Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 970

#741 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 13:47

Просмотр сообщенияPsyLonely (27 октября 2017 - 13:43) писал:

Что рекомендуете сделать в плане железа?

переобжать разъемы было бы неплохо
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#742 PsyLonely

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 16:08

Просмотр сообщенияStreamer (27 октября 2017 - 13:47) писал:

переобжать разъемы было бы неплохо
Задал вопрос тех. поддержке АКАДО, о возможности переобжать провода, т.к. на руках нет необходимых инструментов. Хотя, если рассуждать логично, им бы необходимо переделать свою работу которая судя по вашим сообщения выполнена не совсем добросовестно и качественно. Жду от них ответа.

#743 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 17:01

Просмотр сообщенияPsyLonely (27 октября 2017 - 16:08) писал:

Задал вопрос тех. поддержке АКАДО, о возможности переобжать провода, т.к. на руках нет необходимых инструментов. Хотя, если рассуждать логично, им бы необходимо переделать свою работу которая судя по вашим сообщения выполнена не совсем добросовестно и качественно. Жду от них ответа.

посмотрим что ответят, скорее всего предложат платный выезд мастера, хотя налицо косяк предыдущего (вот с него бы и надо спросить)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#744 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 17:29

Просмотр сообщенияPsyLonely (27 октября 2017 - 16:08) писал:

Задал вопрос тех. поддержке АКАДО, о возможности переобжать провода, т.к. на руках нет необходимых инструментов. Хотя, если рассуждать логично, им бы необходимо переделать свою работу которая судя по вашим сообщения выполнена не совсем добросовестно и качественно. Жду от них ответа.
Вообще гарантия на разводку и работу мастера 14 дней с момента подключения, подключались в 2013 г. Но назначил мастера "по гарантии". Завтра с 10 до 13 удобно будет принять мастера?

Сообщение в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#745 PsyLonely

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияVadim (27 октября 2017 - 17:29) писал:

Вообще гарантия на разводку и работу мастера 14 дней с момента подключения, подключались в 2013 г. Но назначил мастера "по гарантии". Завтра с 10 до 13 удобно будет принять мастера?

Сообщение в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
Владимир, спасибо что идёте на встречу! Завтра "по гарантии" (бесплатно) с 10 до 13 удобно будет принять мастера.

#746 BPV

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
142
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 19:23

Интересно, почему мастера, которые приходили к нам прописывать наши устройства и менять роутер, ни словом не обмолвились о том, что накручивающиеся разъемы - это зло, и не посоветовали их обжать?

#747 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 20:44

Просмотр сообщенияBPV (27 октября 2017 - 19:23) писал:

Интересно, почему мастера, которые приходили к нам прописывать наши устройства и менять роутер, ни словом не обмолвились о том, что накручивающиеся разъемы - это зло, и не посоветовали их обжать?

это хороший вопрос. но мастера не должны ничего советовать, они должны сами без слов переобжать те разъемы что вызывают подозрение.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#748 BPV

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
142
Offline

Отправлено 27 октября 2017 - 21:25

Просмотр сообщенияStreamer (27 октября 2017 - 20:44) писал:

это хороший вопрос. но мастера не должны ничего советовать, они должны сами без слов переобжать те разъемы что вызывают подозрение.
Ну и этого они не сделали. Надо посмотреть что в щитке на лестнице, но по-моему там я тоже сам накручивал коннектор, а мастер его лишь подсоединил к нужному разветвителю.

Сходил, посмотрел. Коннектор на резьбе.

Сообщение отредактировал BPV: 27 октября 2017 - 21:30


#749 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 28 октября 2017 - 14:01

Может быть не совсем в тему, но тоже про кабель в ОАО "КОМКОР"

http://youtube.com/embed/y1VsP3fp1_g

Просмотр сообщенияPsyLonely (27 октября 2017 - 19:14) писал:

Владимир, спасибо что идёте на встречу! Завтра "по гарантии" (бесплатно) с 10 до 13 удобно будет принять мастера.
Я вижу, что мастер у Вас был, исполнил заявку.

Можете сделать фото переобжатых разъемов?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#750 PsyLonely

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 октября 2017 - 12:13

Просмотр сообщенияVadim (28 октября 2017 - 14:01) писал:


Я вижу, что мастер у Вас был, исполнил заявку.

Можете сделать фото переобжатых разъемов?

Фото переобжатых кабелей тут.

#751 Serhio1212

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2017 - 11:34

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Serhio1212: 30 октября 2017 - 11:47


#752 eluarna

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 ноября 2017 - 14:20

Фото кабеля.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-09-59.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-10-02.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-17-26.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-17-29.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-17-33.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-02-53.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2017-11-02_14-02-23.jpg


#753 Sagot

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 ноября 2017 - 21:40

Вы вышлите прошивку с инструкциями или сами удаленно прошьете? Марка кабеля (на фото плохо различима) AUS ELECTRONICS RG-6U/32 HIGH QUALITY COAXILAL CABLE 75 OHMS 007M P/N 01210215








#754 chtv

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 ноября 2017 - 18:09

Мой кабель



Кабель
Загружено 08 ноя 2017 - 18:08


Сообщение отредактировал chtv: 08 ноября 2017 - 18:10


#755 ershovlesha

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:25

Выкладываю марку своего кабеля! Проложена линия до роутера ужасно 2 разветвителя 1 прямой соединитель F разъемов :-(

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал ershovlesha: 17 ноября 2017 - 14:40


#756 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:08

Просмотр сообщенияershovlesha (17 ноября 2017 - 14:25) писал:

Выкладываю марку своего кабеля! Проложена линия до роутера ужасно 2 разветвителя 1 прямой соединитель F разъемов :-(

мда, надо бы разъемы переделать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#757 ershovlesha

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:37

Если честно то вообще хочется проложить все по новому от щитка. Сегодня мерил скорость интернета тариф 200/20 проверял на 4 сайтах: акадоспид, яндексспид, p2p скорость и спидтест загрузка везде 100-110 от меня 7-12

#758 Helgus

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 ноября 2017 - 22:17

DSCF7804
Загружено 20 ноя 2017 - 22:15


DSCF7801
Загружено 20 ноя 2017 - 22:14


Соединение регулярно страдает падучей
Mon Nov 20 23:14:59 2017    Critical (3)   SYNC Timing Synchronization failure - Failed to acquire QAM/Q...
Mon Nov 20 23:14:15 2017    Critical (3)   SYNC Timing Synchronization failure - Failed to acquire FEC f...


#759 ArSer77

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:26

в ожидании прошивки)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20171123_194159.jpg


#760 npenpecc

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 ноября 2017 - 01:13

Взялись делать ремонт в квартире. И мои дамы не спросясь купили кабель ( в магазине видишь ли убедили, что все это одинаково) купили кабель. Вопрос - годится ли он?




Альбом: кабель
1 изображений
0 комментариев

Альбом: кабель
1 изображений
0 комментариев


Сообщение отредактировал npenpecc: 28 ноября 2017 - 01:17






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных