Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

- - - - -

Закрытие одного из офисов обслуживания абонентов - АКАДО Телеком.


Сообщений в теме: 23

#21 Алексей К-ов

    Проживающий


  • Пользователи
  • 647 сообщений
4 482
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:50

Да нет кипеша),просто обсуждаем...Народ хочет разные варианты оплаты получить.Кто-то наличкой,кто-то картой.Терминал не удобен тем что -"У меня 2 пятитысячные купюры :pleasantry: .Вариантов 2 ,либо бежать разменивать ,либо сдача упадёт на счёт."

#22 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 174 сообщений
1 223
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 21:04

Просмотр сообщенияВадик (05 ноября 2016 - 20:40) писал:

Всю жизнь в офисах стояли терминалы, в которых оплата АКАДО - без комиссии. И ВСЕГДА, при покупке оборудования или заказе услуг, оплата через терминал или любым другим удобным способом(через интернет, яндекс-деньги т .п., кто как хочет).

Касса всегда работала только на выдачу средств(после расторжения договора или при возврате купленного оборудования в теч.14-ти дней). Касса стала принимать деньги в офисе - только около года назад. А теперь касса переезжает в административное здание на Варшавку.

Так что повода для кипиша не вижу.
Вадик,а где кипишь то?Это правильно,Алексей сказал,что мы обсуждаем.
Вы же сами пишите(кто как хочет),ну может я хочу наличными и получить сдачу,а может я хочу картой оплатить,не ношу я наличных с собой.Не ужели таких простых вещей,чтоб людям было удобно или (как они хотят) нельзя сделать?
А вот ещё вы пишите(после расторжения договора),ну да допустим я приехал договор расторгать и у меня может ещё деньги на счёту есть,чтоб их получить получается,вы меня пошлёте в другой адрес,это разве удобно?Я понимаю,что договор расторгнут и я уже не ваш клиент.Но как то все сложно это....

#23 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 114
Offline

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:09

Просмотр сообщенияdjonson07 (05 ноября 2016 - 21:04) писал:

А вот ещё вы пишите(после расторжения договора),ну да допустим я приехал договор расторгать и у меня может ещё деньги на счёту есть,чтоб их получить получается,вы меня пошлёте в другой адрес,это разве удобно?Я понимаю,что договор расторгнут и я уже не ваш клиент.Но как то все сложно это....
Вы и так не мой клиент, это во первых))

А во вторых - даже если бы касса осталась в офисе, то деньги после расторжения сразу Вам ни кто не даст.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#24 gorobaster

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 августа 2017 - 20:56

А я один хрен всегда буду за то, чтоб пассажирка = байкерша...
Ни то что вход бесплатный, а еще и шампанское в подарок
К чему это я?? Да рад просто Урааааа, закрытие будет





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных