проблема с каналами
#421
Отправлено 14 сентября 2016 - 15:48
Вот сейчас минутой ранее увидел "заикание" в виде паузы 0,2 с. Предполагаю (пока нет данных об обратном), что так приходит уже к нам.
Попробуем передать.
Vadim прав, будет нелишним услышать, что в САО/Зеленограде итп
#423
Отправлено 15 сентября 2016 - 01:28
Юрий Николаев (14 сентября 2016 - 15:48) писал:
#427
Отправлено 20 сентября 2016 - 22:05
#428
Отправлено 21 сентября 2016 - 12:41
antrary (20 сентября 2016 - 22:05) писал:
проводка по квартите своя или мастер прокладывал новый кабель при подключении?
#430
Отправлено 21 сентября 2016 - 13:04
antrary (21 сентября 2016 - 12:50) писал:
было бы нормально вы бы не писали о проблемах. для проверки нужно проложить времянку от щитка
#431
Отправлено 21 сентября 2016 - 13:26
Streamer (21 сентября 2016 - 13:04) писал:
Оригинально, то есть Вы считаете, что когда все каналы показывают нормально, а подключенный отдельный, новый пакет нет, то дело в моем кабеле? Мне тут практически нечего сказать. Могу только обратить внимание, только на то, что в свое время похожая ситуация была при появлении TLC HD и Discovery HD, но потом почему-то все нормализовалось, наверное кабель притерся к каналам.
#432
Отправлено 21 сентября 2016 - 13:48
antrary (21 сентября 2016 - 13:26) писал:
Почитайте форум и поймете, что такое бывает очень часто. Не работает именно группа каналов, транслирующихся на определенной частоте, а остальные каналы работают. И причиной в 99% случаев является проводка от щитка до телевизора.
Позвоните 8(499)940-0000 и вызовите мастера. Если проблема с проводкой до квартиры - мастер починит бесплатно, если в квартире - 500 руб.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#433
Отправлено 21 сентября 2016 - 14:15
Вадик (21 сентября 2016 - 13:48) писал:
Почитайте форум и поймете, что такое бывает очень часто. Не работает именно группа каналов, транслирующихся на определенной частоте, а остальные каналы работают. И причиной в 99% случаев является проводка от щитка до телевизора.
Позвоните 8(499)940-0000 и вызовите мастера. Если проблема с проводкой до квартиры - мастер починит бесплатно, если в квартире - 500 руб.
Если Вы посмотрите внимательно, то я не просил совета, а описал проблему. В ветке, в которой, как я понял, находятся сотрудники Акадо, и в которой они реагируют на проблемы абонентов, в надежде на то, что они проверят и отпишутся здесь, что общая это проблема, локальная или они считают, что у них все в порядке, и тогда я действительно пойду кидать кабель времянку и проверять, а потом может и звонить в тех. поддержку.
#434
Отправлено 21 сентября 2016 - 14:37
Выше Вам верно написали, что проблема действительно может быть в кабеле. В целом по Москве каналы пакета Виасат работают.
Для начала Вы можете самостоятельно проверить все соединения антенного кабеля, во всех местах соединения открутить и прикрутить его, в сплиттере, в квартире. Посмотреть как обжаты наконечники. Если самостоятельная проверка результатов не даст - назначим мастера. Условия выезда мастера выше верно озвучены. Если проблема с кабелем на территории квартиры, то выезд негарантийный и оплачивается 500 руб.
Фото кабеля и разъемов можно выложить в соответствующую ветку форума http://forum.akado.r...post__p__563537
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#435
Отправлено 21 сентября 2016 - 14:52
antrary (21 сентября 2016 - 13:26) писал:
оригинально это только на первый взгляд, а как убедишься что в большинстве (не во всех конечно же) подобных случаев проблема в проводке от щитка до ТВ так это становится обычным делом. ничего личного, просто опыт которого у меня хвататет.
спросите ради интереса у соседей нормально ли у них показывает viasat и подумайте над тем каким это "волшебным образом" один и тот же канал в квадратах на вашем ТВ и нормально показывает у соседей (предполагаем что сам ТВ полностью работоспособен).
#436
Отправлено 21 сентября 2016 - 15:36
Streamer (21 сентября 2016 - 14:52) писал:
спросите ради интереса у соседей нормально ли у них показывает viasat и подумайте над тем каким это "волшебным образом" один и тот же канал в квадратах на вашем ТВ и нормально показывает у соседей (предполагаем что сам ТВ полностью работоспособен).
Если бы было у кого, то спросил конечно же. И все эти проблемы с кабелем я уже проходил в свое время, и в один прекрасный момент заменил во всей квартире на новый хороший, после чего все стало прекрасно и проблем не было несколько лет. Поэтому и решил в кое-то веки здесь написать, а не звонить в поддержку, которая мне будет говорить банальности и звать ремонтников, которые как показывает практика не всегда адекватны. Более того, бывали схожие случаи с аналогичными симптомами и с другими каналами, старыми вроде FOX HD, Sony, да в общем с половиной HD наверное, но это всегда проходило спустя день, максимум два. А тут я подключил премиум пакет, пришел, настроил, все работало, ушел покушать, возвращаюсь, и половина не работает, вот меня и задело за живое. Так что вечером приду буду опять смотреть, если не заработает, буду танцевать с бубном.
#440
Отправлено 22 сентября 2016 - 10:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных