя поставить напоминание что бы автоматически включался канал по времени (а не запись блин)
3. самое неприятное это то что каждые день-два пропадают все каналы. вернее они есть, но программа отсутствует и ничего не работает. Приходится заново настраивать все, причем избранные каналы тоже. А это время!
Ни на одно мое сообщение из личного кабинета сотрудники Акадо не ответили. При звонке предложили либо заменить агрегат на новый (третий) благо две недели еще идут ))
либо пригласить специалиста домой (от чего я конечно же отказался ибо сам не дурак и знаю что у меня все в порядке). Ну и конечно же сказали что проблема с потерей и настройкой каналов сугубо моя проблема и у всех все хорошо, кроме меня никто не жалуется Хотелось бы узнать так ли это )) И пока у меня есть еще 4 дня на то что бы вернуть обратно это чудо обратно хотел вас попросить переубедить меня этого не делать
Сообщение отредактировал TheHellraiser: 10 февраля 2015 - 20:51
2. нельзя поставить напоминание что бы автоматически включался канал по времени (а не запись блин)
3. самое неприятное это то что каждые день-два пропадают все каналы. вернее они есть, но программа отсутствует и ничего не работает. Приходится заново настраивать все, причем избранные каналы тоже. А это время!
Ни на одно мое сообщение из личного кабинета сотрудники Акадо не ответили. При звонке предложили либо заменить агрегат на новый (третий) благо две недели еще идут ))
либо пригласить специалиста домой (от чего я конечно же отказался ибо сам не дурак и знаю что у меня все в порядке). Ну и конечно же сказали что проблема с потерей и настройкой каналов сугубо моя проблема и у всех все хорошо, кроме меня никто не жалуется Хотелось бы узнать так ли это )) И пока у меня есть еще 4 дня на то что бы вернуть обратно это чудо обратно хотел вас попросить переубедить меня этого не делать
Сообщение отредактировал TheHellraiser: 10 февраля 2015 - 20:51
Вадик 10 фев 2015
Тоже слышал, что у этого тюнера сбрасываются любимые каналы.
Интересно эту ветку читают официальные представители АКАДО, находящиеся на форуме, имеющие власть передать все имеющиеся глюки и баги производителю для исправления.
Ведь в самом начале темы было указано, что АКАДО тесно сотрудничает с производителем. Надеюсь скоро все эти баги нового HD тюнера будут допилены производителем(если конечно о них будет ему сообщено)
Одна надежда на Юрия Николаева.
Интересно эту ветку читают официальные представители АКАДО, находящиеся на форуме, имеющие власть передать все имеющиеся глюки и баги производителю для исправления.
Ведь в самом начале темы было указано, что АКАДО тесно сотрудничает с производителем. Надеюсь скоро все эти баги нового HD тюнера будут допилены производителем(если конечно о них будет ему сообщено)
Одна надежда на Юрия Николаева.
TheHellraiser 12 фев 2015
Я думаю официальным лицам Акадо глубоко плевать на пользователей, и ничего они не читают. Альтернативы сменить поставщика кабельного ТВ практически нет. Только отказаться можно и пользоваться IPTV. Сегодня как и ежедневно теперь приходится заново настраивать все каналы. Начинает подбешивать. До службы поддержки дозвониться не реально - приходится слушать сначала полчаса рекламу и прочую хрень, а потом еще полчаса про то что все специалисты заняты и время ожидания составляет 10 минут. А бывает что и просто все заняты - идите в лес. Если посчастливится дозвониться, и вы трем-четырем специалистам назовете номер договора как вас зовут и что у вас случилось - о чудо! Вам предложат такого же специалиста (вероятно который понимает меньше вас) к вам домой наследить, покачать головой и сказать что у вас хреновый кабель )) наверно )) Аппарат реально сырой внутри, ПО не доработано. И наверняка никто его дорабатывать не будет. Красная цена ему 300р на алибабе с доставкой из Китая, а не 3К. Но вероятно и не в нем дело... я заметил как только сбиваются каналы и я ищу их по-новой - то количество найденых всегда разное. Уж не знаю что они у себя там постоянно удаляют, добавляют, но от этого у меня нихрена не работает.... Это я так ... Крик души ))
Stiv13 13 фев 2015
TheHellraiser (12 февраля 2015 - 15:24) писал:
Я думаю официальным лицам Акадо глубоко плевать на пользователей, и ничего они не читают. Альтернативы сменить поставщика кабельного ТВ практически нет. Только отказаться можно и пользоваться IPTV. Сегодня как и ежедневно теперь приходится заново настраивать все каналы. Начинает подбешивать. До службы поддержки дозвониться не реально - приходится слушать сначала полчаса рекламу и прочую хрень, а потом еще полчаса про то что все специалисты заняты и время ожидания составляет 10 минут. А бывает что и просто все заняты - идите в лес. Если посчастливится дозвониться, и вы трем-четырем специалистам назовете номер договора как вас зовут и что у вас случилось - о чудо! Вам предложат такого же специалиста (вероятно который понимает меньше вас) к вам домой наследить, покачать головой и сказать что у вас хреновый кабель )) наверно )) Аппарат реально сырой внутри, ПО не доработано. И наверняка никто его дорабатывать не будет. Красная цена ему 300р на алибабе с доставкой из Китая, а не 3К. Но вероятно и не в нем дело... я заметил как только сбиваются каналы и я ищу их по-новой - то количество найденых всегда разное. Уж не знаю что они у себя там постоянно удаляют, добавляют, но от этого у меня нихрена не работает.... Это я так ... Крик души ))
TheHellraiser 15 фев 2015
В четверг взял на замену третий!!! тюнер. НИЧЕГО не поменялось. Как сбиваются каналы - так и продолжают сбиваться. Я не знаю читает ли этот форум служба технической поддержки (даже сомневаюсь что читает), но могу им уверенно сказать что эта проблема с вашей стороны. И не надо по телефону говорить что у остальных все в порядке. Если не можете решить, то не надо морочить людям голову, проживем как нибудь и без АКАДО ТВ ... помучаюсь до 28го, а потом отключу нахер все. Наболело за 2 недели... Слава Богу что интернет не додумался ваш подключить.
dima-pol 15 фев 2015
Здравствуйте!
Неоднократно пробовал записывать телепередачи 2го (Россия1) и 3го (ТВЦ) каналов на флешку, а потом воспроизводил. Заметил, что Россия1 всегда воспроизводится нормально. А вот ТВЦ воспроизводится нормально очень редко. Обычно так: первые 2÷10сек нормально, потом до самого конца записи изображение замораживается (стоп кадр), а звук пропадает (при этом индикатор времени воспр-я продолжает бежать).
А как у Вас с записью канала ТВЦ на флешку?
Неоднократно пробовал записывать телепередачи 2го (Россия1) и 3го (ТВЦ) каналов на флешку, а потом воспроизводил. Заметил, что Россия1 всегда воспроизводится нормально. А вот ТВЦ воспроизводится нормально очень редко. Обычно так: первые 2÷10сек нормально, потом до самого конца записи изображение замораживается (стоп кадр), а звук пропадает (при этом индикатор времени воспр-я продолжает бежать).
А как у Вас с записью канала ТВЦ на флешку?
TheHellraiser 20 фев 2015
Обращение в службу поддержки :)) Я не знаю что вы там делаете на линии, но сейчас третий день каналы не слетают, НО ежедневно ресивер виснет и каналы зависают и рассыпаются. Причем только на телевизоре где ресивер! на втором ТВ с модулем проблем нет! Если у вас нормальной техподдержки нет то может не надо с людей денег брать за вашу "услугу"? Эффект от звонка в поддержку и обращение к шаману-колдуну примерно один и тот же - либо заработает либо нет.
TheHellraiser 20 фев 2015
МЛИН! ДА СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО НИБУДЬ ТО С ЭТИМ РЕСИВЕРОМ!!! Четыре раза настраиваю за день избранные каналы млять! Зато не зависало сегодня ничего! У вас одновременно все работать может или только по-очереди??????
KBD 24 фев 2015
У меня записанную передачу можно смотреть первые от 2 до 15 минут, потом останавливается, перемотка не помогает, останавливается на одном и том же месте. Чтобы записать футбольный матч, приходится дробить его наример на 10 минутные отрезки. В таком случае 2/3 матча есть вероятность посмотреть.
Еще никак не получается настроить пульт от этой приставки для работы с ТВ Самсунг.
Еще никак не получается настроить пульт от этой приставки для работы с ТВ Самсунг.
dima-pol 25 фев 2015
С некоторого момента у меня стали часто рассыпаться некоторые каналы (№982 и соседние) . Не так давно я подоткнул посильнее антенный кабель и рассыпание исчезло!. И с тех пор пока не появлялось (тьфу, тьфу,..). Вообще, у меня складывается впечатление, что новый тюнер гораздо критичнее к помехам и плохому контакту в антенне (по сравнению с ND2020).
TheHellraiser 25 фев 2015
Вышла новая прошивка 1.10 ... Только что обновился, после очередного сбоя в избранных каналах. Интересно что там исправили в итоге ...
TheHellraiser 26 фев 2015
Второй день - полет нормальный ... Если ошибку с каналами в прошивке и правда исправили то спасибо им огромное
Вадик 26 фев 2015
TheHellraiser 26 фев 2015
TheHellraiser 01 мар 2015
Ну вот до сих пор каналы не сбились слава Богу )) Но проблема с записью на флэшку осталась ... пробовал записать фильм вечером, что б утром посмотреть... записался, но на 9й минуте просмотра картинка зависла и все .. привет. Может это конечно не проблема тюнера, но как было бы конечно хорошо если бы запись работала )) (ну а если бы в не закодированном виде велась вообще было б супер ;)