проблема с каналами
#1081
Отправлено 22 июня 2018 - 22:39
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1084
Отправлено 23 июня 2018 - 15:17
sol7711 (23 июня 2018 - 15:10) писал:
Сообщение отредактировал Slither: 23 июня 2018 - 15:19
#1086
Отправлено 23 июня 2018 - 18:08
#1088
Отправлено 29 июня 2018 - 11:20
Подскажите что случилось? В Акадо говорят канал работает в штатном режиме.
Несколько дней 1 UHD показывал но вчера вечером черный экран. Сегодня при пересканировании его в сетке каналов нет. Вручную 434 мгц написано 100% сигнал но каналов 0 найдено.
Подскажите что случилось? В Акадо говорят канал работает в штатном режиме.
Тел Панас 55cxr800 подключение через антенный кабель в режиме DVB-C
Все же было нормально
#1089
Отправлено 29 июня 2018 - 12:30
#1091
Отправлено 30 июня 2018 - 18:55
Также попробуйте просканировать частоты выбрав другую страну. А предварительно перекоммутируйте все соединения антенного кабеля. ПРросто вытащить/вставить в антенное гнездо телевизора, открутить/прикрутить в разветвителе в квартире(или в месте выхода кабеля из стены, если там есть штекер).
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1092
Отправлено 30 июня 2018 - 20:22
Все же каналы по договору работают отлично. Если бы что то с коммутацией шнуров было то какие нибудь другие каналы тоже не ловились бы. А тут как на зло, сначала радовался несколько дней а как футбол в другую фазу перешел так канал исчез.Может в оборудовании которое на дом что то случилось?</p>
Что бы при сканировании язык сменить это надо настройки сбросить до заводских и пройти весь путь установок. Что то мне это не хочется так как все каналы по договору же работают.
Сообщение отредактировал AlexMak: 30 июня 2018 - 20:03
#1093
Отправлено 30 июня 2018 - 20:45
AlexMak (30 июня 2018 - 19:50) писал:
AlexMak (30 июня 2018 - 19:50) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1094
Отправлено 30 июня 2018 - 20:52
Если проблема в контакте может то как раз где то вне дома.
На частоте 434.00 мгц телек показывает 100% сигнала. Значит работает частота?
#1095
Отправлено 30 июня 2018 - 21:32
AlexMak (30 июня 2018 - 20:52) писал:
А автоматический полный поиск все же запускали еще раз? Это необходимо.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1097
Отправлено 30 июня 2018 - 21:47
В понедельник удобно будет принять мастера? Если да, то в какое время 8-10, 10-13, 13-15, 16-19 или 19-21 ? Выезд мастера бесплатный, если что )
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1098
Отправлено 30 июня 2018 - 22:36
#1099
Отправлено 30 июня 2018 - 22:37
P.S. а что за приставка? Напишите фирму и модель(для интереса).
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных