Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Начались постоянные проблемы с доступом

к интернету

Сообщений в теме: 13

#1 Fastyk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
1
Offline

Отправлено 09 декабря 2013 - 22:21

Итак, уже месяца полтора акадо бесит не реально. Постоянные переконекты (связь пропадает на 2-10 минут), в среднем пару раз за час, скорость то 20Мб, то 40, то 65 (по тарифу - 70)
Интернет стал работать КРАЙНЕ не стабильно
В ТП писал - результат нулевой
оборудование не менялось, настройки не меняли, линия внутри квартиры не менялась
Причем видно, что пару раз ТП пыталась удаленно перешить (перенастроить этот несчастный Thomson TM770) но с нулевым результатом
Собственно это длится уже 1.5 месяца
у меня на счету осталось как раз на январь. И видимо, январь будет последним месяцем, когда я пользуюсь услугами вашей компании. ТАКАЯ связь мне не нужна
Ваш абонент 21273801

Сообщение отредактировал Fastyk: 09 декабря 2013 - 22:21


#2 Driver

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:45

Такая же фигня, только мучаюсь 3 месяца. То работает то нет хотя сеть есть но не может подключиться ни одно устройство. Звонишь в ТП начинают грузить тупыми советами типо перезагрузи пере настрой и тд. Скачки по скорости с 1 Мб до 60 стабильности нет. Так же сижу до конца контракта и меняю оператора.
Абонент 70279297

#3 Viktoriia

    Наблюдатель


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 88 сообщений
27
Offline

Отправлено 24 сентября 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияDriver (23 сентября 2014 - 21:45) писал:

Такая же фигня, только мучаюсь 3 месяца. То работает то нет хотя сеть есть но не может подключиться ни одно устройство. Звонишь в ТП начинают грузить тупыми советами типо перезагрузи пере настрой и тд. Скачки по скорости с 1 Мб до 60 стабильности нет. Так же сижу до конца контракта и меняю оператора.
Абонент 70279297
Добрый день. Что касается, "тупых советов", в данном случае, специалисты пытались убедиться и исключить вероятность проблем на оборудование или кабеле, тем самым и просили Вас провести самые простые действия - это перезагрузить оборудование, проверить кабельную разводку, перекоммутировать соединения и т.д. Последний раз вы обращались в июле и Вам была предоставлен консультация ТП, после консультации произошли изменения или все также продолжились сбои или некоторое время все было в норме, потом начались сбои снова? Фактически, сигнал на роутере у Вас в норме, есть некоторые отклонения в уровне обратного канала, но это не существенные отклонения, потерь также не наблюдаю. За этот месяц общие проблемы, которые могли бы влиять на Ваше подключение, не зафиксированы. В любом случае, передам Ваше подключение на более детальную диагностику. Специалисты проверят. После либо они, либо я с Вами свяжусь по факту проверки.

#4 Driver

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияViktoriia (24 сентября 2014 - 12:04) писал:

Добрый день. Что касается, "тупых советов", в данном случае, специалисты пытались убедиться и исключить вероятность проблем на оборудование или кабеле, тем самым и просили Вас провести самые простые действия - это перезагрузить оборудование, проверить кабельную разводку, перекоммутировать соединения и т.д. Последний раз вы обращались в июле и Вам была предоставлен консультация ТП, после консультации произошли изменения или все также продолжились сбои или некоторое время все было в норме, потом начались сбои снова? Фактически, сигнал на роутере у Вас в норме, есть некоторые отклонения в уровне обратного канала, но это не существенные отклонения, потерь также не наблюдаю. За этот месяц общие проблемы, которые могли бы влиять на Ваше подключение, не зафиксированы. В любом случае, передам Ваше подключение на более детальную диагностику. Специалисты проверят. После либо они, либо я с Вами свяжусь по факту проверки.


задавая мне вопросы я уже сказал что провел все необходимые их рекомендации более детального ответа не было.
после не больших изменений настроек в роутере 5дней назад поменял сам методом "тыка", само подключение стало стабильно но нет скорости
на данный момент дает максимум 10мб средняя 4-5 мб
Я так понимаю модем на гарантии, можете поставить новый!!!! для дальнейшей проверки.
или пришлите четкую инструкцию по самим настройкам роутера.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg
  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg
  • Прикрепленное изображение: Безымянный3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#5 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:07

Просмотр сообщенияDriver (24 сентября 2014 - 17:25) писал:

Я так понимаю модем на гарантии, можете поставить новый!!!! для дальнейшей проверки.
или пришлите четкую инструкцию по самим настройкам роутера.

думаю дело не в неисправности роутера или его настройках. нужен толковый мастер на диагностику кабельной проводки, повреэжен кабель или сплиттер
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#6 Андрей Золотарев

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 октября 2014 - 22:35

Такая же проблема - обрыв каждые 4 минуты! А при связи с абонентской службой по телефону слушаешь неуместную рекламу и звонок сбрасывается! Не помогает ни перезагрузка модема, ни сброс настроек!

#7 kgenius

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 09:37

Так же не могу дозвониться сегодня целый день. Нужна консультация службы поддержки. Номер договора - 43231516

#8 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 09:50

Просмотр сообщенияkgenius (11 октября 2014 - 09:37) писал:

Так же не могу дозвониться сегодня целый день. Нужна консультация службы поддержки. Номер договора - 43231516

Как это не можете дозвониться? Уточните. Абонентская служба сейчас - работает.

#9 kgenius

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 10:13

Слушаю рекламу, после этого звонок срывается. У вас есть сервис обратного звонка, или его аналог?

#10 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 10:24

Просмотр сообщенияkgenius (11 октября 2014 - 10:13) писал:

Слушаю рекламу, после этого звонок срывается. У вас есть сервис обратного звонка, или его аналог?

Пробуйте звонить повторно, вам должны ответить. Сервиса обратоного звонка у АКАДО - нет, но есть возможность также консультироваться - задавая свои вопросы через личный кабинет, оставьте там свою просьбу - возможно вам перезвонят.

#11 kgenius

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 11:05

Спасибо. Дозвонился!

#12 Андрей Золотарев

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 12:42

Я так и не пойму - что с соединением????? каждые 4 минуты сброс соединения!!! Модем перезагружал, настройки сбрасывал! Очевидно что проблема на вашей стороне!!!

#13 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 12:46

Просмотр сообщенияАндрей Золотарев (11 октября 2014 - 12:42) писал:

Я так и не пойму - что с соединением????? каждые 4 минуты сброс соединения!!! Модем перезагружал, настройки сбрасывал! Очевидно что проблема на вашей стороне!!!

Официальной тех. поддержки на форуме - нет. Рекомендую вам позвонить в абонентскую службу (это будет продуктивнее). Выше - я уже писал об этом.

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 октября 2014 - 13:04

Можно хоть 100500 вопросительных знаков поставить - толку не будет.

Формулируйте свои мысли четко, с указанием № договора. Иногда(периодически, изредка, набегами) здесь появляются Сотрудники АКАДО которые возможно смогут ответить на Ваши вопросы.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных