Акция: «Увеличение скорости (услуга - Инте...
iddqd
07 июл 2013
Aнтoн (07 июля 2013 - 08:33) писал:
Можно спрашивать в данной теме - (http://forum.akado.r...284#entry523284).
Во 1:
Какие преимущества имеет роутер, предоставляемый акадо ва сравнении с другими? Требования у меня действительно простые, и если акадо предоставляет гарантию на всё время аренды своего роутера, то разумнее будет аренда. Если с роутером акадо имеются какие-либо проблемы, то лучше будет отказаться от него.
Во 2:
Данная акция "Увеличение скорости Интернет до 50 Мбит/с при покупке Wi-Fi оборудования» предполагает увеличение скорости до 50 мбит/с.
Вопросы следующие:
1. Увеличение скорости только до конца лета?
2. В самом названии акции указано, что необходима ПОКУПКА роутера, в то же время на сайте есть и другие данные: ...в тарифах «АКАДО Подарок семье» и «АКАДО Подарок семье HD» вай фай роутер уже включен в абонентскую плату..." Т.е. в данной акции участвуют только купленные роутеры, или арендованные тоже участвуют в ней?
Сообщение отредактировал Aнтoн: 07 июля 2013 - 12:33
Aнтoн
07 июл 2013
iddqd (07 июля 2013 - 11:10) писал:
Во 1:
Какие преимущества имеет роутер, предоставляемый акадо ва сравнении с другими? Требования у меня действительно простые, и если акадо предоставляет гарантию на всё время аренды своего роутера, то разумнее будет аренда. Если с роутером акадо имеются какие-либо проблемы, то лучше будет отказаться от него.
Во 2:
Данная акция "Увеличение скорости Интернет до 50 Мбит/с при покупке Wi-Fi оборудования» предполагает увеличение скорости до 50 мбит/с.
Вопросы следующие:
1. Увеличение скорости только до конца лета?
2. В самом названии акции указано, что необходима ПОКУПКА роутера, в то же время на сайте есть и другие данные: ...в тарифах «АКАДО Подарок семье» и «АКАДО Подарок семье HD» вай фай роутер уже включен в абонентскую плату..." Т.е. в данной акции участвуют только купленные роутеры, или арендованные тоже участвуют в ней?
Какие преимущества имеет роутер, предоставляемый акадо ва сравнении с другими? Требования у меня действительно простые, и если акадо предоставляет гарантию на всё время аренды своего роутера, то разумнее будет аренда. Если с роутером акадо имеются какие-либо проблемы, то лучше будет отказаться от него.
Во 2:
Данная акция "Увеличение скорости Интернет до 50 Мбит/с при покупке Wi-Fi оборудования» предполагает увеличение скорости до 50 мбит/с.
Вопросы следующие:
1. Увеличение скорости только до конца лета?
2. В самом названии акции указано, что необходима ПОКУПКА роутера, в то же время на сайте есть и другие данные: ...в тарифах «АКАДО Подарок семье» и «АКАДО Подарок семье HD» вай фай роутер уже включен в абонентскую плату..." Т.е. в данной акции участвуют только купленные роутеры, или арендованные тоже участвуют в ней?
Если вы возьмёте оборудование в аренду (роутер) - гарантия на его обслуживание или замену предоставляется на весь период его использования. Оборудование, купленное в собственность - гарантийно обслуживается один год (с момента покупки). Если ваш район прошёл модернизацию сети и в доме нет ограничения скорости, то за счёт акции скорость по вашему тарифу будет действительно увеличена до 50 Мбит/с (напиминаю, что в акции принимают участие только тарифы АКАДО. Подарок). Увеличение скорости будет действовать до тех пор, пока вы самостоятельно не откажетесь от акции или пока не поменяете тарифный план. В акции могут участвовать только абоненты, у которых оборудование находится в собственности.
kgh
07 июл 2013
iddqd (07 июля 2013 - 11:10) писал:
Какие преимущества имеет роутер, предоставляемый акадо ва сравнении с другими? Требования у меня действительно простые, и если акадо предоставляет гарантию на всё время аренды своего роутера, то разумнее будет аренда. Если с роутером акадо имеются какие-либо проблемы, то лучше будет отказаться от него.
iddqd (07 июля 2013 - 11:10) писал:
Увеличение скорости только до конца лета?
iddqd (07 июля 2013 - 11:10) писал:
В самом названии акции указано, что необходима ПОКУПКА роутера, в то же время на сайте есть и другие данные: ...в тарифах «АКАДО Подарок семье» и «АКАДО Подарок семье HD» вай фай роутер уже включен в абонентскую плату..." Т.е. в данной акции участвуют только купленные роутеры, или арендованные тоже участвуют в ней?
iddqd
07 июл 2013
Aнтoн (07 июля 2013 - 12:56) писал:
Если вы возьмёте оборудование в аренду (роутер) - гарантия на его обслуживание или замену предоставляется на весь период его использования. Оборудование, купленное в собственность - гарантийно обслуживается один год (с момента покупки). Если ваш район прошёл модернизацию сети и в доме нет ограничения скорости, то за счёт акции скорость по вашему тарифу будет действительно увеличена до 50 Мбит/с (напиминаю, что в акции принимают участие только тарифы АКАДО. Подарок). Увеличение скорости будет действовать до тех пор, пока вы самостоятельно не откажетесь от акции или пока не поменяете тарифный план. В акции могут участвовать только абоненты, у которых оборудование находится в собственности.
Спасибо за быстрый ответ.
Остаётся лишь один вопрос - где и как узнать, в каких районах Москвы уже была проведена соответствующая модернизация, а так же существуют ли ограничения по скорости для моего адреса - ЗАО, улица 3-я Филёвская, дом 8, корпус 2 ?
Aнтoн
07 июл 2013
iddqd (07 июля 2013 - 13:10) писал:
Спасибо за быстрый ответ.
Остаётся лишь один вопрос - где и как узнать, в каких районах Москвы уже была проведена соответствующая модернизация, а так же существуют ли ограничения по скорости для моего адреса - ЗАО, улица 3-я Филёвская, дом 8, корпус 2 ?
Остаётся лишь один вопрос - где и как узнать, в каких районах Москвы уже была проведена соответствующая модернизация, а так же существуют ли ограничения по скорости для моего адреса - ЗАО, улица 3-я Филёвская, дом 8, корпус 2 ?
По данной улице только 5 - ый дом подключен к сети компании.
FeodoR
09 июл 2013
Ну у меня скорее не вопрос, а предложение...
Всё же предупреждать о том, что дом/район/округ не подключен к сети DOCSIS 3.0, а, соответственно, ааакция не работает.
Сам так попал. Сидел на ТВ.Максимум, имел 35..50 МБит вниз и 2.5 вверх. Заказывал маршрутизатор исключительно ради того, чтобы обратный канал ну хоть до 5МБит разогнать.
Итогом. Сейчас имею 15 МБит вниз и 1.5 вверх, потому как "оборудование на модернизировано". И хоть бы кто при заказе оборудования обмолвился об этом. Некрасиво...
Всё же предупреждать о том, что дом/район/округ не подключен к сети DOCSIS 3.0, а, соответственно, ааакция не работает.
Сам так попал. Сидел на ТВ.Максимум, имел 35..50 МБит вниз и 2.5 вверх. Заказывал маршрутизатор исключительно ради того, чтобы обратный канал ну хоть до 5МБит разогнать.
Итогом. Сейчас имею 15 МБит вниз и 1.5 вверх, потому как "оборудование на модернизировано". И хоть бы кто при заказе оборудования обмолвился об этом. Некрасиво...
Subuday
16 июл 2013
Роутер поставил еще в июне - новый тариф с 01,07. Изменений в скорости нет.
Номер договора 52816969 - прошу проверить.
заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 16 июля 2013 - 12:40
Номер договора 52816969 - прошу проверить.
заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 16 июля 2013 - 12:40
Aнтoн
16 июл 2013
Subuday (16 июля 2013 - 08:40) писал:
Роутер поставил еще в июне - новый тариф с 01,07. Изменений в скорости нет.
Номер договора 52816969 - прошу проверить.
заранее спасибо.
Номер договора 52816969 - прошу проверить.
заранее спасибо.
Смена тарифа успешно произошла - 01.07.13. Акция вам будет предоставлена с завтрашнего дня (17.07.13) - ожидайте увеличения скорости.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 16 июля 2013 - 09:08
Aнтoн
16 июл 2013
FeodoR (09 июля 2013 - 06:34) писал:
Ну у меня скорее не вопрос, а предложение...
Всё же предупреждать о том, что дом/район/округ не подключен к сети DOCSIS 3.0, а, соответственно, ааакция не работает.
Сам так попал. Сидел на ТВ.Максимум, имел 35..50 МБит вниз и 2.5 вверх. Заказывал маршрутизатор исключительно ради того, чтобы обратный канал ну хоть до 5МБит разогнать.
Итогом. Сейчас имею 15 МБит вниз и 1.5 вверх, потому как "оборудование на модернизировано". И хоть бы кто при заказе оборудования обмолвился об этом. Некрасиво...
Всё же предупреждать о том, что дом/район/округ не подключен к сети DOCSIS 3.0, а, соответственно, ааакция не работает.
Сам так попал. Сидел на ТВ.Максимум, имел 35..50 МБит вниз и 2.5 вверх. Заказывал маршрутизатор исключительно ради того, чтобы обратный канал ну хоть до 5МБит разогнать.
Итогом. Сейчас имею 15 МБит вниз и 1.5 вверх, потому как "оборудование на модернизировано". И хоть бы кто при заказе оборудования обмолвился об этом. Некрасиво...
Согласен с тобой, тебя должны были предупредить об этом. Менеджер, который тебя консультировал - поступил некорректно.
Subuday
16 июл 2013
Aнтoн (16 июля 2013 - 09:06) писал:
Смена тарифа успешно произошла - 01.07.13. Акция вам будет предоставлена с завтрашнего дня (17.07.13) - ожидайте увеличения скорости.
Aнтoн
16 июл 2013
Subuday (16 июля 2013 - 10:58) писал:
Хотел поинтересоваться, а почему сразу не увеличивают скорость? Я же для этого и покупал этот роутер и переходил на новый тариф. Мне обещали, что с 01,07 все заработает.
Да, вы верно говорите, скорость действительно должна была увеличиться на следующий день, после смены тарифа. Судя по всему произошёл технический сбой при выдаче вам этой акции (такие случаи уже были на моей памяти).
Заряжай
21 июл 2013
Здравствуйте, я приобрел роутер для перехода на 50мбит. У меня вопрос. Вот у меня был и по словам оператора по телефону остался тариф подарок семье 10000 , а мне обещают за преобретение роутера до 50мбит. Вопрос вот в чем, когда произойдут изменения и подскажите реальный способ это проверить. Договор 81586565. Спасибо.
Indol
21 июл 2013
Заряжай (21 июля 2013 - 18:07) писал:
Здравствуйте, я приобрел роутер для перехода на 50мбит. У меня вопрос. Вот у меня был и по словам оператора по телефону остался тариф подарок семье 10000 , а мне обещают за преобретение роутера до 50мбит. Вопрос вот в чем, когда произойдут изменения и подскажите реальный способ это проверить. Договор 81586565. Спасибо.
Заряжай
22 июл 2013
Aнтoн
22 июл 2013
Заряжай (22 июля 2013 - 18:29) писал:
А такой вопрос, скорость резко упала, это последствие смены оборудования?
Как указано выше - акция вам предоставлена, скорость должна соответствовать заявленной (50 Мбит/с). Проблем общего характера по вашему району не зарегистрировано, модем находится в связи. Может что - то индивидуальное (настройки соединения, настройка компьютера, работа торрента), звонили в абонентскую службу?
Заряжай
22 июл 2013
Ну скажем так. При старом оборудовании всё работало стабильно. При установке нового ничего не менялось, ни настройки, ничего. Буду звонить.
FeodoR
22 июл 2013
Заряжай (22 июля 2013 - 18:29) писал:
А такой вопрос, скорость резко упала, это последствие смены оборудования?
То есть что было (туда-обратно) и что стало (туда-обратно)?
Если я правильно понимаю, то должны быть следующие скорости (при действующей акции): Вниз - до 50МБит/с, вверх - до 5 МБит/с.
Сообщение отредактировал FeodoR: 22 июля 2013 - 19:00
Заряжай
22 июл 2013
Ну была скорость порядка 8мбит судя по показателям спидтест, а щас не более 4мбит, и особо ощущается в играх,и на вайфае.