Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Расход топлива, повышенный расход - в чем причина? Как снизить?


Сообщений в теме: 19

#1 Dusk

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 ноября 2012 - 03:13

Собственно сабж. Отчего зависит расход топлива и каким образом этот расход можно снизить?
У кого есть проверенный или не совсем проверенные методы? давайте делиться?

Как насчет присадок, добавок различных в топливо или какого-то дополнительного оборудования? Кто что пробовал?

#2 Дже-дай

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
3
Offline

Отправлено 03 ноября 2012 - 09:56

По опыту вождения..Снизить расход можно изменив стиль езды. Т.е. не давить в пол со светофора, вовремя переключать передачи, следить за показаниями тахометра, заливать нормальный бенз, не перегружать авто, снять с крыши багажник, крепление д/великов, лыж и т.д. , включать нейтралку в пробках, реже пользовоться кондеем.. Ну как то так.. А присадки и прочее это всё фигня.. От лукавого.. Удачи на дорогах))))))))))))))

#3 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:02

итоги заезда журналистов на определение экономичного автомобиля

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#4 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:13

Итак, проанализируем, от чего зависит расход топлива и как его снизить?

1. Что (какую гадость) вы залили на АЗС и насколько вас при этом надули, т.е. сколько недолили этой жижи под названием зебин
2. Насколько большая ваша машина (1 тонна железа, резины и пластмассы, или 2, или даже и три - такие тоже бывают)
3. Насколько хорошо работает двигатель вашего ведра с гайками
4. Как часто и резко вы нажимаете на педаль газа/педаль тормоза.

Итак, первый пункт вам вообще неподвластен, на второй и третий вы можете влиять ограниченно, в основном при покупке авто, ну и четвертый - полностью в вашей власти.
Если на педальки газ/тормоз ваапче не жать, то расход может стать нулевым! :))))
Пользуйтесь моей мудростью, пока я жив!
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

#5 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 09:49

Изображение

... точно, как рыбе зонтик :)

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 13:32

Кстати говоря вопрос расхода топлива для меня особенно интересен. Всякие присдаки и т.п. это бред сумасшедшего на мой взгляд, думаю со мной многие согласятся. Разные добавки способны лишь нанести врем вашему двигателю и топливной системе.
У машины по тех.паспорту указан средний расход топлива. Сократить его можно, заправляясь качественным бензином и плавно управляя машиной, без таких вещей, как пробуксовка, перегазовка и т.п.

Но вот если машина потребляет топлива больше, чем должна по паспорту - это проблема.
Что делать?А точнее в чем причина? Где искать?

Машина - ВАЗ 21041-30 (четверка). Инжектор.
Замерял не бортовым компьютером, а по лампочке уровня топлива в топливном баке. Заливаю 12 литров бензина - хватает ровно на 100км. И так раз 20, а то и больше. Это по городу.
На трассе при самой спокойной и экономичной манере езды все равно выходит 10 литров!!! Это ОЧЕНЬ много. По трассе 7-8 литров на сотню - было бы самое то.

Вопрос - что делать?
Понятно, что первым делом надо проверять инжектор(мозги машины), если есть какие-то неполадки, то компьютер их запомнил и покажет, НО... Во первых уже проверяли - и ничего ненормального не показало. Все показатели в норме. Во вторых учитывая, что это все таки российский автопром - его компьютеру я как-то не очень доверяю. Но может дело вовсе не в мозгах, а в железе..? Что влияет на расход еще в самом автомобиле? (клапана или что-то там еще...?)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 14:20

- нужно учитывать и пробег ВАЗа
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия :)
- нужно учитывать и пробег ВАЗа, и обслуживание машины ...

... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 14:36

Просмотр сообщенияSUROK (18 ноября 2012 - 14:20) писал:

- нужно учитывать и пробег ВАЗа
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия :)

... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?
Не аргумент.
1. Машине 4 года, покупалась новая, пробег за 4 года всего 35 000 км.
2. Что значит тип инжектора? Компьютер он и в африке компьютер, причем лицензионный :) Это не счеты.
3. Прошивку имеет смысл сделать, если хочешь увеличить мощность двигателя, соответственно расход при этом увеличится. А уменьшать расход за счет прошивки не вариант, т.к. машина может вообще не поехать. Сначала надо выяснить почему расход увеличен, т.е. не нормальный.

Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 17:04

Просмотр сообщенияВадик (18 ноября 2012 - 14:36) писал:

Что значит тип инжектора? Компьютер он и в африке компьютер, причем лицензионный :) Это не счеты.
Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!

На вазах ставят:
- Дженерал моторс;
- Январь 4, 4.1, Январь 5, 5.1 , 5.1.1, 7.2 и т.д.;
- Бош 1.5.4, 1.5.4.N, MP7.0, МР7.9.7;
- VS (Ителма).
...
У тебя что ? Дженерал моторс - это вещь, Январь - дерьмо ... остальное нечто средне :) это принципиально разные мозги !!!


Не надо путать тазик и логан (особенно логан первых выпусков и тазик последних) ... что может еще, да практически все, вариантов много, от клапанов до ходовой (сход развал, компрессия, регулировка клапанов и т.д. к примеру дуги багажника на хорошей скорости +1л).

Сообщение отредактировал SUROK: 18 ноября 2012 - 17:10

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 17:09

Просмотр сообщенияSUROK (18 ноября 2012 - 17:04) писал:

У тебя что ? Дженерал моторс - это вещь, Январь - дерьмо ... остальное нечто средне :) это принципиально разные мозги !!!
Эм... это должно быть где-то указано в документах??? Машина выпуска 2009года ВАЗ 21041-30 точная модель. Ижевская сборка.
Нажмите для просмотра текста оффтопа

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 19:07

Да, кажись в документах которые получил при покупке, .... видимо они у тебя потеряны или не получены. Вариант простой - найти эти мозги или почитать в инструкции по эксплуатации и ремонту, но ... если не ошибаюсь - там янтарь 7,2 (т.е. для "классики" - без канала детонации) http://avtogid4you.n.../injection_abc/ если это так - качество бензина и его расход - в этой модели почти зависят друг от друга, т.е. даже хороший бензин не даст эффект экономии топлива. На моей старушке семере И - стоял Дженерал моторс, да и на форде тот же, но под 6 горшков - там четко, лучше бензин, меньше тратишь.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 19:37

Ок. А в моторе от чего еще может зависеть расход?
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияВадик (18 ноября 2012 - 19:37) писал:

Ок. А в моторе от чего еще может зависеть расход?
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?

влияет... но это максимум %5-7..
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

#14 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:14

... клапан затянут - т.е не закрывает , клапан свободен - не открывает вовремя, как итог - потери. вариантов масса:

20 возможных причин повышенного расхода топлива (я не совсем согласен с автором, но в основном он прав)

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

http://www.lada-foru...D%EF%BF%BD&st=0 - люди спорят, ИМХО - город не менее 8-12, трасса 7-8 (120-130) - это норма для ВАЗ классики :), если стиль вождения резкий - и того больше. Двигатель конца 60 годов, пусть и с модификациями, ходовая - начала 70х , чего мы хотим? А если учесть ижевскую сборку, а устаревшем оборудовании и дешевой рабочей силой ... слов нет.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#15 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:18

Вся проблема в том, что разговор идет о ВАЗ 2104. Инжектор там, не инжектор - по трассе меньше 10 литров жрать все равно не будет. Это даже хороший расход для этого автомобиля. Он и по паспорту там что-то около 8 литров должен кушать, но это по ровной дороге и со скоростью 90 км/ч.

#16 ВОТ

    Проживающий


  • Пользователи
  • 712 сообщений
185
Offline

Отправлено 19 ноября 2012 - 10:08

Изображение
Сие жрет много, из ВАЗов ее только Нива опередит в этом. Напомню, даже если сравнивать с 5-7 моделью, у нее задний мост и тот имеет другое передаточное число, т.е. 5 передача = 4+ :) Мой совет - не трогай, если ездит, единственное – вовремя менять воздушный фильтр, может стоит проверить и сход развал, после трассы – проверить нагрев ступиц и капана при очередном ТО, а остальное мало вероятно.
Ни кто 90км/час не ездит, а при такой форме каждые + 10км после 100 далеко не +10% к расходу, а там еще добавится ближний свет, открытые окна, пробки, манера езды и т.д. Короче не парься, дешевле ни чего не делать, а потом взять что то и явно не ВАЗ.
А насчет инжектора – правильно сказано, там недоинжектор :( но это менее проблематичное устройсто, чем карбюратор :) :)

Если Вы заведете себе Яндекс.Диск по этому приглашению, то получите 1 ГБ дополнительного места в подарок к тем 10 ГБ, которые дадут и так. Жмахаем ТУТ


#17 Дже-дай

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
3
Offline

Отправлено 19 ноября 2012 - 10:22

4_ка априоре жрет больше чем 5-7 модели.. (((

Сообщение отредактировал Дже-дай: 19 ноября 2012 - 10:25


#18 Mragdy

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 декабря 2012 - 14:04

Ребят, а хотел поинтересоваться, никто ли случаем не ставил в авто, в систему впрыска топлива точнее, такое устройство, как кавитатор?
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?

#19 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 28 декабря 2012 - 14:28

конечно, не стоит, сие есть антинаучный брел

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#20 AndreYY

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 65 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 января 2013 - 11:02

Просмотр сообщенияMragdy (28 декабря 2012 - 14:04) писал:

Ребят, а хотел поинтересоваться, никто ли случаем не ставил в авто, в систему впрыска топлива точнее, такое устройство, как кавитатор?
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?
Это реклама?
Не первый раз слышу про эту штуку, и все одинаково написано!!!!
если вам это надо, поставьте, и радуйтесь, и не засоряйте наш форум





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных