Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

проблема с каналами


Сообщений в теме: 1967

#1501 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 16 февраля 2019 - 22:46

Из-за проводки может и один канал барахлить.

#1502 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 901
Offline

Отправлено 16 февраля 2019 - 23:38

Просмотр сообщенияNautilys (16 февраля 2019 - 22:28) писал:

Остальные каналы показывают нормально, интернет работает нормально. Причем здесь моя проводка?
Именно на этой частоте в эфире работают рации. Если проводка нарушена, будут плохо показывать каналы: НТВ Хит, Синергия ТВ, Дом Кино Premium HD, HDL и Союз.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#1503 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:58

Просмотр сообщенияNautilys (16 февраля 2019 - 22:28) писал:

Остальные каналы показывают нормально, интернет работает нормально. Причем здесь моя проводка?
Каналы идут на разных частотах. Если есть повреждение разводки(оплетки/контактов), то помехи могут быть на одной или нескольких частотах, а в целом сигнал будет проходить.

Проверьте антенный кабель по всей длине, отсоедините/присоедините во всех местах соединения, в разветвителе. Если не поможет - направим мастера.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#1504 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 14:18

Да попробовал уже. Все соединения раскрутил и скрутил заново, изменений нет. Сам кабель идет в плинтусах. В следующие выходные если поеду на дачу, то возьму там кабель, попробую кинуть напрямую от щитка до тв.

#1505 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 14:36

Хорошо. Или давайте сразу к Вам мастера направим. Завтра удобно будет принять мастера с 10 до 13 или с 13 до 15?
Если проблем с кабелем в квартире нет, то выезд бесплатный. Если проблема в кабеле в квартире, то 500 руб. Замена кабеля 190 руб. дополнительно (до 30 метров)
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#1506 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 15:02

На данный момент в будни не вариант. А следующие выходные 23, тоже не до мастера, сами понимаете )))

#1507 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 15:08

Хорошо, как будет удобно - напишите мне в ЛС
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#1508 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 17 февраля 2019 - 16:01

ОК, спасибо.

#1509 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
17
Offline

Отправлено 18 февраля 2019 - 20:21

НТВ-ХИТ исправился сам собой. Так что проблема была явно не у меня в кабеле.

#1510 NTL85

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
10
Offline

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:58

Второй день проблемы с каналом РАТНИК (77 КНОПКА) С периодичностью примерно в 1 минуту буквально на пару секунд пропадает сигнал....

#1511 bombardir499

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
7
Offline

Отправлено 18 февраля 2019 - 23:13

Опять возобновились помехи в телевизорах. С 16-02-2019 по всем каналам, которыми я пользуюсь.


Мастера приходили 17-12-2018. Поменяли разъемы и разветвитили. Проверили кабели. Кабели в порядке. Помехи прекратились. 16-02-2019 помехи возобновились снова. Очень сильная пикселизация и пропадание звука.


Такое ощущение, что из-за сильного ветра и снега поотваливалось все домовое оборудование или провода обледенели. )


Позвонил в техническую службу. Ничего другого, как вызов мастера на дом мне предложить не смогли. Опять хотят проверять оборудование внутри квартиры.


Сотрудник колл-центра сказал: "два месяца же прошло"...


Может, все-таки, разобраться с домовым оборудованием...?! В щиток на лестничной клетке с тех пор явно кто-то заглядывал


Прошу разобраться с данной проблемой.


Номер договора 40174528.


Павел.



#1512 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 18 февраля 2019 - 23:40

Просмотр сообщенияNTL85 (18 февраля 2019 - 21:58) писал:

Второй день проблемы с каналом РАТНИК (77 КНОПКА) С периодичностью примерно в 1 минуту буквально на пару секунд пропадает сигнал....

вы серьёзно смотрите этот канал? это шутка щас?
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#1513 Палмер

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
8
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 08:47

Москва 24 - с вечера просто черный экран, никаких сообщений про слабый сигнал или кодировку... Да, и в ЕPG: Нет информации..

Сообщение отредактировал Палмер: 19 февраля 2019 - 08:59


#1514 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 09:10

Да, похоже, что с каждым днем будет все больше проблем и нам будут рекомендовать перейти на IPTV - типа там проблем нет! :-))

У меня тоже вчера не было Москвы 24, да и других каналов...

#1515 Палмер

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 сообщений
8
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 09:29

Я не хочу никакое iptv, антенное, да в HD, меня вполне устраивает.

#1516 misha11

    Постоялец


  • Пользователи
  • 352 сообщений
38
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:07

На ТВ со старым карточным модулем ,на канале Discovery Channel HD , постоянно заикается звук. (На SD версии этого канала,всё нормально). С изображением на HD канале, всё в порядке. На других ТВ с новым бескарточным модулем, этот канал показывает хорошо. В чём может быть проблема?
ex M-Lan. tc-exe.

#1517 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 901
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:16

Просмотр сообщенияПалмер (19 февраля 2019 - 08:47) писал:

Москва 24 - с вечера просто черный экран, никаких сообщений про слабый сигнал или кодировку... Да, и в ЕPG: Нет информации..
Москва 24 находится на 21 кнопке. Если желаете продолжить просмотр на 70 кнопке, необходимо перенастроить приёмные устройства.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#1518 arrow2

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
13
Offline

Отправлено 19 февраля 2019 - 23:39

Добрый вечер! посмотрите пож., что -то с каналами, начиная с 600 и далее точно до 607 и еще какие-то:
через кажд. миуту-две появляется черное окошко с призывом в абонентскую службу на подключение. Что там идет в это время
соответственно пропадает, потом возобновляется показ с торможением, ну и по кругу.. Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.

#1519 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 901
Offline

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:34

Просмотр сообщенияarrow2 (19 февраля 2019 - 23:39) писал:

Добрый вечер! посмотрите пож., что -то с каналами, начиная с 600 и далее точно до 607 и еще какие-то:
через кажд. миуту-две появляется черное окошко с призывом в абонентскую службу на подключение. Что там идет в это время
соответственно пропадает, потом возобновляется показ с торможением, ну и по кругу.. Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.
Тюнер какой?

Просмотр сообщенияmisha11 (19 февраля 2019 - 10:07) писал:

На ТВ со старым карточным модулем ,на канале Discovery Channel HD , постоянно заикается звук. (На SD версии этого канала,всё нормально). С изображением на HD канале, всё в порядке. На других ТВ с новым бескарточным модулем, этот канал показывает хорошо. В чём может быть проблема?
Там 2 русские звуковые дорожки: Dolby (ACC) и стерео. На какой из них заикается?
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#1520 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 20 февраля 2019 - 12:18

Просмотр сообщенияNTL85 (18 февраля 2019 - 21:58) писал:

Второй день проблемы с каналом РАТНИК (77 КНОПКА) С периодичностью примерно в 1 минуту буквально на пару секунд пропадает сигнал....
Номер договора?

Просмотр сообщенияbombardir499 (18 февраля 2019 - 23:13) писал:

Опять возобновились помехи в телевизорах. С 16-02-2019 по всем каналам, которыми я пользуюсь.

Номер договора 40174528.
Какие именно каналы пикселят?
У Вас два телевизора, проблема на обоих ТВ?

Просмотр сообщенияarrow2 (19 февраля 2019 - 23:39) писал:

Добрый вечер! посмотрите пож., что -то с каналами, начиная с 600 и далее точно до 607 и еще какие-то:
Только На телевизоре с приставкой. Где карты-все ок.
Если на других ТВ все ОК, значит сигнал в норме, нужно искать проблему от разветвителя до этого тюнера AKD-HD. Выключите его из розетки, открутите от него антенный кабель, сфотографируйте наконечник на антенном кабеле и выложите здесь.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных