Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Марка коаксиального кабеля АКАДО

кабель коаксиальный марка

Сообщений в теме: 935

#921 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 687 сообщений
1 611
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 19:25

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 19:15) писал:

Мое подключение

давно подключались?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#922 GeRQoG

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 19:34

Ну это еще с 2009 года вроде

#923 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 230 сообщений
1 279
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 20:49

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 19:15) писал:

Мое подключение
Здравствуйте.
Вчера у Вас был мастер. Он проложил новый кабель вместо старого по всей квартире? Сплюснутые разъемы возле разветвителя он "обжал" так(сплюснул)?

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 19:34) писал:

Ну это еще с 2009 года вроде
А вчера мастер только один отвод проложил? Тот, который правильно обжат?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#924 GeRQoG

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 20:57

Нет. Я попросил только заменить старый кабель, который совсем был изношен(оплетка и проч наружу), он обрезал старый кабель и из него сделал новый и все обжал спец инструментом и заменил модем, а эти два он не трогал, тк заказ их не касался. Таким образом, кабель менялся только непосредственно от сплиттера до модема. А от щитка и от ТВ кабель остается прежним.

#925 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 230 сообщений
1 279
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 21:04

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 20:57) писал:

Таким образом, кабель менялся только непосредственно от сплиттера до модема. А от щитка и от ТВ кабель остается прежним.
Хорошо. ТВ работает без проблем?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#926 GeRQoG

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 21:05

Просмотр сообщенияVadim (16 января 2019 - 21:04) писал:

Хорошо. ТВ работает без проблем?
Да.

#927 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 230 сообщений
1 279
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 21:12

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 21:05) писал:

Да.
Все равно, надо переобжать. В пятницу удобно будет принять мастера(в какое время 10-13, 13-15, 16-19 часов)? Это бесплатно.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#928 GeRQoG

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 21:14

Просмотр сообщенияVadim (16 января 2019 - 21:12) писал:

Все равно, надо переобжать. В пятницу удобно будет принять мастера(в какое время 10-13, 13-15, 16-19 часов)? Это бесплатно.
я дома буду только после 19.

#929 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 230 сообщений
1 279
Offline

Отправлено 16 января 2019 - 21:16

Просмотр сообщенияGeRQoG (16 января 2019 - 21:14) писал:

я дома буду только после 19.
Хорошо, появилось как раз время на интервал с 19 до 21. Если вдруг не состыкуетесь с мастером вечером, то перенесем на выходные.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#930 Sergant744

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2019 - 12:04

Уже писал в теме модема, напишу тут.
Модем перестал коннектится(мигает третья лампа) в режиме роутера к компу. СМ работает, пишу с него
Все испробовал и сбрасывал к заводским несколько раз и через админку и кнопкой. Сбрасывал сеть на компе. Бестолку, "без доступа к интернету"
Так что думаю прошивка заглючила, не вижу больше вариантов. Переустановите или обновите пожалуйста.
Хватит этих фоток. Договор 11814654
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Sergant744: 28 января 2019 - 12:07


#931 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 687 сообщений
1 611
Offline

Отправлено 28 января 2019 - 16:04

Просмотр сообщенияSergant744 (28 января 2019 - 12:04) писал:

Модем перестал коннектится(мигает третья лампа) в режиме роутера к компу. СМ работает, пишу с него
Так что думаю прошивка заглючила, не вижу больше вариантов. Переустановите или обновите пожалуйста.

это влияние помехи на одном из каналов, попрошу завести проблему. прошивка тут ни причем.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#932 Sergant744

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
Offline

Отправлено 28 января 2019 - 16:11

Просмотр сообщенияStreamer (28 января 2019 - 16:04) писал:

это влияние помехи на одном из каналов, попрошу завести проблему. прошивка тут ни причем.
На вашей стороне проблемы? мои какие действия?

#933 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 687 сообщений
1 611
Offline

Отправлено 28 января 2019 - 16:17

Просмотр сообщенияSergant744 (28 января 2019 - 16:11) писал:

На вашей стороне проблемы? мои какие действия?

это предстоит выяснить. чаще всего это повреждения кабеля/разъемов на участке от модема и дальше в подъездной разводке. вам пока делать ничего не нужно, ремонтники начнут с общедомового кабеля, если потребуется проверка кабеля в квартире, с вами свяжутся из абон. службы.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#934 Garikan

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 15:01

Вот такой кабель. Нормальный?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20190219_145433.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20190219_145507.jpg


#935 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 131 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 марта 2019 - 17:48

Здравствуйте, уважаемые!
Прошивочку бы обновить по договору 60640960.
Кабель нормальный. Разъем с закруткой. Проверил, ничего не болтается, сидит плотно.

Изображение Изображение
Когда в интернете переходят на "Вы", в реалии уже бьют морду!

#936 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 687 сообщений
1 611
Offline

Отправлено 06 марта 2019 - 20:36

Просмотр сообщенияprotol (06 марта 2019 - 17:48) писал:

Здравствуйте, уважаемые!
Прошивочку бы обновить по договору 60640960.

и так установлена последняя версия
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных