Не знал куда написать, сюда написал.
Вопрос не совсем к Акадо
Такая ситуация.
Мгтс поставил свой модем zte , включили интернет, сначала тестовый период(1-2месяца до середины января), я думал, что попросил выключить интернет в конце периода, в итоге недавно увидел начисление за последние 3-4 месяца по полной цене. (мгтс утверждает,что не я, не они мне не звонили и не договаривались об отключении интернета)
Попросил сделать перерасчет в связи с неиспользованием интернета , утверждают,что пользовался,включая 17 апреля,(в этот день я попросил отключить мне интернет), трафик 3-10 мегабит за день.
И это при выключенном физически кнопкой WI-FI c начала января(забивал собой каналы).(WLAN) не горит.Ethernet не был никогда подключен.
Куда идет трафик, не говорят,ссылаясь на невозможность получить такую информацию.
Предложили писать претензию на юридический адрес,чтобы получить тот же ответ.
Как это всё понимать, есть шанс вернуть деньги?
Спасибо.
была подобная ситуация с билайн, вернули деньги без проблем)
Сообщение отредактировал ak004: 20 апреля 2014 - 15:43