Технические параметры линии EuroDOCSIS 2.0/3.0
#81
Отправлено 04 мая 2016 - 22:45
В web-интерфейсе роутера пропал 4-й канал upstream.
Раньше было всегда 4-ре канала.
Роутер был выключен и обесточен на время,снова подключен.
Эффекта эта процедура не принесла.
Просьба проверить настройки оборудования и решить проблему.
Номер договора 50418266
#82
Отправлено 05 мая 2016 - 12:29
anibius (04 мая 2016 - 22:45) писал:
и 3 и 4 канала это нормально. параметры на скриншотах в норме
anibius (04 мая 2016 - 22:45) писал:
какой торрент клиент используете?
#83
Отправлено 05 мая 2016 - 21:00
в нем есть ограничения скорости,пиров.
мне нужно чтобы впн-сервер работал нормально,а сейчас он достпен раза со второго только.
Сообщение отредактировал anibius: 05 мая 2016 - 21:08
#84
Отправлено 06 мая 2016 - 13:33
anibius (05 мая 2016 - 21:00) писал:
в нем есть ограничения скорости,пиров.
мне нужно чтобы впн-сервер работал нормально,а сейчас он достпен раза со второго только.
выложите скриншот arp -a
попробуйте с выключенным клиентом transmision и c другим клиентом, например mtorrent
#85
Отправлено 06 мая 2016 - 15:07
С компьютера:
arp -a
? (192.168.0.1) at 80:c6:ab:a6:b4:a1 on en0 ifscope [ethernet] <-Роутер
? (192.168.0.4) at 0:11:32:2:a9:18 on en0 ifscope [ethernet] <-NAS
С NAS
? (192.168.0.2) at 00:1e:c2:0c:5a:f4 [ether] on eth0 <-ПК
? (192.168.0.1) at 80:c6:ab:a6:b4:a1 [ether] on eth0 <-Роутер
Два других NAS отключены в данный момент от сети,и используются
для архивировния.
Возможность изменить клиента на другого отсутсвуетвует:готового пакета нет,
собирать руками нет возможности/трудозатратно.
При отключении клиента,заметных изменений не наблюдается.
На NAS настроен QOS для BT трафика.
#86
Отправлено 06 мая 2016 - 15:23
anibius (06 мая 2016 - 15:07) писал:
С компьютера:
arp -a
? (192.168.0.1) at 80:c6:ab:a6:b4:a1 on en0 ifscope [ethernet] <-Роутер
? (192.168.0.4) at 0:11:32:2:a9:18 on en0 ifscope [ethernet] <-NAS
С NAS
? (192.168.0.2) at 00:1e:c2:0c:5a:f4 [ether] on eth0 <-ПК
? (192.168.0.1) at 80:c6:ab:a6:b4:a1 [ether] on eth0 <-Роутер
Два других NAS отключены в данный момент от сети,и используются
для архивировния.
Возможность изменить клиента на другого отсутсвуетвует:готового пакета нет,
собирать руками нет возможности/трудозатратно.
При отключении клиента,заметных изменений не наблюдается.
На NAS настроен QOS для BT трафика.
на NAS полоса пропускания на отдачу или на скачивание?
#89
Отправлено 06 мая 2016 - 23:47
как я понял там есть гарантированная(то есть ОТ) и максимальная(ДО).Предлагаете еще уменьшить?
#90
Отправлено 10 мая 2016 - 12:13
anibius (06 мая 2016 - 23:47) писал:
как я понял там есть гарантированная(то есть ОТ) и максимальная(ДО).Предлагаете еще уменьшить?
Попробуйте уменьшить. Если есть другой роутер можно попробовать перевести Thomson в режим бриджа
#92
Отправлено 10 мая 2016 - 15:29
anibius (10 мая 2016 - 14:52) писал:
Надо в ТП позвонить(и дозвониться) и новый мак-адрес зарегистрировать,
дозвониться не проблема, сейчас не первые числа месяца
#94
Отправлено 10 мая 2016 - 16:15
anibius (10 мая 2016 - 15:42) писал:
есть такое, но сам не пробовал как оно работает
anibius (10 мая 2016 - 15:42) писал:
параметры меняются со временем,это нормально. другое дело что сейчас уровень подобрался близко к предельному, это не есть хорошо
#97
Отправлено 11 мая 2016 - 14:05
Streamer (11 мая 2016 - 13:28) писал:
Здравствуйте!
Уровень обратного канала действительно завышен, но удаленно сказать, чем вызвана данная проблема мы не сможем. На доме проблем с сигналом не обнаружено и если проверка кабеля не помогает, то потребуется выезд мастера.
С уважением, специалист технической поддержки, Гуляев Константин Викторович
Сообщение отредактировал anibius: 11 мая 2016 - 14:06
#98
Отправлено 28 июня 2016 - 01:05
Юрий Николаев (04 мая 2016 - 17:48) писал:
Поэтому мастера постараются осмотреть стояки 5 мая.
Опять та же фигня. Помноженная на жару обеспечивает зависание модема по паре раз на дню... Может снова со стояками что-то?
#100
Отправлено 27 ноября 2017 - 18:40
Александр Я. (25 ноября 2017 - 17:22) писал:
по обратному да, все в порядке. а вот по прямому нет - см. Receive level и как следствие количество ошибок. скорее всего это "битый" сплиттер/разъемы.
выкладывайте фото кабеля и разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных