Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Подсчет трафика при НЕиспользовании интернета.


Сообщений в теме: 4

#1 ak004

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
3
Offline

Отправлено 20 апреля 2014 - 15:27

Клиент акадо.
Не знал куда написать, сюда написал.
Вопрос не совсем к Акадо
Такая ситуация.
Мгтс поставил свой модем zte , включили интернет, сначала тестовый период(1-2месяца до середины января), я думал, что попросил выключить интернет в конце периода, в итоге недавно увидел начисление за последние 3-4 месяца по полной цене. (мгтс утверждает,что не я, не они мне не звонили и не договаривались об отключении интернета)
Попросил сделать перерасчет в связи с неиспользованием интернета , утверждают,что пользовался,включая 17 апреля,(в этот день я попросил отключить мне интернет), трафик 3-10 мегабит за день.
И это при выключенном физически кнопкой WI-FI c начала января(забивал собой каналы).(WLAN) не горит.Ethernet не был никогда подключен.
Куда идет трафик, не говорят,ссылаясь на невозможность получить такую информацию.
Предложили писать претензию на юридический адрес,чтобы получить тот же ответ.

Как это всё понимать, есть шанс вернуть деньги?
Спасибо.

была подобная ситуация с билайн, вернули деньги без проблем)

Сообщение отредактировал ak004: 20 апреля 2014 - 15:43


#2 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 20 апреля 2014 - 15:34

Просмотр сообщенияak004 (20 апреля 2014 - 15:27) писал:

Как это всё понимать, есть шанс вернуть деньги?
Шансов нет, нужно платить. Иначе телефон отключат. :crazy:
Служебный трафик вероятно подкузьмил.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#3 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 20 апреля 2014 - 16:19

3-10мбит вполне себе служебный трафик модема (в АКАДО служебный трафик обычно 3-5 м/день). Вы можете настаивать что трафик служебный. Но например в компании АКАДО неиспользование интернета не может стать поводом для перерасчета...
///когда в АКАДО был перерасчет за неиспользование, при минимальном (служебном) трафике оплата также перерасчитывалась
опять-таки в АКАДО можно было посмотреть, внешний или внутренний трафик (соответственно только внутренний может быть служебным)
Соответственно попытайтесь еще раз, напирая что не Вы пользовались интернетом, а модем МГТС)

Сообщение отредактировал Indol: 20 апреля 2014 - 16:21

Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#4 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 949
Offline

Отправлено 20 апреля 2014 - 16:28

В МГТС интернет отключают только по заявлению в офисах. Никак не по звонку.

Сообщение отредактировал Slither: 20 апреля 2014 - 16:28

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#5 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 апреля 2014 - 11:01

Просмотр сообщенияak004 (20 апреля 2014 - 15:27) писал:

И это при выключенном физически кнопкой WI-FI c начала января(забивал собой каналы).(WLAN)

они дистанционно его могут (и делают это) включать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных