Streamer (24 января 2018 - 15:48) писал:
#801
Отправлено 25 января 2018 - 10:18
#802
Отправлено 29 января 2018 - 21:28
У меня часто такая штука, что не грузятся картинки, подвисает инстаграм, и т.п. К примеру, минут 10 всё работает отлично и начинаются тормоза, пока не отвиснет.
Ощущается на всех девайсах, mas os/ios (wifi) windows 7 (lan)
Может быть тоже из-за не правильно обжатого провода?
#804
Отправлено 30 января 2018 - 16:47
furzygg (29 января 2018 - 21:28) писал:
Ощущается на всех девайсах, mas os/ios (wifi) windows 7 (lan)
Может быть тоже из-за не правильно обжатого провода?
Безусловно, нужно переделать. Предварительно зарезервировал монтажника на четверг с 10 до 13. Удобно будет?
Дополнительно изменил настройки WiFi.
Slavutich (30 января 2018 - 13:41) писал:
Да вот еще кабель. Благодарю!!!
Также, изменил WiFi канал с первого(на котором работало еще 5 роутеров), на свободный 4-й.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#805
Отправлено 30 января 2018 - 17:10
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, кабель у Вас уже был или его таким образом "обжал" один из двух монтажников? Безусловно, нужно переделать. Предварительно зарезервировал монтажника на четверг с 10 до 13. Удобно будет? Дополнительно изменил настройки WiFi.Мне так сделали, приезжали от Akado. В четверг, да, удобно.
Еще вопрос - возможно ли мне заменить полностью провод? (Если надо, может он и нормальный)
При подключении мне не ставили ваш, а оставили от телевизора МТС.
Может он еще плохой? :)
Сообщение отредактировал furzygg: 30 января 2018 - 17:11
#806
Отправлено 30 января 2018 - 17:36
furzygg (30 января 2018 - 17:10) писал:
Еще вопрос - возможно ли мне заменить полностью провод? (Если надо, может он и нормальный)
При подключении мне не ставили ваш, а оставили от телевизора МТС.
Может он еще плохой? :)
Если нужно будет прокладывать новый кабель, то это стоит 190 руб., мастер оформить отдельной сметой.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#807
Отправлено 30 января 2018 - 23:31
#808
Отправлено 01 февраля 2018 - 08:31
Vadim (30 января 2018 - 16:47) писал:
Безусловно, нужно переделать. Предварительно зарезервировал монтажника на четверг с 10 до 13. Удобно будет?
Дополнительно изменил настройки WiFi.
Здравствуйте. Нет, так не сойдет. Кабель обжат некорректно. Вероятно, из-за этого периодически и возникает помеха, судя по данным мониторинга. В четверг с 10 до 13 удобно будет принять мастера?
Также, изменил WiFi канал с первого(на котором работало еще 5 роутеров), на свободный 4-й.
#809
Отправлено 01 февраля 2018 - 10:27
Slavutich (01 февраля 2018 - 08:31) писал:
Как вижу - мастер уже с Вами связался, заявка перенесена на 08.02
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#810
Отправлено 01 февраля 2018 - 18:14
Периодически виснет, 2-3 раза в неделю.
Ситуация у меня такая, недавно приобрел ps4pro. Для улучшения НАТ3 на НАТ2 заказал услугу внешний ip. В настройках (которые полностью взяты с профильной темы из шапки) включил upnp, после чего вифи рвется каждые 10 минут, приходится вкл/выкл. Отключаю upnp, все возвращается в норму.
Также имеется мак, тв с вифи, несколько телефонов и планшет. Ни одно из устройств подключаться по 5гц не хочет (естественно все они поддерживают 5гц, Bandwidth - выставлен на 40), также они все настырно подключаются по 20 Мгц вместо 40.
Прошу вас обновить прошивку томсон TCW770, может что-то из этого придет в норму. (договор № 20067728)
#811
Отправлено 01 февраля 2018 - 20:28
mifinc (01 февраля 2018 - 18:14) писал:
Периодически виснет, 2-3 раза в неделю.
Ситуация у меня такая, недавно приобрел ps4pro. Для улучшения НАТ3 на НАТ2 заказал услугу внешний ip. В настройках (которые полностью взяты с профильной темы из шапки) включил upnp, после чего вифи рвется каждые 10 минут, приходится вкл/выкл. Отключаю upnp, все возвращается в норму.
а если оставить PS4 в DMZ то работает нормально?
mifinc (01 февраля 2018 - 18:14) писал:
по фото с кабелем и разъемами все в порядке. прошивку обновлю.
на 5Ghz попробуйте 36-й канал. на данный момент включен диапазон 2.4Ghz и ширина действительно 40Mhz, клиенты цепляются на ней
#812
Отправлено 01 февраля 2018 - 20:38
Vadim (30 января 2018 - 17:36) писал:
furzygg (30 января 2018 - 23:31) писал:
На сколько вижу - она заменил модем на точно такой же.
Фото разъема можете выложить?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#814
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:52
Streamer (01 февраля 2018 - 21:38) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#815
Отправлено 02 февраля 2018 - 11:03
Streamer (01 февраля 2018 - 20:28) писал:
на вход 15-25 мбит
на выход 0,5-1 мбит
Streamer (01 февраля 2018 - 20:28) писал:
на 5Ghz попробуйте 36-й канал. на данный момент включен диапазон 2.4Ghz и ширина действительно 40Mhz, клиенты цепляются на ней
Да сейчас включено 2,4Гц и ширина 40, ввиду того, что в мануале профильной темы есть указания на такую настройку (Если настраиваем роутер на 5 Ггц, то параметр Bandwidth - выставляем 40) Думал этого будет достаточно, чтобы те кто могут цеплялись по 5Гц, но увы никто не хочет этого делать.
Спасибо, буду ждать обновления прошивки!
#816
Отправлено 02 февраля 2018 - 13:09
mifinc (02 февраля 2018 - 11:03) писал:
чтобы совсем без NAT это надо сразу на PS4 получать public ip, это можно, но imho небезопасно (приставка будет открыта для всех в инете)
#817
Отправлено 02 февраля 2018 - 15:25
Streamer (02 февраля 2018 - 13:09) писал:
#818
Отправлено 02 февраля 2018 - 16:35
mifinc (02 февраля 2018 - 15:25) писал:
почему не кабелем если PS4 рядом с роутером?
mifinc (02 февраля 2018 - 15:25) писал:
а на ней есть 5Ghz? http://community.eu....Hz/m-p/22348305
#819
Отправлено 02 февраля 2018 - 16:39
Streamer (02 февраля 2018 - 16:34) писал:
Дополнительно можно вопрос, TECHNICOLOR или SAGEM F@ST, по отзывам кто дружит с PS4, мак, 5Гц?
#820
Отправлено 02 февраля 2018 - 16:43
mifinc (02 февраля 2018 - 16:39) писал:
зачем от них отказываться? по кабелю быстрее и стабильнее, wifi из-за полудуплекса не подходит для игр.
mifinc (02 февраля 2018 - 16:39) писал:
если на PS4 нет адаптера на 5Ghz то как она будет с кем-то дружить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных