Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Не работает телевизор

Телефоны акадо заняты

Сообщений в теме: 7

#1 vladveal

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 июня 2014 - 00:00

В данный момент, 25 июня 2014 года, ни один канал телевидения по коллективной антенне не доступен.
Как и обычно, в этих случаях, по телефону 7(499)940-00-00 техподдержка акады недоступна.
Она (так называемая техподдержка)трусливо отгородилась от абонентов автоответчиком.
Слава Акаде!

Сообщение отредактировал vladveal: 25 июня 2014 - 00:11


#2 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 25 июня 2014 - 00:32

http://www.akado.ru/...D0%BE/item-3736 Вот тут чудесным образом появилась новость, может это и вас касается. Хотя на главной странице, последней новостью гордо красуется информация про чудесную службу поддержки Акадо, прям процитирую: "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «АКАДО ТЕЛЕКОМ» - ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ. Надежный сервис, выгодные условия. Работаем без сбоев, без ошибок." :pooh_lol:
Моего района (Гагаринский) в том списке нет, хотя и у меня перестало работать Цифровое ТВ на модуле после 00:00 часов, аналоговое работало 2/3 каналов, а 1/3 картинка "висела". Звонки в службу поддержки ни к чему не привели - было или занято, либо, после дозвонов и блужданий по меню - нет свободных операторов и снова занято! Оператор, наверное, там один. ))
Благо, в час ночи у меня все заработало - продолжаю смотреть футбол! ) Но осадочек, как говорится, остался.

Сообщение отредактировал alexsong: 25 июня 2014 - 00:40


#3 Viktoriia

    Наблюдатель


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 88 сообщений
27
Offline

Отправлено 25 июня 2014 - 13:02

Просмотр сообщенияvladveal (25 июня 2014 - 00:00) писал:

В данный момент, 25 июня 2014 года, ни один канал телевидения по коллективной антенне не доступен.
Как и обычно, в этих случаях, по телефону 7(499)940-00-00 техподдержка акады недоступна.
Она (так называемая техподдержка)трусливо отгородилась от абонентов автоответчиком.
Слава Акаде!

Просмотр сообщенияalexsong (25 июня 2014 - 00:32) писал:

http://www.akado.ru/...D0%BE/item-3736 Вот тут чудесным образом появилась новость, может это и вас касается. Хотя на главной странице, последней новостью гордо красуется информация про чудесную службу поддержки Акадо, прям процитирую: "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «АКАДО ТЕЛЕКОМ» - ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ. Надежный сервис, выгодные условия. Работаем без сбоев, без ошибок." :pooh_lol:
Моего района (Гагаринский) в том списке нет, хотя и у меня перестало работать Цифровое ТВ на модуле после 00:00 часов, аналоговое работало 2/3 каналов, а 1/3 картинка "висела". Звонки в службу поддержки ни к чему не привели - было или занято, либо, после дозвонов и блужданий по меню - нет свободных операторов и снова занято! Оператор, наверное, там один. ))
Благо, в час ночи у меня все заработало - продолжаю смотреть футбол! ) Но осадочек, как говорится, остался.
Добрый день. В связи с проведением 25.06.14. (с 00:00 до 06.00) работ по переключению волоконно-оптических кабелей, происходило отключение сигнала. Информация о данных работах, была размещена на нашем сайте akado.ru в разделе "Новости".http://www.akado.ru/about/news/возможны-ограничения-д.. Причиной загруженности на абонентской линии, была именно данная проблем, поступало огромное количество обращений. В настоящее время проблема с отсутствием каналов полностью решена. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если сохраняются сложности с услугами, сообщите Ваш номер договора, проверим.

Сообщение отредактировал Viktoriia: 25 июня 2014 - 13:03


#4 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 25 июня 2014 - 14:28

Моего района в списке тоже нет, но каналы вырубились как по расписанию в 00-00. :smile:
Не велика проблема, переключился на аналог и с удовольствием посмотрел "О чем еще говорят мужчины".
Зачем нужно ТП звонками бомбить? Непонятно ...
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#5 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 26 июня 2014 - 15:22

Просмотр сообщенияД' Артаньян (25 июня 2014 - 14:28) писал:

Зачем нужно ТП звонками бомбить? Непонятно ...
Интересная у Вас логика.
1) Информации, почему отключилось телевидение было ноль (в списке меня нет, но этот список еще найти надо было и додумать "за Акадо", что проблемы могут быть связаны именно с этим).
2) Если Вас устраивает разница вещания SD в цифре и аналоге это ваше право, меня не устраивает. Я смотрел футбол в HD - тут разница с аналогом в SD еще более чем ощутима. Спасибо на том, что была возможность смотреть в аналоге (опять же, до которой надо еще додуматься - аналоговые каналы удалены из списка каналов на телевизоре), чем я и воспользовался на момент проблемы.
3) Бомбить безрезультатно ТП говорите.. Еще раз поиронизирую про новость с главной страницы сайта: "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «АКАДО ТЕЛЕКОМ» - ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ. Надежный сервис, выгодные условия. Работаем без сбоев, без ошибок." Вот о чем речь, в частности )) Прям не устану теперь это повторять )

#6 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 26 июня 2014 - 15:46

Просмотр сообщенияalexsong (26 июня 2014 - 15:22) писал:

Интересная у Вас логика.
Это не логика, это опыт, полученный за почти 8 лет использования услуг Акадо.
Человек он так устроен, что адаптировавшись к ситуации и понимая нюансы, у него практически не возникает никаких проблем.
Лично мне давно не нужна никакая информация на сайте о проведении профилактических и ремонтных работ, что-бы понять, что они ведутся.
Именно поэтому я сохраняю нервные клетки при подобных отключениях, без потери возможности просмотра ТВ.

А для оперативной связи с ТП, во времена наплыва публики с вопросами типа "ачёмойтвнеработаетябаблоплачу" есть форма в новом ЛК.
Ну и конечно не стоит забывать про "Утро вечера мудренее". :smile:
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#7 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 26 июня 2014 - 16:41

Просмотр сообщенияД' Артаньян (26 июня 2014 - 15:46) писал:

Лично мне давно не нужна никакая информация на сайте о проведении профилактических и ремонтных работ, что-бы понять, что они ведутся.
Именно поэтому я сохраняю нервные клетки при подобных отключениях, без потери возможности просмотра ТВ.

А для оперативной связи с ТП, во времена наплыва публики с вопросами типа "ачёмойтвнеработаетябаблоплачу" есть форма в новом ЛК.
Ну и конечно не стоит забывать про "Утро вечера мудренее". :smile:
Это Вам просто повезло, что, по всей видимости, не подключены тематические пакеты, которые "по антенне Акадо" посмотреть, при подобных ситуациях, ну никак не получится.
Хорошо еще меня никто не обвиняет в том, что, возможно, разгрузил своим сообщением службу поддержки, своевременно приведя ссылку на тех.работы на форуме. ))
Говоря про форму в ЛК - думаете ночью там (оперативно) отвечают? Терзают меня смутные сомнения..
Ну и напоследок, скажу Вам, как человеку с 8ми летним стажем - форма обращения была и в старом ЛК :yes:

#8 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 26 июня 2014 - 18:39

Просмотр сообщенияalexsong (26 июня 2014 - 16:41) писал:

Это Вам просто повезло, что, по всей видимости, не подключены тематические пакеты, которые "по антенне Акадо" посмотреть, при подобных ситуациях, ну никак не получится.
Мне повезло в том, что временно-неработающий телеящик со всеми мильёнами пакетов и каналов - мне абсолютно пофиг и не является причиной массового уничтожения нервных клеток и появления морального/физического дискомфорта.
В жизни так много всего интересного, чему можно посвятить своё свободное время. :smile:
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных