Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 970

#381 Eugene_Msk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
4
Offline

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:41

Просмотр сообщенияStreamer (15 февраля 2016 - 19:59) писал:

понятно. надеюсь повреждение оплетки не под полом
Ну если это так, то получается судя по замерам со всех трех розеток, все при провода повреждены :)
WBR, Eugene

#382 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:23

Просмотр сообщенияEugene_Msk (16 февраля 2016 - 11:41) писал:

Ну если это так, то получается судя по замерам со всех трех розеток, все при провода повреждены :)

или повреждение в щитке
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#383 basalay

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 08 марта 2016 - 14:04

Добрый день! Прошивку ни разу не обновлял, думаю, что пришла пора. Но не знаю как это сделать. Только понял, что необходимо сначала выложить фотографии кабеля и разъема.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4795.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4797.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4799.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4800.JPG


#384 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 08 марта 2016 - 15:55

Как люди, обновляющие прошивку, узнают "кто Вы"? Помимо фото - нужно указывать номер договора в своем профиле, пол, желательно аватарку и т.д.

Сообщение отредактировал Вадик: 08 марта 2016 - 15:56

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#385 basalay

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 08 марта 2016 - 16:29

Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.

#386 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 марта 2016 - 12:58

Просмотр сообщенияbasalay (08 марта 2016 - 16:29) писал:

Номер договора и пол в профиле указал. Моего тарифа (выгодный комплект) в предложенном перечне нет, поэтом поставил первый попавшийся. В типах подключения не разбираюсь. Если еще что-то необходимо готов дополнить.

проводку нужно чинить, переобжать разъемы, привести в норму уровень по обратному каналу. попрошу с вами связаться для назначения времени визита мастера
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#387 basalay

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 09 марта 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияStreamer (09 марта 2016 - 12:58) писал:

проводку нужно чинить, переобжать разъемы, привести в норму уровень по обратному каналу. попрошу с вами связаться для назначения времени визита мастера
Спасибо, буду ждать звонка.

#388 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 09 марта 2016 - 13:14

Просмотр сообщенияbasalay (09 марта 2016 - 13:02) писал:

Спасибо, буду ждать звонка.
На 13 е число, переговорили.

#389 kremator76

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 марта 2016 - 20:21

Изображениетакой же

#390 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 марта 2016 - 21:05

Просмотр сообщенияkremator76 (09 марта 2016 - 20:21) писал:

такой же

а номер договора указать в профиле?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#391 kremator76

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 марта 2016 - 16:53

Номер договора в профиле указал.

Номер договора в профиле указал.

#392 basalay

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 13 марта 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (09 марта 2016 - 13:14) писал:

На 13 е число, переговорили.
Сегодня приходил сотрудник Акадо, навел порядок с проводкой, переобжал разъемы. Я снова внимательно посмотрел на кабель и обнаружил, что до сплитера идет один, а от него до маршрутизатора другой (фото ранее выкладывал).
Новые фото прикладываю.
Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4812.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4813.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4808.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4811.JPG


#393 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 958
Offline

Отправлено 13 марта 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияbasalay (13 марта 2016 - 13:05) писал:

Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?
Звонить в Акадо, чтобы прислали другого монтажника переобжать разъёмы, теперь бесплатно, если он с Вас ещё деньги за такую работу взял.

Сообщение отредактировал Slither: 13 марта 2016 - 13:49

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#394 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 14:51

Просмотр сообщенияbasalay (13 марта 2016 - 13:05) писал:

Со слов приходившего сотрудника, обжим шестигранным способом не очень эффективен, поэтому он после первого обжима "закрепил" его дополнительным - на фото видно. По крайней мере держатся намного крепче, чем ранее.
Каковы мои дальнейшие действия, необходимые для обновления?

ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#395 Enderon

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 17:16

Разъёмы

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_01041.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_01021.jpg


#396 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 18:44

Просмотр сообщенияEnderon (14 марта 2016 - 17:16) писал:

Разъёмы

вроде нормально обжато
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#397 Enderon

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 19:31

Просмотр сообщенияStreamer (14 марта 2016 - 18:44) писал:

вроде нормально обжато

ну тогда я не знаю...вроде кабель нигде не пережимается

#398 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 20:40

Просмотр сообщенияEnderon (14 марта 2016 - 19:31) писал:

ну тогда я не знаю...вроде кабель нигде не пережимается

чаще всего это пробитие скобами при монтаже или какое другое повреждение оплетки
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#399 Enderon

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 марта 2016 - 21:06

Просмотр сообщенияStreamer (14 марта 2016 - 20:40) писал:

чаще всего это пробитие скобами при монтаже или какое другое повреждение оплетки

то есть надо опять вызывать мастера, понял)
и наверное тыкать в результаты спектрального анализа, чтобы уж наверняка :smile:

#400 basalay

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 марта 2016 - 09:05

Просмотр сообщенияStreamer (14 марта 2016 - 14:51) писал:

ща отловим этого специалиста по монтажу и пришлем нового
К сожалению, ситуация поменялась.
После ухода сотрудника Акадо, проводившего обжатие разъемов 13 марта, интернет работал отлично, в том числе 14-го утром. Однако придя домой вечером понедельника обнаружил, что маршрутизатор не раздает Wi-Fi. Огоньки входящего и исходящего трафика мигаю по переменно с огоньком "Онлайн". По телефону в службе поддержки сказали, что не видят мой маршрутизатор, видимо обрыв. При этом телевизоры показывают нормально. Пробовал основной кабель, который идет до сплитера, подключить сразу к маршрутизатору, но это не помогло. Заявку на вызов специалиста перенес на время после 16 часов сегодня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных