проблема с каналами
#1502
Отправлено 16 февраля 2019 - 23:38
Nautilys (16 февраля 2019 - 22:28) писал:
#1503
Отправлено 17 февраля 2019 - 12:58
Nautilys (16 февраля 2019 - 22:28) писал:
Проверьте антенный кабель по всей длине, отсоедините/присоедините во всех местах соединения, в разветвителе. Если не поможет - направим мастера.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1505
Отправлено 17 февраля 2019 - 14:36
Если проблем с кабелем в квартире нет, то выезд бесплатный. Если проблема в кабеле в квартире, то 500 руб. Замена кабеля 190 руб. дополнительно (до 30 метров)
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1507
Отправлено 17 февраля 2019 - 15:08
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1511
Отправлено 18 февраля 2019 - 23:13
Опять возобновились помехи в телевизорах. С 16-02-2019 по всем каналам, которыми я пользуюсь.
Мастера приходили 17-12-2018. Поменяли разъемы и разветвитили. Проверили кабели. Кабели в порядке. Помехи прекратились. 16-02-2019 помехи возобновились снова. Очень сильная пикселизация и пропадание звука.
Такое ощущение, что из-за сильного ветра и снега поотваливалось все домовое оборудование или провода обледенели. )
Позвонил в техническую службу. Ничего другого, как вызов мастера на дом мне предложить не смогли. Опять хотят проверять оборудование внутри квартиры.
Сотрудник колл-центра сказал: "два месяца же прошло"...
Может, все-таки, разобраться с домовым оборудованием...?! В щиток на лестничной клетке с тех пор явно кто-то заглядывал
Прошу разобраться с данной проблемой.
Номер договора 40174528.
Павел.
#1512
Отправлено 18 февраля 2019 - 23:40
NTL85 (18 февраля 2019 - 21:58) писал:
вы серьёзно смотрите этот канал? это шутка щас?
#1516
Отправлено 19 февраля 2019 - 10:07
#1517
Отправлено 19 февраля 2019 - 10:16
Палмер (19 февраля 2019 - 08:47) писал:
#1518
Отправлено 19 февраля 2019 - 23:39
через кажд. миуту-две появляется черное окошко с призывом в абонентскую службу на подключение. Что там идет в это время
соответственно пропадает, потом возобновляется показ с торможением, ну и по кругу.. Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.
#1519
Отправлено 20 февраля 2019 - 11:34
arrow2 (19 февраля 2019 - 23:39) писал:
через кажд. миуту-две появляется черное окошко с призывом в абонентскую службу на подключение. Что там идет в это время
соответственно пропадает, потом возобновляется показ с торможением, ну и по кругу.. Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.
misha11 (19 февраля 2019 - 10:07) писал:
#1520
Отправлено 20 февраля 2019 - 12:18
NTL85 (18 февраля 2019 - 21:58) писал:
bombardir499 (18 февраля 2019 - 23:13) писал:
Номер договора 40174528.
У Вас два телевизора, проблема на обоих ТВ?
arrow2 (19 февраля 2019 - 23:39) писал:
Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных