Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании (обсуждение).
#1
Отправлено 15 июля 2013 - 15:30
Модернизация CI+ модуля с картой доступа http://forum.akado.r...post__p__524066
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2
Отправлено 22 июля 2013 - 16:31
Aнтoн (22 июля 2013 - 15:58) писал:
Ошибка на экране телевизора: "Нет авторизации для данного канала (4)".
Участились обращения абонентов, у которых установлены модули (CI+), при просмотре цифровых каналов, на экране появляется надпись: "Нет авторизации для данного канала (4)". Проблема должна устраняться извлечением модуля из телевизора (выключенного) или извлечением карты доступа из модуля.
не помогает.
p.s. У кого не помогает пишите для статистики
Сообщение отредактировал Aнтoн: 22 июля 2013 - 16:41
#3
Отправлено 22 июля 2013 - 18:16
#4
Отправлено 22 июля 2013 - 18:23
FeodoR (22 июля 2013 - 18:16) писал:
С какой периодичностью бывает?
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#5
Отправлено 22 июля 2013 - 18:50
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
#6
Отправлено 23 июля 2013 - 18:43
FeodoR (22 июля 2013 - 18:50) писал:
Сегодня до дома доеду ещё раз посмотрю.
Проблема появляется, когда часто переключаешься между 2х2 (который бесплатен?) и Discovery (который в каком-то пакете...).
#7
Отправлено 24 июля 2013 - 13:15
Вчерась вечером снова увидел вот такую картинку
и вспомнил, что хотел поменять местами модули.
И о чудо! На Самсунге ошибка пропала, а на Филипсе вот:
При этом меня всё же смущает состояние карты доступа на которой вылезает ошибка:
Вторая карта с изнанки выглядит несколько по-другому:
Вот така штука...
P.S. ДА! Сегодня попробую оставить модули в телеках и сменить только карточки. Чтобы всё же сузить круг проблемы и ежели что закатиться в Акадо с просьбой сменить NDS карту. Что по идее должно быть бесплатно.
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 13:26
#8
Отправлено 24 июля 2013 - 13:34
FeodoR (24 июля 2013 - 13:15) писал:
Карты спарены с модулями и работать должны только в комплектах, если их (карты) поменять местами, каналы не должны работать. Но, всё же проверь ради эксперимента.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 24 июля 2013 - 13:35
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#9
Отправлено 24 июля 2013 - 14:07
Aнтoн (24 июля 2013 - 13:34) писал:
Вот странно мне это... Проводя аналогию со всей остальной электроникой модуль есть не более чем средство доставки ключа дешифрации (ну может там что-то ещё есть). А карта есть тот самый носитель ключа и идентификатора... Аналоги SIM карты телефонной что ли... То есть как мне кажется карта есть суть взаимозаменяемая внутри модулей.
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...
#10
Отправлено 24 июля 2013 - 14:12
1-канал
Россия1
ТВЦ
НТВ
Культура
Россия2
#11
Отправлено 24 июля 2013 - 14:16
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
#12
Отправлено 24 июля 2013 - 14:21
FeodoR (24 июля 2013 - 14:16) писал:
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
я бы согласился, но...
1HD-канал работает только с кам-модулем и он не глючит
#13
Отправлено 24 июля 2013 - 14:23
FeodoR (24 июля 2013 - 14:16) писал:
Это скорее всего связано с тем, что этот пакет канало идёт в открытом виде и для доступа к ним никакая карта не требуется. Всё-таки всероссийские центральные каналы...
#14
Отправлено 24 июля 2013 - 14:29
FeodoR (24 июля 2013 - 14:07) писал:
Сами модули вполне возможно могут быть заблокированы на карты определённых провайдеров услуг (аналог SIM lock) это да...
В базе данных компании, в каждом абонентском договоре - идёт привязка карт доступа к определённым приставкам (декодерам, модулям). Ты всё правильно говоришь о средстве доставки ключа и идентификаторе. Это основы, но помимо этого - по крайней мере в компании - АКАДО, идёт привязка средств доставки ключа к определённым идентификаторам (вот так всё сложно). Но ты проверь на практике - потом напиши, если не сложно.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#16
Отправлено 24 июля 2013 - 22:33
НО! Посетила меня ещё одна мысль. Вот такая:
Карта доступа с которой вылезает ошибка у меня с момента подключения к Акадо. Она даже внешне отличается. Со стороны контактов.
Вот они:
Та, что сверху - старая.
bil, не похожа ли у Вас ситуация?
Сообщение отредактировал FeodoR: 24 июля 2013 - 22:37
#17
Отправлено 25 июля 2013 - 08:43
FeodoR (24 июля 2013 - 22:33) писал:
В чем искать похожесть?
Хотя.. вчера зрительно проверял свою карту на предмет копоти и прочих черных пятен как у тебя в сообщении №7 у меня как новая, ни одного пятнышка.
Вынул кам-модуль и карту из него, потом собрал обратно и включил телек, стал переключать и опять это сообщение.
Оно (сообщение) появляется после быстрого переключения каналов.
А выбрав понравившийся канал, то через минуту появляется окно.
Лечится выключением телевизора.
#18
Отправлено 25 июля 2013 - 09:09
bil (25 июля 2013 - 08:43) писал:
#20
Отправлено 31 июля 2013 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных