Решил наконец попробовать разобраться с проблемой.
Уже давно (около года) происходят разрывы wan соединения.
На короткий момент, менее 30 секунд, пропадает интернет.
Грешил на роутер, теперь у меня новый роутер - ASUS RT-N66U (выдали в асусе новый роутер по гарантии, прошлый сдох), а проблема точь в точь сохранилась.
Давайте разбираться.
Обращался в ТП АСУС, сказали что по логам видно что разрыв происходит по вине провайдера.
Обращался в ТП, сказали тестировать напрямую без роутера.
Поскольку проблема случается с большим интервалом, я вот думаю, как мне напрямую в виндос увидеть разрыв (или его отсутсвие)?
Запустить бесконечный пинг опрос до шлюза?
Может быть, у товарищей имеющих доступ к оборудованию дома, есть возможность пробить по логам, есть ли разрывы соединения до моего роутера?
Кто знает, вдруг что-то перегревается и в ребут уходит? Номер договора в профиле.
-- Тут я буду дополнять информацию, по мере поступления --
Этап 1 - сбор информации от роутера (pptp):
May 17 16:31:34 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 17 04:14:09 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 16 14:17:50 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 15 18:44:41 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 14 09:43:32 pptp[399]: Serial link appears to be disconnected.
Этап 2 - сбор информации от роутера (Статический IP):
Оставлю на ночь статическое соединение, но насколько я помню, разрывы и в таком случае будут.
Этап 3 - сбор информации с ПК (прямое соединение, статический IP):
позже.
Сообщение отредактировал SolidSnake: 18 мая 2014 - 00:21