Сообщение отредактировал Darkfog45: 25 декабря 2014 - 12:40
Внимание, с 01.01.15 - изменяется стоимость услуги - Антенна АКАДО.
#41
Отправлено 25 декабря 2014 - 12:24
#42
Отправлено 25 декабря 2014 - 13:02
Сирожа (24 декабря 2014 - 00:05) писал:
Если телевизор не смотрите в принципе(т.е. не пользуетесь Антенной 1,2, НТВ, СТС и т.д.), то можете отказаться от Антенны и без смены тарифа интернета.
Многие не понимаю что это означает и говорят, что Антенной АКАДО не пользуются, т.к. платят за Антенну в коммунальных услугах(ЕПД). Но это платят, а пользуются по факту сигналом от АКАДО, т.к. антенный кабель идет от щитка в квартиру один и в квартире раздваивается на телевизор и модем, т.е. он подключен к щитку АКАДО.
Очень многие оплачивают в коммуналке антенну хотя ей не пользуются. Чаще всего это НКС(Ростелеком). И чаще всего эта компания при звонке к ним говорит, что для отказа от их Антенны нужно обязательно ехать к ним в офис к черту на кулички, хотя это совсем не обязательно. Подать заявление об отказе от услуги можно несколькоими способами:
1. В офисе
2. По электронной почте
3. Отправить по почте России на юр.адрес компании.
Как отказаться от Антенны Ростелеком(НКС) в коммунальных платежах(ЕПД)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#43
Отправлено 25 декабря 2014 - 13:41
#44
Отправлено 25 декабря 2014 - 14:12
Сирожа (25 декабря 2014 - 13:41) писал:
Вадик (25 декабря 2014 - 13:02) писал:
Если телевизор не смотрите в принципе(т.е. не пользуетесь Антенной 1,2, НТВ, СТС и т.д.), то можете отказаться от Антенны и без смены тарифа интернета.
#45
Отправлено 04 февраля 2015 - 00:36
Сообщение отредактировал zxcvbn: 04 февраля 2015 - 00:37
#46
Отправлено 04 февраля 2015 - 07:28
#47
Отправлено 04 февраля 2015 - 19:34
#49
Отправлено 04 февраля 2015 - 19:36
zxcvbn (04 февраля 2015 - 19:34) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#50
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:04
#51
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:13
zxcvbn (06 февраля 2015 - 19:04) писал:
по кабелю, а не по "антенне". cable internet - http://en.wikipedia....Internet_access
#52
Отправлено 25 марта 2015 - 21:32
#53
Отправлено 25 марта 2015 - 21:58
ldv (25 марта 2015 - 21:32) писал:
в подобной ситуации я написал заявление и отключил кабель ростелекома
#54
Отправлено 25 марта 2015 - 22:14
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#55
Отправлено 25 марта 2015 - 22:17
Streamer (25 марта 2015 - 21:58) писал:
ldv (25 марта 2015 - 21:32) писал:
Вадик (25 декабря 2014 - 13:02) писал:
Если телевизор не смотрите в принципе(т.е. не пользуетесь Антенной 1,2, НТВ, СТС и т.д.), то можете отказаться от Антенны
#56
Отправлено 25 марта 2015 - 22:33
Вадик (25 марта 2015 - 22:14) писал:
Где и как это узнать ?
kgh (25 марта 2015 - 22:17) писал:
Нажать в личном кабинете кнопку "отключить" достаточно для того, чтобы отказаться и забыть навсегда про эту услугу ? Или надо вызывать монтажников для демонтажа проводки? Хотя собственно кроме интернетовского кабеля до модема ничего не проведено. Пардон, но про маразм этой компании прочитал очень много за последние полчаса.
#57
Отправлено 25 марта 2015 - 23:25
ldv (25 марта 2015 - 22:33) писал:
Где-то раньше я уже давал(да и kgh тоже) табличку с тем какие каналы есть по Антенне АКАДО, а какие есть по Антенне ростелекома(НКС). Из явных примернов - в АКАДо есть собственный канал АКАДО Live, в ростелекоме есть канал Дискавери.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#58
Отправлено 26 марта 2015 - 02:58
Вадик (25 марта 2015 - 23:25) писал:
Где-то раньше я уже давал(да и kgh тоже) табличку с тем какие каналы есть по Антенне АКАДО, а какие есть по Антенне ростелекома(НКС). Из явных примернов - в АКАДо есть собственный канал АКАДО Live, в ростелекоме есть канал Дискавери.
Спасибо. Нашел каналы дискавери и энимал пленет, отключил акадо-антенну. Неприятный осадок остался. Каждый месяц обзванивают, предлагая цифровое тв и новые интернет тарифы, при всем этом не считают нужным уведомить о том, что услуга поддержки сети, которую необходимо было оплачивать для доступа к интернету больше не нужна, и клиент совершенно случайно, зайдя в личный кабинет, чтобы сменить тариф, узнает о том, что он как минимум год оплачивал не нужную ему услугу, даже не подозревая, что она у него есть. Браво.
#59
Отправлено 26 марта 2015 - 12:01
Вадик (25 марта 2015 - 23:25) писал:
Где-то раньше я уже давал(да и kgh тоже) табличку с тем какие каналы есть по Антенне АКАДО, а какие есть по Антенне ростелекома(НКС). Из явных примернов - в АКАДо есть собственный канал АКАДО Live, в ростелекоме есть канал Дискавери.
в антенну АКАДО помимо аналоговых каналов входят также цифровые, в том числе 6 HD (сбылась мечта многих), всего 55 каналов
#60
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:59
Понимаете, у АКАДО есть косяки.
Но если даже сам клиент оплачивал услугу, не зная, что она у него есть, откуда об этом знать операторам, которые вам звонят?
Они же не могут влезть вам в голову чтобы узнать, что вы платите за то, чем не пользуетесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных