Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 970

#961 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 454
Offline

Отправлено 14 мая 2019 - 21:26

Просмотр сообщенияBPV (14 мая 2019 - 19:34) писал:

И даже если на тот один выход, где сигнал сильнее, повесить роутер, это тоже будет сомнительное решение? Чем плохо, что на него сигнал будет на 7,5 дБ сильнее, чем на ТВ?..
Сигнал должен быть в пределах нормы. Слишком сильный тоже плохо - модем "оглохнет". :smile:
В принципе, ослабить сигнал проще, чем усилить - можно поставить аттенюатор. Но никто не отменял закона сохранения: если где-то прибыло, значит где-то обязательно убыло. Из-за того, что на одном выходе сигнал ослабляется меньше, на остальных выходах он ослабляется больше, чем если бы они были одинаковыми.
В данном случае, потери на отвод у этого ответвителя на 4 выхода практически такие же (11 дБ) как у делителя на 8 выходов - DM08B.

#962 BPV

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
142
Offline

Отправлено 14 мая 2019 - 22:31

Понятно, спасибо! Значит буду упорно искать DM06B.

#963 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 мая 2019 - 18:09

Просмотр сообщенияBPV (14 мая 2019 - 22:31) писал:

Понятно, спасибо! Значит буду упорно искать DM06B.

важно еще кабель при монтаже в стену не повредить и не перегнуть (часто бывает прям заламывают под прямым углом)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#964 BPV

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
142
Offline

Отправлено 16 мая 2019 - 21:52

Спасибо всем за советы!

#965 Dark2do

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 июня 2019 - 09:14

Добрый день. Договор 42636678. Выкладываю фото кабеля.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 040D4419-8F3C-4C41-99FF-B773B352498C.jpeg
  • Прикрепленное изображение: E6B31673-E0B4-4ACD-86CC-162216FB81A1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: C908EDCB-028F-4371-9325-A6729A4E3F14.jpeg


#966 ОАХ

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 августа 2019 - 21:43

Договор 81022455.
Паршивый интернет.Вот все мои разъемы. В щитке - бардак.
Связь по wi-fi, прямая видимость метров 5. Рвет везде - телевизор, комп, планшет, телефоны.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_5425.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_5426.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана (38).png


#967 jojjui

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 18 октября 2019 - 11:27

По просьбе Streamer:Кабель Commscope. Пробитий кабеля нет. Частые дисконнекты. Договор №92700071

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20191018_111635.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20191018_111525.jpg

Сообщение отредактировал jojjui: 18 октября 2019 - 11:30


#968 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 октября 2019 - 19:18

Просмотр сообщенияjojjui (18 октября 2019 - 11:27) писал:

По просьбе Streamer:Кабель Commscope. Пробитий кабеля нет. Частые дисконнекты. Договор №92700071

дисконнекты по кабелю или по Wifi? с сигналом все в порядке, но модель EPR2325R3 довольно старая, даже Wifi в ней только стандарта g

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#969 Artmaster

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 декабря 2019 - 16:33

Фото для обновления прошивки

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20191229_152019.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20191229_163056.jpg


#970 jojjui

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 февраля 2020 - 12:35

Просмотр сообщенияStreamer (21 октября 2019 - 19:18) писал:

дисконнекты по кабелю или по Wifi? с сигналом все в порядке, но модель EPR2325R3 довольно старая, даже Wifi в ней только стандарта g


Сорри за долгий ответ. Дисконнекты были по wifi, кабель был в порядке. Скорее всего проблема была в роутере. Заказал у провайдера замену роутера.
Кабель остался старый, проблемы с коннектом пропали, проверено в течение некоторого времени.
Спасибо за помощь!

#971 СвяТой_ТапоК

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 апреля 2021 - 16:16

Добрый день. Договор 13544514.Выкладываю фото кабеля.
Маркировка на кабеле не указана, но уверен что кабель нормальный

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: qAgfwOpb5C8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22tLjfDyXYg.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных