Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

проблема с каналами


Сообщений в теме: 1967

#421 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 14 сентября 2016 - 15:48

Когда впервые озвучили проблему месяцем ранее смотрели дня два и в общем ничего не обнаружили, ставили анализатор, - что на вход приходило, то на выход отдавалось.
Вот сейчас минутой ранее увидел "заикание" в виде паузы 0,2 с. Предполагаю (пока нет данных об обратном), что так приходит уже к нам.
Попробуем передать.

Vadim прав, будет нелишним услышать, что в САО/Зеленограде итп

#422 Попкорн

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
26
Offline

Отправлено 14 сентября 2016 - 20:27

Вао москва. Не работает

#423 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 899
Offline

Отправлено 15 сентября 2016 - 01:28

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (14 сентября 2016 - 15:48) писал:

Вот сейчас минутой ранее увидел "заикание" в виде паузы 0,2 с.
Вот это иногда перерастает в то, что на видео.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#424 qazxcde

    Прохожий


  • Пользователи
  • 201 сообщений
294
Offline

Отправлено 18 сентября 2016 - 11:35

На Самсунгах с Сам модулем на TV 1000action HD как был английский звук так и остался. Если не исправят до конца месяца буду отключать пакет ((((((((((

#425 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 18 сентября 2016 - 11:47

Мы видим, что поступает сигнал с неверными метками и эту информацию передавали.
Постараемся решить вопрос коренным образом, а именно создать больше горизонтальных связей (технари - технари), что бы такие вопросы решать быстрей.

#426 Antoha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 148 сообщений
86
Offline

Отправлено 18 сентября 2016 - 15:30

По поводу Russian Music BOX HD. В ЗАО все норм. Никаких заиканий

#427 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 20 сентября 2016 - 22:05

Здравствуйте. Подключил вчера Viasat, большая часть каналов hd не показывает, стоит модуль в двух телевизорах. Рассыпается картинка и звук. На панасе так вообще перестали находится megahit, premium, comedy, которые при первой настройке нашлись и показыввли. Судя по всему не показывают каналы которые находятся на отличных от других частотах. Все остальные hd каналы работают нормально как и раньше, проблема только с viasat

#428 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияantrary (20 сентября 2016 - 22:05) писал:

Здравствуйте. Подключил вчера Viasat, большая часть каналов hd не показывает, стоит модуль в двух телевизорах. Рассыпается картинка и звук. На панасе так вообще перестали находится megahit, premium, comedy, которые при первой настройке нашлись и показыввли. Судя по всему не показывают каналы которые находятся на отличных от других частотах. Все остальные hd каналы работают нормально как и раньше, проблема только с viasat

проводка по квартите своя или мастер прокладывал новый кабель при подключении?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#429 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:50

Просмотр сообщенияStreamer (21 сентября 2016 - 12:41) писал:

проводка по квартите своя или мастер прокладывал новый кабель при подключении?

Своя, уже несколько лет лежит и все нормально. Говорю же все остальные каналы HD в порядке.

#430 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:04

Просмотр сообщенияantrary (21 сентября 2016 - 12:50) писал:

Своя, уже несколько лет лежит и все нормально. Говорю же все остальные каналы HD в порядке.

было бы нормально вы бы не писали о проблемах. для проверки нужно проложить времянку от щитка
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#431 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:26

Просмотр сообщенияStreamer (21 сентября 2016 - 13:04) писал:

было бы нормально вы бы не писали о проблемах. для проверки нужно проложить времянку от щитка

Оригинально, то есть Вы считаете, что когда все каналы показывают нормально, а подключенный отдельный, новый пакет нет, то дело в моем кабеле? Мне тут практически нечего сказать. Могу только обратить внимание, только на то, что в свое время похожая ситуация была при появлении TLC HD и Discovery HD, но потом почему-то все нормализовалось, наверное кабель притерся к каналам.

#432 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:48

Просмотр сообщенияantrary (21 сентября 2016 - 13:26) писал:

Оригинально, то есть Вы считаете, что когда все каналы показывают нормально, а подключенный отдельный, новый пакет нет, то дело в моем кабеле? Мне тут практически нечего сказать.
Оригинально это спрашивать совета, а получив его - отнекиваться.

Почитайте форум и поймете, что такое бывает очень часто. Не работает именно группа каналов, транслирующихся на определенной частоте, а остальные каналы работают. И причиной в 99% случаев является проводка от щитка до телевизора.

Позвоните 8(499)940-0000 и вызовите мастера. Если проблема с проводкой до квартиры - мастер починит бесплатно, если в квартире - 500 руб.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#433 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 14:15

Просмотр сообщенияВадик (21 сентября 2016 - 13:48) писал:

Оригинально это спрашивать совета, а получив его - отнекиваться.

Почитайте форум и поймете, что такое бывает очень часто. Не работает именно группа каналов, транслирующихся на определенной частоте, а остальные каналы работают. И причиной в 99% случаев является проводка от щитка до телевизора.

Позвоните 8(499)940-0000 и вызовите мастера. Если проблема с проводкой до квартиры - мастер починит бесплатно, если в квартире - 500 руб.


Если Вы посмотрите внимательно, то я не просил совета, а описал проблему. В ветке, в которой, как я понял, находятся сотрудники Акадо, и в которой они реагируют на проблемы абонентов, в надежде на то, что они проверят и отпишутся здесь, что общая это проблема, локальная или они считают, что у них все в порядке, и тогда я действительно пойду кидать кабель времянку и проверять, а потом может и звонить в тех. поддержку.

#434 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 14:37

Здравствуйте.
Выше Вам верно написали, что проблема действительно может быть в кабеле. В целом по Москве каналы пакета Виасат работают.

Для начала Вы можете самостоятельно проверить все соединения антенного кабеля, во всех местах соединения открутить и прикрутить его, в сплиттере, в квартире. Посмотреть как обжаты наконечники. Если самостоятельная проверка результатов не даст - назначим мастера. Условия выезда мастера выше верно озвучены. Если проблема с кабелем на территории квартиры, то выезд негарантийный и оплачивается 500 руб.

Фото кабеля и разъемов можно выложить в соответствующую ветку форума http://forum.akado.r...post__p__563537
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#435 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияantrary (21 сентября 2016 - 13:26) писал:

Оригинально, то есть Вы считаете, что когда все каналы показывают нормально, а подключенный отдельный, новый пакет нет, то дело в моем кабеле? Мне тут практически нечего сказать. Могу только обратить внимание, только на то, что в свое время похожая ситуация была при появлении TLC HD и Discovery HD, но потом почему-то все нормализовалось, наверное кабель притерся к каналам.

оригинально это только на первый взгляд, а как убедишься что в большинстве (не во всех конечно же) подобных случаев проблема в проводке от щитка до ТВ так это становится обычным делом. ничего личного, просто опыт которого у меня хвататет.
спросите ради интереса у соседей нормально ли у них показывает viasat и подумайте над тем каким это "волшебным образом" один и тот же канал в квадратах на вашем ТВ и нормально показывает у соседей (предполагаем что сам ТВ полностью работоспособен).
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#436 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 15:36

Просмотр сообщенияStreamer (21 сентября 2016 - 14:52) писал:

оригинально это только на первый взгляд, а как убедишься что в большинстве (не во всех конечно же) подобных случаев проблема в проводке от щитка до ТВ так это становится обычным делом. ничего личного, просто опыт которого у меня хвататет.
спросите ради интереса у соседей нормально ли у них показывает viasat и подумайте над тем каким это "волшебным образом" один и тот же канал в квадратах на вашем ТВ и нормально показывает у соседей (предполагаем что сам ТВ полностью работоспособен).

Если бы было у кого, то спросил конечно же. И все эти проблемы с кабелем я уже проходил в свое время, и в один прекрасный момент заменил во всей квартире на новый хороший, после чего все стало прекрасно и проблем не было несколько лет. Поэтому и решил в кое-то веки здесь написать, а не звонить в поддержку, которая мне будет говорить банальности и звать ремонтников, которые как показывает практика не всегда адекватны. Более того, бывали схожие случаи с аналогичными симптомами и с другими каналами, старыми вроде FOX HD, Sony, да в общем с половиной HD наверное, но это всегда проходило спустя день, максимум два. А тут я подключил премиум пакет, пришел, настроил, все работало, ушел покушать, возвращаюсь, и половина не работает, вот меня и задело за живое. Так что вечером приду буду опять смотреть, если не заработает, буду танцевать с бубном.

#437 uskor

    Проживающий


  • Пользователи
  • 580 сообщений
385
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 15:47

а Что с каналом Дисней случилось?

#438 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияuskor (21 сентября 2016 - 15:47) писал:

а Что с каналом Дисней случилось?
У меня матрас весит,вот сейчас

Заработал!

Сообщение отредактировал djonson07: 21 сентября 2016 - 16:06


#439 uskor

    Проживающий


  • Пользователи
  • 580 сообщений
385
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 16:11

работает

#440 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:42

Ну что я могу сказать. Вчера вечером каналы сыпались, как и до этого, панас писал 0-10% качество сигнала на History HD, Nature HD, Golf HD. Сегодня утром стали показывать, качество сигнала стало 100%, но COMEDY HD, MEGAHIT HD, PREMIUM HD, VIASAT SPORT HD, ТВ 1000 Action HD, ТВ 1000 HD так и не ловятся. Акадо, проблема все еще в моем кабеле?




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных