Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 970

#81 L1grotale

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 февраля 2015 - 18:25

Просмотр сообщенияStreamer (06 февраля 2015 - 17:55) писал:

уже установлена последняя. и это немного не та тема для данного вопроса
прошу прощения. И спасибо.

#82 proynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 февраля 2015 - 19:41

Просмотр сообщенияStreamer (29 января 2015 - 13:38) писал:

ракурс желательно такой чтобы было видно как обжат RF. в принципе по фото вроде видно что обжато плоскогубцами



понятно, нужен изолятор нейтрали на входе кабеля в квартиру, типа такого - http://lans.spb.ru/products/items/649

и RF разъемы снять накручивающиеся и переобжать
Ув. Streamer все понятно, но как монтажников заставить все это установить. Они же приезжают и говорят всё ОК.

#83 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 февраля 2015 - 20:45

Просмотр сообщенияproynov (06 февраля 2015 - 19:41) писал:

Ув. Streamer все понятно, но как монтажников заставить все это установить. Они же приезжают и говорят всё ОК.

С недавнего времени эту тему должно читать и фотки смотреть, начальство этих самых монтажников.

и против фото непопрешь, одно дело говорить что обжато плохо, другое дело вот она родимая фотка разъема, вот она фамилия кто делал проводку.

По-поводу того как действовать - к сожалению способ только один, но безотказный, спрашиваете ФИО мастера и тут же при нем набираете номер тех. поддержки и рассказываете что мастер такой-то отказывается выпллнять работу итд. итп. Все разговоры записываются. Добавляете что напишите письменную претензию на имя ген. директора. Если в тех. поддержке попался несообразительных оператор то просите соединить с отделом по работе с претензияими и расторжением договоров.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#84 AlexeyG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:44

Сорри за качество фото, лучше не получается
Прикрепленное изображение: IMG_0044.JPG
Прикрепленное изображение: IMG_0049.JPG

#85 absorbb

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:06

Кабелям как миниум пара лет. Достались от прошлих жильцов.
Там где стыкуются кабель от щитка с кабелем идущем к модему (который "Акадо") изначально был сплиттер. Я жаловался на качество сигнала - сплитер убрали - кабели состыковали на прямую - проблема решилась.
На кабеле "Акадо" другой маркировки не нашел.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0094.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0091.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0092.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0093.jpg


#86 акулина

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 76 сообщений
18
Offline

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:34

Просмотр сообщенияStreamer (06 февраля 2015 - 20:45) писал:



С недавнего времени эту тему должно читать и фотки смотреть, начальство этих самых монтажников.

..........

По-поводу того как действовать - к сожалению способ только один, но безотказный, спрашиваете ФИО мастера и тут же при нем набираете номер тех. поддержки и рассказываете что мастер такой-то отказывается выпллнять работу итд. итп. Все разговоры записываются. Добавляете что напишите письменную претензию на имя ген. директора. Если в тех. поддержке попался несообразительных оператор то просите соединить с отделом по работе с претензияими и расторжением договоров.

Чересчур нервно. Достаточно позвонив в техподдержку сразу после ухода мастера изложить свои претензии и замечания по работе мастера в корректной форме . Ваше обращение не останется незамеченным. Проблема будет решена повторным выездом мастера. Возможно это уже будет другой мастер.

".....Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!".

#87 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 15:20

Просмотр сообщенияакулина (10 февраля 2015 - 20:34) писал:

Чересчур нервно. Достаточно позвонив в техподдержку сразу после ухода мастера изложить свои претензии и замечания по работе мастера в корректной форме . Ваше обращение не останется незамеченным. Проблема будет решена повторным выездом мастера. Возможно это уже будет другой мастер.

не у всех есть время повторно вызывать и ожидать мастера, проблему лучше решать на месте и сразу. слишком много в компании делается через "повторные выезды". от этого нужно уходить. разговаривать нервно с оператором конечно же не нужно, все можно изложить спокойно и вежливо.

Просмотр сообщенияabsorbb (10 февраля 2015 - 20:06) писал:

Кабелям как миниум пара лет. Достались от прошлих жильцов.

можно еще раз сделать фото разъема (с первой фотки) повернув разъем таким образом чтобы было видно как он обжат, плоскогубцами или спец. инструментом.
фото для примера - http://forum.akado.r...post__p__545076
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#88 absorbb

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
Offline

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:30

Просмотр сообщенияStreamer (11 февраля 2015 - 15:20) писал:

можно еще раз сделать фото разъема (с первой фотки) повернув разъем таким образом чтобы было видно как он обжат, плоскогубцами или спец. инструментом.
фото для примера - http://forum.akado.r...post__p__545076

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0098.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0101.jpg


#89 m1307

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 февраля 2015 - 17:33

Точно! Прошивка же по проводам поползет! Это я не сообразил сразу...
вот провод, краб и разъем - лучше не смогу, извините.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0890.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0891.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0893.JPG


#90 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 февраля 2015 - 17:34

Просмотр сообщенияm1307 (16 февраля 2015 - 17:33) писал:

Точно! Прошивка же по проводам поползет! Это я не сообразил сразу...
вот провод, краб и разъем - лучше не смогу, извините.

Ок, все обжато как надо
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#91 Alf

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
5
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 21:11

Добрый вечер. Выкладываю по просьбе. Поясните кстати зачем нужно использовать два разделителя. Соединение было подключено мастером Акадо.
Кабель акадо вводный приходит в ДСА-2 (вход) , расходится на ТВ-модуль и на интернет другой ,который приходит в разделитель Rexant и далее в роутер Томсон.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_0758.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0755.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0756.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0760.JPG


#92 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 21:59

4-е фото вообще отличное. Его прям можно на первую страницу темы, в первый пост. Видно, что один отвод обжат нормально, а второй просто сплющен плоскогубцами.
Как говорится "Что такое хорошо" и "Что такое плохо"

А 2-3 фото это вообще EPIC FAIL :lol:

Вы теперь наверное возглавите рейтинг самых ужасно обжатых наконечников)))
Ранее лидировал вот этот снимок http://forum.akado.r...867_1084342.jpg

P.S. руки поотрывать монтажникам, делавшим ТАКОЕ...

Сообщение отредактировал Вадик: 19 февраля 2015 - 21:52

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#93 Alf

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
5
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 22:43

Два года работало без проблем, скорость скачки 60 мб , по тарифу 50 :rofl: ! два года был счастливчиком получается :smile:

Только одно соединение надо заново пережать получается?

#94 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 февраля 2015 - 22:46

Два.

Одно которое вообщеужacнaх на одном крабе.
Второе, которое просто сплюснутое плоскогубцами, а не обжатое "шестигранно" на втором крабе.

Для начала можно попробовать только первое переобжать и посмотреть улучшились ли параметры сигнала на модеме.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#95 С_Вероника

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 55 сообщений
12
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:05

Просмотр сообщенияStreamer (06 февраля 2015 - 20:45) писал:

как действовать - к сожалению способ только один, но безотказный, спрашиваете ФИО мастера и тут же при нем набираете номер тех. поддержки и рассказываете что мастер такой-то отказывается выпллнять работу итд. итп. Все разговоры записываются. Добавляете что напишите письменную претензию на имя ген. директора. Если в тех. поддержке попался несообразительных оператор то просите соединить с отделом по работе с претензияими и расторжением договоров.
а не проще ли купить клещи за 600-800 рублей инструмент и обжать, тут похоже не сложно, я справлюсь.
а накручивающиеся разъемы очень плохо ?

#96 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияAlf (19 февраля 2015 - 22:43) писал:

Только одно соединение надо заново пережать получается?

два. то что плоскогубцами тоже

Просмотр сообщенияВадик (19 февраля 2015 - 21:59) писал:

Вы теперь наверное возглавите рейтинг самых ужасно обжатых наконечников)))
Ранее лидировал вот этот снимок http://forum.akado.r...867_1084342.jpg

однозначно это первое место. плоскогубцы уже пройденный этап, продвинутые монтажники обжимают молотком

Просмотр сообщенияС_Вероника (20 февраля 2015 - 09:05) писал:

а не проще ли купить клещи за 600-800 рублей инструмент и обжать, тут похоже не сложно, я справлюсь.
а накручивающиеся разъемы очень плохо ?

хороший инструмент стоит дороже. и не дело это самому выполнять работу которую должен делать монтажник (ему деньги за это платят и выдают необходимый инструмент)

накручивающиеся разъемы плохи одним - со временем они разбалтываются и начинают вносить помехи
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#97 Techno-s

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:31

Добрый день!
договор №91938576

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg


#98 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:37

Мда... похоже у каждого второго(а то и у каждого) монтажника отсутствуют обжимные клещи, судя по выкладываемым фото...

Может еще стоит указывать когда был проложен кабель(обжат наконечник). Могу предположить, что все это безобразие наверняка отголоски далеких 2000-х годов. Сейчас наверняка монтажники так не делают.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#99 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:47

Просмотр сообщенияВадик (20 февраля 2015 - 12:37) писал:

Мда... похоже у каждого второго(а то и у каждого) монтажника отсутствуют обжимные клещи, судя по выкладываемым фото...


клещи выдаются каждому монтажнику
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#100 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:48

Просмотр сообщенияStreamer (20 февраля 2015 - 12:47) писал:

клещи выдаются каждому монтажнику
Я имел ввиду, что они их куда-то ...про... протеряли в общем...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных