Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Разрыв соединения, каждые 10 часов.


Сообщений в теме: 4

#1 SolidSnake

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
5
Offline

Отправлено 18 мая 2014 - 00:17

Доброй ночи!

Решил наконец попробовать разобраться с проблемой.
Уже давно (около года) происходят разрывы wan соединения.
На короткий момент, менее 30 секунд, пропадает интернет.
Грешил на роутер, теперь у меня новый роутер - ASUS RT-N66U (выдали в асусе новый роутер по гарантии, прошлый сдох), а проблема точь в точь сохранилась.
Давайте разбираться.

Обращался в ТП АСУС, сказали что по логам видно что разрыв происходит по вине провайдера.
Обращался в ТП, сказали тестировать напрямую без роутера.
Поскольку проблема случается с большим интервалом, я вот думаю, как мне напрямую в виндос увидеть разрыв (или его отсутсвие)?
Запустить бесконечный пинг опрос до шлюза?
Может быть, у товарищей имеющих доступ к оборудованию дома, есть возможность пробить по логам, есть ли разрывы соединения до моего роутера?
Кто знает, вдруг что-то перегревается и в ребут уходит? Номер договора в профиле.

-- Тут я буду дополнять информацию, по мере поступления --

Этап 1 - сбор информации от роутера (pptp):

May 17 16:31:34 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 17 04:14:09 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 16 14:17:50 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 15 18:44:41 pptp[400]: Serial link appears to be disconnected.
May 14 09:43:32 pptp[399]: Serial link appears to be disconnected.

Этап 2 - сбор информации от роутера (Статический IP):
Оставлю на ночь статическое соединение, но насколько я помню, разрывы и в таком случае будут.

Этап 3 - сбор информации с ПК (прямое соединение, статический IP):
позже.

Сообщение отредактировал SolidSnake: 18 мая 2014 - 00:21


#2 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 19 мая 2014 - 10:00

Просмотр сообщенияSolidSnake (18 мая 2014 - 00:17) писал:

Доброй ночи!
Решил наконец попробовать разобраться с проблемой.
Уже давно (около года) происходят разрывы wan соединения.
На короткий момент, менее 30 секунд, пропадает интернет.
Грешил на роутер, теперь у меня новый роутер - ASUS RT-N66U (выдали в асусе новый роутер по гарантии, прошлый сдох), а проблема точь в точь сохранилась.
Давайте разбираться.
Т.е. каждые 10 часов временно пропадает соединение (временный разрыв?) и гаснет светодиод wan порта роутера? А подобная проблема наблюдается у соседей, подключенных к тому же акадовскому хабу?

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#3 SolidSnake

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
5
Offline

Отправлено 20 мая 2014 - 20:25

Обычно бывает, что-то делаю, вдруг пропадает интернет.
Смотрю на роутер, лампочку погасшую не видел.

При статическом соединении такой же эффект с пропаданием интернета наблюдал ранее, но в журнале роутера событий по этому поводу не было.
Интернет также восстанавливается за 20-30 секунд.
С 18 числа пробую поймать такой момент с новым роутером.

С соседями особо не общаюсь.
Многие могут не обращать внимание на не особо частое и довольно короткое пропадание интернета, особенно те,
у кого посредственное оборудование и нет pptp соединения :)

#4 SolidSnake

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
5
Offline

Отправлено 26 июля 2014 - 23:37

В общем, сменил уже 3 роутера, проблема не пропала.
В суппорте акадо и асуса разводят руками (видимо, не хватает таких спецов, чтобы точно выявить проблему).

Неохотно, но что делать, придется попробовать другого провайдера.

#5 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 09 августа 2014 - 20:53

хм если вы из изернет сегмента то в принципе должны быть подключены к управляемому свитчу который по идее должен собирать логи всего и как минимум можно посмотреть пропадает ли линк в момент разрыва pptp , так же можно посмотреть наличие ошибок на ваше порту, но врядли это кто то вам сделает.

P.S. не знаю есть ли возможность на данном роутере управлять дуплексом и скоростью ван порта, но если такая возможность есть то попробуйте перевести ван порт в режим 10 мб полудуплекса и посмотрите будут ли такие разрывы, если разрывов не будет то это явный показатель физики





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных