проблема с каналами
#1421
Отправлено 17 декабря 2018 - 07:04
#1422
Отправлено 18 декабря 2018 - 16:25
Вот уже несколько дней, примерно с пятницы-субботы (14-15 декабря), периодически в течение дня на всех телеприемниках в квартире возникает следующая проблема:
1. При подключении напрямую от антенного кабеля без использования телеприставок Акадо: изображение на глазах плавно портится, начинает рябить, сначала слабо, потом сильнее, потом так же плавно возвращается к нормальному качеству, и затем это повторяется. Рябь появляется, исчезает, появляется, исчезает, затем на какое-то время эти приступы ряби прекращаются. Затем вновь изображение начинает плавно, на глазах, переходить в рябь, рябит, вновь возвращается к нормальному состоянию. И так периодически в течение дня.
2. То же самое, но при подключении через телеприставку: эта проблема выражается в том, что изображение начинает рассыпаться, затем может полностью исчезнуть. Какое-то время это продолжается, затем на какое-то время нормальное качество картинки возвращается. Затем через какое-то время всё вновь повторяется: рассыпание вплоть до полного исчезновения картинки и появления надписи на экране "Нет сигнала. Проверьте..."
В моменты наступления неполадки рябь может наблюдаться, к примеру, на канале НТВ, но при этом рябь будет значительно слабее на соседнем Пятом канале. Т.е. рябь, когда проявляется, имеет разную степень проявления на разных каналах.
Я выложил на канале Youtube видео с моего телевизора, показано появление сильной ряби и ее исчезновение. Подключение напрямую без телеприставки Акадо. Все соединения проверены, все кабели надежно закреплены. Канал НТВ.
И так происходит в течение каждого дня с разными временными промежутками, начиная с 14-15 декабря 2018 года.
Ссылка на видео: https://www.youtube....h?v=DK2nTrdZX-A
Сообщение отредактировал Snarkoid: 18 декабря 2018 - 16:27
#1423
Отправлено 18 декабря 2018 - 16:58
Snarkoid (18 декабря 2018 - 16:25) писал:
Сообщение отредактировал Slither: 18 декабря 2018 - 17:01
#1424
Отправлено 18 декабря 2018 - 17:01
Помехи возникают на всех ЧЕТЫРЁХ телеприёмниках ОДНОВРЕМЕННО. Это значит, что причина помехи, если дело в кабеле, находится либо в том месте, откуда отходят все четыре участка кабеля к четырем телеприемникам, либо в самом телещитке Акадо на лестничной клетке. В щиток я не полезу, эта ответственность Акадо. Что касается того места над дверью моей квартиры, откуда отходят четыре участка кабеля к четырем телеприемникам, то визуально там все нормально и кабели прикручены и обжаты надежно. Я перепроверил. Возможно, вышел или выходит из строя сам краб, но я в этом вопросе не компетентен.
Проблема имеет разную интенсивность. 18 декабря года около 6-00 утра помехи возникали примерно каждые 10 минут. Чуть позже с утра они тоже возникали очень часто, а в районе 15-17 часов помехи возникают чуть реже.
Slither (18 декабря 2018 - 16:58) писал:
#1425
Отправлено 18 декабря 2018 - 17:07
Snarkoid (18 декабря 2018 - 17:01) писал:
#1426
Отправлено 18 декабря 2018 - 17:26
Snarkoid (18 декабря 2018 - 17:01) писал:
Верно - либо в щитке, либо в сигнале по стояку, либо в разветвителе, где кабель расходится на 4 устройства. Этот разветвитель стоит в квартире, Вы его видите?
Напишите мне в ЛС какого числа и в какое время удобно принять мастера? Выезд бесплатный. Временные интервалы 10-13, 13-15 или 16-19 часов. И желательно все же посмотреть на разъемы на антенном кабеле в квартире. Сделайте фото и выложите в тему http://forum.akado.r...E/page__st__900
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1427
Отправлено 18 декабря 2018 - 21:33
Мастера готов принять 19 декабря в интервал 13-15.
Прямо сейчас при прямом подключении антенны (без приставки) картинка не рябила, а просто с шипением пропала. Наблюдаю синий экран. Так было несколько раз. Сейчас сигнал вернулся, наблюдаю, что будет.
Ну все повторяется. Опять картинка уходит в сильнейшую рябь, это если без приставки, а с приставкой рассыпание и полное пропадание картинки.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 18 декабря 2018 - 21:52
#1429
Отправлено 19 декабря 2018 - 14:21
Нельзя ли все-таки узнать, какие работы проводились в ночь на 19 декабря? Что было сделано дистанционно? В чем состояла проблема? Устранена ли она полностью, или выезд мастера по-прежнему необходим?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 19 декабря 2018 - 14:25
#1430
Отправлено 19 декабря 2018 - 16:25
Snarkoid (19 декабря 2018 - 14:21) писал:
Нельзя ли все-таки узнать, какие работы проводились в ночь на 19 декабря? Что было сделано дистанционно? В чем состояла проблема? Устранена ли она полностью, или выезд мастера по-прежнему необходим?
узнал, меняли передатчик
#1432
Отправлено 19 декабря 2018 - 16:37
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1433
Отправлено 19 декабря 2018 - 17:59
Vadim (19 декабря 2018 - 16:37) писал:
Хорошо бы что так же было бы и в стране)) И не приходилось бы некоторым людям ждать прямую линию с президентом, как последнюю возможную инстанцию)))))
#1434
Отправлено 22 декабря 2018 - 16:49
На частотах 178, 218, 434, 450, 458, 466, 562 (частично), 570, 578, 586, 594 и 610 MHz - каналы прописываются под 1000-ыми кнопками. Автонумерация выключена((( Раньше такая проблема наблюдалась на 2-3 транспондерах.. Поменять было не трудно. Но теперь - много ручной работы
#1435
Отправлено 26 декабря 2018 - 17:21
на тюнере и модуле проблема актуальна, пусть технари разбираютсяи и звук на канале 1HD music пусть уже починят ну че за работники такие которые 1.5 года не могут починить из за того что он орёт и к каналу europa plus tv это тоже относится
Сообщение отредактировал Kantemirov: 26 декабря 2018 - 17:37
#1436
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:25
#1437
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:38
ZanycH (26 декабря 2018 - 22:25) писал:
Если Вы заметили, то выше почти все пишут, что не трогали кабель. Но после перекоммутации - все восстанавливается.
Плюс вопрос - где проверять? В Москве? В Москве все ОК.
Вы не указали ничего - ни номер договора, ни какие именно каналы рассыпаются, ни на каком оборудовании смотрите (тюнер/модуль/аналог)...
Фото кабеля и разъемов выложите в тему http://forum.akado.r...900#entry585268 Номер договора укажите в профиле и подробнее опишите проблему, проверим.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1438
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:39
#1439
Отправлено 26 декабря 2018 - 23:02
Наблюдаю и пишу это уже пару месяцев (районы Марьино и Люблино )
Я понимаю если бы в одном месте было Это, но вот в двух районах...
Сообщение отредактировал TheXenus: 26 декабря 2018 - 23:04
#1440
Отправлено 27 декабря 2018 - 00:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных