Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Ошибка "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291)."


Сообщений в теме: 16

#1 ndmitriev

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:47

Добрый вечер,
Кто-то может подсказать в чем проблема? Захожу в личный кабинет уже по новому номеру договора (менял договор в связи с переездом на другой адрес), - информации никакой нет, в "шапке" нет ни номера договора ни остатков на счёте, все разделы пустые - "Мои услуги", "Состояние счета" и т.д., а при переходе в раздел "Мой профиль" выбрасывает ошибку "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291).".

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 сентября 2014 - 18:35

Либо подключились только сегодня(вчера) и еще в базе не активировали чего-нибудь, либо проблема с браузером... Пробовали с разных браузеров входить?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 ndmitriev

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 08:30

Да, пробовал в Хроме и в Лисе. В Лисе даже авторизация не проходит - просто прогресс бар анимированный крутится в бесконечном цикле, а в Хроме кидает в авторизованную зону, но симптомы, как я описал.
По поводу подключения - может, как-то связано с тем, что я переходил на новый договор, но наряд на закрытие старого уже должны были закрыть на прошлой неделе.

Только что проверил - симптомы сохранились.

#4 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 11:50

Просмотр сообщенияndmitriev (23 сентября 2014 - 08:30) писал:

Да, пробовал в Хроме и в Лисе. В Лисе даже авторизация не проходит - просто прогресс бар анимированный крутится в бесконечном цикле, а в Хроме кидает в авторизованную зону, но симптомы, как я описал.
По поводу подключения - может, как-то связано с тем, что я переходил на новый договор, но наряд на закрытие старого уже должны были закрыть на прошлой неделе.

Только что проверил - симптомы сохранились.

Попробуйте удалить временные файлы, которые сохраяет ваш браузер, если не поможет - позвоните в абонентскую службу.

#5 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:52

Добрый день, пришлите мне пожалуйста в личку номер договора.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#6 ndmitriev

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 сентября 2014 - 13:19

Просмотр сообщенияtarik (23 сентября 2014 - 13:52) писал:

Добрый день, пришлите мне пожалуйста в личку номер договора.
Спасибо, проблема решилась - были ошибки в оформлении договора.

#7 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:23

Ну и отлично )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#8 ANDRSN

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 января 2015 - 03:27

Просмотр сообщенияndmitriev (22 сентября 2014 - 17:47) писал:

Добрый вечер,
Кто-то может подсказать в чем проблема? Захожу в личный кабинет уже по новому номеру договора (менял договор в связи с переездом на другой адрес), - информации никакой нет, в "шапке" нет ни номера договора ни остатков на счёте, все разделы пустые - "Мои услуги", "Состояние счета" и т.д., а при переходе в раздел "Мой профиль" выбрасывает ошибку "Ошибка получения информации по профилю пользователя. (Код:-2291).".
ДВС! Точно такаяже ситуация, карточка переехала в соседний подъезд. Мастер приезжал 30 декабря. договор №22577821.

#9 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 15 января 2015 - 14:26

Если Вам необходимо помочь, то указывайте номер договора.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 15 января 2015 - 14:39

Не работает восстановление пароля по СМС.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 16 января 2015 - 12:35

Я вчера проверил на себе - работает. Номер догвоора где не работает?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 января 2015 - 22:23

В ОП, в ЖП

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 16 января 2015 - 22:50

Просмотр сообщенияВадик (16 января 2015 - 22:23) писал:

В ОП, в ЖП
Пьян?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 16 января 2015 - 23:00

Просмотр сообщенияД' Артаньян (16 января 2015 - 22:50) писал:

Пьян?
Нет) Внутренняя терминология.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 19 января 2015 - 12:52

Ну так чего дублировать заявки? над той что в ЖП - работают )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 января 2015 - 13:08

Просмотр сообщенияtarik (19 января 2015 - 12:52) писал:

Ну так чего дублировать заявки? над той что в ЖП - работают )
Знаю я как у вас(в акадо) работают... ОП в ЖП висят месяцами и не решаются.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#17 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 19 января 2015 - 13:53

Ога именно так и работают )))
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных