Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

- - - - -

Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании (обсуждение).


Сообщений в теме: 33

#1 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 15 июля 2013 - 15:30

В данной теме обсуждается опубликованная информация о текущих или планируемых профилактических и аварийных работах на сети компании.

Модернизация CI+ модуля с картой доступа http://forum.akado.r...post__p__524066

#2 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 22 июля 2013 - 16:31

Просмотр сообщенияAнтoн (22 июля 2013 - 15:58) писал:


Ошибка на экране телевизора: "Нет авторизации для данного канала (4)".


Участились обращения абонентов, у которых установлены модули (CI+), при просмотре цифровых каналов, на экране появляется надпись: "Нет авторизации для данного канала (4)". Проблема должна устраняться извлечением модуля из телевизора (выключенного) или извлечением карты доступа из модуля.

не помогает.
p.s. У кого не помогает пишите для статистики

Сообщение отредактировал Aнтoн: 22 июля 2013 - 16:41


#3 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 22 июля 2013 - 18:16

Бывает такое, но только на одном телевизоре (Samsung). Помогает выдергивание на горячую, перезапуск телевизора и включение.

#4 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 22 июля 2013 - 18:23

Просмотр сообщенияFeodoR (22 июля 2013 - 18:16) писал:

Бывает такое, но только на одном телевизоре (Samsung). Помогает выдергивание на горячую, перезапуск телевизора и включение.

С какой периодичностью бывает?

#5 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 22 июля 2013 - 18:50

Ну... Такое впечатление, что каждый вечер. :)
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).

#6 qazxcde

    Прохожий


  • Пользователи
  • 201 сообщений
294
Offline

Отправлено 23 июля 2013 - 18:43

Просмотр сообщенияFeodoR (22 июля 2013 - 18:50) писал:

Ну... Такое впечатление, что каждый вечер. :)
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
Действительно есть такая проблема. Если бегаешь только между открытыми каналами или только входящими в любые пакеты то все ОК. Стоит устроить МИКС как обязательно через какое то время появится эта надпись. Так что проблема есть. у меня три тв разных годов выпуска и на всех рано или поздно ( раз в день точно какой бы телек не смотрел ) она выскакивает. Может Акадо стоит задуматься об обновлении прошивки модулей ?

#7 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 13:15

Ну что же...
Вчерась вечером снова увидел вот такую картинку

Прикрепленное изображение: IMG_20130723_230202.jpg

и вспомнил, что хотел поменять местами модули.

И о чудо! На Самсунге ошибка пропала, а на Филипсе вот:

Прикрепленное изображение: IMG_20130723_235932.jpg

При этом меня всё же смущает состояние карты доступа на которой вылезает ошибка:

Прикрепленное изображение: IMG_20130723_230307.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20130723_230317.jpg

Вторая карта с изнанки выглядит несколько по-другому:

Прикрепленное изображение: IMG_20130723_230431.jpg

Вот така штука...

P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.

Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 13:26


#8 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияFeodoR (24 июля 2013 - 13:15) писал:

P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.

Карты спарены с модулями и работать должны только в комплектах, если их (карты) поменять местами, каналы не должны работать. Но, всё же проверь ради эксперимента.

Сообщение отредактировал Aнтoн: 24 июля 2013 - 13:35


#9 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:07

Просмотр сообщенияAнтoн (24 июля 2013 - 13:34) писал:

Карты спарены с модулями и работать должны только в комплектах, если их (карты) поменять местами, каналы не должны работать.



Вот странно мне это... Проводя аналогию со всей остальной электроникой модуль есть не более чем средство доставки ключа дешифрации (ну может там что-то ещё есть). А карта есть тот самый носитель ключа и идентификатора... Аналоги SIM карты телефонной что ли... То есть как мне кажется карта есть суть взаимозаменяемая внутри модулей.
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...

#10 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:12

кстати, окно с информацией "Нет авторизации для данного канала (4)" никогда не появляется на каналах:


1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2

#11 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:16

bil
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...

#12 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:21

Просмотр сообщенияFeodoR (24 июля 2013 - 14:16) писал:

bil
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...

я бы согласился, но...
1HD-канал работает только с кам-модулем и он не глючит

#13 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 900
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:23

Просмотр сообщенияFeodoR (24 июля 2013 - 14:16) писал:

bil
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
Все каналы в Акадо закодированы кроме рекламного канала Акадо, который в тюнерах на 0 кнопке.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#14 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 14:29

Просмотр сообщенияFeodoR (24 июля 2013 - 14:07) писал:

Вот странно мне это... Проводя аналогию со всей остальной электроникой модуль есть не более чем средство доставки ключа дешифрации (ну может там что-то ещё есть). А карта есть тот самый носитель ключа и идентификатора... Аналоги SIM карты телефонной что ли... То есть как мне кажется карта есть суть взаимозаменяемая внутри модулей.
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...

В базе данных компании, в каждом абонентском договоре - идёт привязка карт доступа к определённым приставкам (декодерам, модулям). Ты всё правильно говоришь о средстве доставки ключа и идентификаторе. Это основы, но помимо этого - по крайней мере в компании - АКАДО, идёт привязка средств доставки ключа к определённым идентификаторам (вот так всё сложно). Но ты проверь на практике - потом напиши, если не сложно.

#15 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияSlither (24 июля 2013 - 14:23) писал:

Все каналы в Акадо закодированы кроме рекламного канала Акадо, который в тюнерах на 0 кнопке.
Нажмите для просмотра текста оффтопа

Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 15:14


#16 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 июля 2013 - 22:33

Мда... действительно... Сейчас попробовал поменять местами карты доступа - фиг вам.
НО! Посетила меня ещё одна мысль. Вот такая:
Карта доступа с которой вылезает ошибка у меня с момента подключения к Акадо. Она даже внешне отличается. Со стороны контактов.
Вот они:

Прикрепленное изображение: cardz.jpg

Та, что сверху - старая.

bil, не похожа ли у Вас ситуация?

Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 22:37


#17 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 25 июля 2013 - 08:43

Просмотр сообщенияFeodoR (24 июля 2013 - 22:33) писал:

bil, не похожа ли у Вас ситуация?

В чем искать похожесть?
Хотя.. вчера зрительно проверял свою карту на предмет копоти и прочих черных пятен как у тебя в сообщении №7 у меня как новая, ни одного пятнышка.
Вынул кам-модуль и карту из него, потом собрал обратно и включил телек, стал переключать и опять это сообщение.

Оно (сообщение) появляется после быстрого переключения каналов.
А выбрав понравившийся канал, то через минуту появляется окно.
Лечится выключением телевизора.

#18 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 900
Offline

Отправлено 25 июля 2013 - 09:09

Просмотр сообщенияbil (25 июля 2013 - 08:43) писал:

Оно (сообщение) появляется после быстрого переключения каналов.
Так такая проблема на всех модулях. Даже у Онлайма появляется такое сообщение после быстрого переключения каналов.
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#19 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 25 июля 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияSlither (25 июля 2013 - 09:09) писал:

Так такая проблема на всех модулях. Даже у Онлайма появляется такое сообщение после быстрого переключения каналов.

с какой задержкой надо переключать канал, чтобы это сообщение не появлялось?

#20 qazxcde

    Прохожий


  • Пользователи
  • 201 сообщений
294
Offline

Отправлено 31 июля 2013 - 19:37

Похоже мне удалось победить эту проблему. Дело в том что в ходе многочисленных экспериментов мне удалось установить что это происходит из за плохого контакта карты доступа с внутренними контактами модуля. Причин много. Модуль греется от телевизора, в результате происходит окисление контактов или ослабление прилегания их к чипу как следствие этого происходит ошибка при его считывании и бац получитте "любимую" табличку, и чем дольше у вас стоит модуль тем чаще со временем она появляется. Поэтому я сделал следующее: Вынул модуль из телевизора. Вынул карту. Протер чип на карте спиртиком. Взял старую банковскую карту. Разрезал ее вдоль ровно пополам. Взял ту ее часть где нет выпуклостей букв. Вставил эту часть в модуль так чтобы она оказалась точно под контактами вместо карты (это приблизительно посередине модуля)а карту акуратненько направил по этой вставке как по направляющей ( но без фанатизма модуль штука нежная). Вставляем карту до конца и все. Благодаря этой прокладке обеспечиваем плотнейшее прилегание чипа карты к контактам и потеря контакта в дальнейшем нам врят ли грозит. У меня так один модуль уже 8 дней работает как часы а второй 4 дня. А ведь до этого вылетала в день по несколько раз. А теперь хоть быстрое переключение хоть медленное все ОК. А побегать по всем 120 доступным каналам в поисках чего бы посмотреть люблю. Да и тот телек где 8 дней нормы работает с утра до вечера и переключается несчетное кол-во раз. Если мой метод кому то еще поможет буду рад.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных