Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

* * * * * 1 Голосов

НОВЫЙ ПРЕМИУМ-ПАКЕТ «AMEDIA PREMIUM»!


Сообщений в теме: 2

#1 Ultima

    AKADO


  • Администраторы
  • 618 сообщений
244
Offline

Отправлено 02 июля 2013 - 09:43

С 01 июля 2013 года в состав услуг Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» добавлен новый премиальный пакет «Amedia Premium», в который вошли 4 уникальных телеканала, доступные в форматах SD и HD.

Телеканалы, входящие в состав премиум-пакета «Amedia Premium» - это каналы для семейного просмотра, рассчитанные на самую взыскательную зрительскую аудиторию: Телеканалы AMEDIA 1 и AMEDIA 1 HD созданы кинокомпанией «АМЕДИА», одним из крупнейших в России производителей телефильмов, сериалов и программ, основанной в 2002 году продюсером Александром Акоповым.

Вниманию зрителей предлагается золотая коллекция НВО и других студий. Программный контент каналов формируют популярные сериалы и культовые фильмы разных жанров.
Летние и осенние премьеры 2013 года, а также все последующие новинки российские зрители канала AMEDIA 1 будут смотреть практически одновременно с премьерами в США.
В составе премиум-пакета «Amedia Premium» ТВ-канал AMEDIA 1 доступен абонентам «АКАДО Телеком» в 2х форматах SD и HD (формат высокой четкости).


Amedia Premium и Amedia Premium HD - телеканалы мировых телевизионных премьер. Зрители каналов смогут насладиться изображением в формате HD и звуком DOLBY 5.1, а также лучшим переводом. Благодаря многолетнему эксклюзивному сотрудничеству с ведущими студиями HBO, SHOWTIME, STARZ, CBS, FOX, WARNER, ТВ-каналы Amedia Premium и Amedia Premium HD могут предложить зрителям лучшие киноновинки зарубежных партнеров с минимальной задержкой по времени. Некоторые передачи выходят одновременно с мировыми премьерами.

Помимо этого, в эфире каналов представлены фильмы культовых режиссеров, в том числе российское коммерческое и авторское кино, новинки мирового и российского документального кино, а также трансляции фестивалей и церемоний в прямом эфире, концерты и музыкальные программы легендарных исполнителей и многое другое.
Телеканалы можно смотреть сразу в двух форматах SD и HD (формате высокой четкости).


Подключить премиум-пакет «Amedia Premium», в состав которого вошли новые телеканалы, можно по телефону (499) 940-40-00 или в Личном кабинете.

Также с 1 июля 2013 года телеканалы AMEDIA 1 и AMEDIA 1 HD добавляются в состав ТВ-пакета «Кино» и премиум-пакета «Каналы HD» соответственно.

Подключить премиум-пакет «Каналы HD» и ТВ-пакет тематического Цифрового телевидения «Кино», в состав которых вошли новые телеканалы, можно по телефону (499) 940-40-00 или в Личном кабинете.


Подробную программу всех телеканалов можно посмотреть на портале «АКАДО.Телегид».

Подробности можно уточнить по телефону абонентской службы (499) 940-00-00.

Новость на сайте akado.ru

Сделаем Мир лучше!


#2 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 026 сообщений
955
Offline

Отправлено 18 февраля 2015 - 19:28

Неприятная новость: с 1 марта 2015 станет вдвое дороже: http://www.akado.ru/...ium/item-112291

#3 Slither

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 924 сообщений
4 319
Offline

Отправлено 26 июля 2017 - 13:26

Amedia TV получает эксклюзивные права на контент HBO и проводит ребрендинг

Компания AmediaTVи HomeBoxOffice (HBO) объявили сегодня о заключении новой многолетней сделки, согласно которой российская компания эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также обеспечивает неограниченный доступ к библиотеке студии в России.

Благодаря этому соглашению премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, и онлайн-сервис "Амедиатека" получили статус Home Of HBO ("Дом HBO") с июля 2017 года. Как сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий теперь будут выходить одновременно с релизами HBO в США. В ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании под ко-брендом Home Of HBO.

Прикрепленное изображение: amedia_tv_home_of_hbo_black.jpg Прикрепленное изображение: amediateka_home_of_hbo_black.jpg

При этом форма собственности компании Amedia TV не меняется, это коммерческая сделка, пояснил генеральный директор "Амедиа" Денис Горшков, комментируя "Кабельщику" сделку. "По условиям контракта мы закупаем теперь не только права на контент, но и бренд. Это схема Home Of HBO, по которой НВО работает на рынках многих стран, в том числе Великобритании (там Sky Atlantic является Home Of HBO), в Австралии (FoxTell там является Home Of HBO), в других странах".

Что касается появления контента НВО на других эфирных и неэфирных телеканалах, весь новый контент НВО (т.е. все новые сериалы с первого сезона и фильмы) будут выходить только на премиальных каналах Amedia TV и в онлайн-кинотеатре. "Не будет вторых окон у эфирных телеканалов, будь то СТС или "Че", "Рен ТВ", ни у других платных телеканалов. Эти ограничения касаются только тех сделок, которые были совершены ранее, до подписания этого соглашения – до июля 2017 года. Наша предыдущая сделка с HBO позволяла продавать второе окно этой компании эфирным каналам. Более того, по истечении действия прав у других вещателей этот контент будет отозван и будет присутствовать только на платформе Amedia – НВО не будет больше совершать сделок ни с эфирными, ни с платными каналами на территории России. Пролонгации существующих контрактов тоже не будет", - уточнил гендиректор Amedia TV.

Телеканалы и сервисы под брендом HBO работают в 60 странах и имеют более 134 млн платных подписчиков. Проекты HBO более тысячи раз были номинированы на премию "Эмми".

Компания Amedia TV также занимает заметное место на рынке платного ТВ России, пакет каналов Amedia Premium представлен в сетях всех федеральных операторов платного ТВ, базовые телеканалы A1 и A2 охватывают 15 миллионов домохозяйств (их, к слову, ребрендинг не коснется - они продолжат работать в своих нишах), а онлайн-сервис Amediateka доступен на всех основных платформах – web, mobile, Smart TV, Apple TV и приставках операторов платного ТВ.

Напомним, компания Amedia TV вышла на рынок платного телевидения в 2013 году, чуть позднее были запущены премиальные киносериальные каналы пакета Amedia Premium и онлайн-сервис Amediateka. С момента их запуска НВО являлась основным "якорным" партнером вещателя, причем поначалу речь шла именно о запуске российского представительства НВО и одноименного пакета каналов. Однако руководство Amedia TV приняло решение развивать собственные бренды, а пул поставщиков контента расширить компаниями Showtime, Starz, Fox и другими. С этими производителями контента у Amedia TV сохраняются договорные отношения, их контент также будет транслироваться на ее каналах, но костяком проекта будет именно контент НВО.

http://www.cableman....odit-rebrending
Технические проблемы на телеканалах в АКАДО: Первый канал HD - заикается звук на Русской Dolby Digital звуковой дорожке; Sony Channel HD, ID Xtra HD, TLC HD - отсутствует Русская Dolby Digital звуковая дорожка, Viasat Golf HD - отсутствует Dolby Digital звуковая дорожка, Планета HD - звуковая дорожка отмечена как Английская, на самом деле Русская; Про Бизнес - WSS 4:3 вместо 16:9; ТДК - WSS 16:9 вместо 4:3; Наше новое кино, Zoo TV, TiJi - WSS 4:3 вместо переменного; Кинокомедия, Родное кино, Gulli Girl, Телепутешествия, Охотник и рыболов - WSS 16:9 вместо переменного.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных