Расход топлива, повышенный расход - в чем причина? Как снизить?
#1
Отправлено 03 ноября 2012 - 03:13
У кого есть проверенный или не совсем проверенные методы? давайте делиться?
Как насчет присадок, добавок различных в топливо или какого-то дополнительного оборудования? Кто что пробовал?
#2
Отправлено 03 ноября 2012 - 09:56
#3
Отправлено 03 ноября 2012 - 12:02
Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!
#4
Отправлено 03 ноября 2012 - 12:13
1. Что (какую гадость) вы залили на АЗС и насколько вас при этом надули, т.е. сколько недолили этой жижи под названием зебин
2. Насколько большая ваша машина (1 тонна железа, резины и пластмассы, или 2, или даже и три - такие тоже бывают)
3. Насколько хорошо работает двигатель вашего ведра с гайками
4. Как часто и резко вы нажимаете на педаль газа/педаль тормоза.
Итак, первый пункт вам вообще неподвластен, на второй и третий вы можете влиять ограниченно, в основном при покупке авто, ну и четвертый - полностью в вашей власти.
Если на педальки газ/тормоз ваапче не жать, то расход может стать нулевым! )))
Пользуйтесь моей мудростью, пока я жив!
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
#6
Отправлено 18 ноября 2012 - 13:32
У машины по тех.паспорту указан средний расход топлива. Сократить его можно, заправляясь качественным бензином и плавно управляя машиной, без таких вещей, как пробуксовка, перегазовка и т.п.
Но вот если машина потребляет топлива больше, чем должна по паспорту - это проблема.
Что делать?А точнее в чем причина? Где искать?
Машина - ВАЗ 21041-30 (четверка). Инжектор.
Замерял не бортовым компьютером, а по лампочке уровня топлива в топливном баке. Заливаю 12 литров бензина - хватает ровно на 100км. И так раз 20, а то и больше. Это по городу.
На трассе при самой спокойной и экономичной манере езды все равно выходит 10 литров!!! Это ОЧЕНЬ много. По трассе 7-8 литров на сотню - было бы самое то.
Вопрос - что делать?
Понятно, что первым делом надо проверять инжектор(мозги машины), если есть какие-то неполадки, то компьютер их запомнил и покажет, НО... Во первых уже проверяли - и ничего ненормального не показало. Все показатели в норме. Во вторых учитывая, что это все таки российский автопром - его компьютеру я как-то не очень доверяю. Но может дело вовсе не в мозгах, а в железе..? Что влияет на расход еще в самом автомобиле? (клапана или что-то там еще...?)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 18 ноября 2012 - 14:20
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия
- нужно учитывать и пробег ВАЗа, и обслуживание машины ...
... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#8
Отправлено 18 ноября 2012 - 14:36
SUROK (18 ноября 2012 - 14:20) писал:
- тип инжектора, иногда это девайс типа электронный карбюратор без обратной связи
- тип прошивки, вариантов и модификаций масса ... хочешь мощность, хочешь экономия
... производитель дает идеальные условия, их не существует. Вспомним продолжительность работы ноута или телефона ... улыбнуло ?
1. Машине 4 года, покупалась новая, пробег за 4 года всего 35 000 км.
2. Что значит тип инжектора? Компьютер он и в африке компьютер, причем лицензионный Это не счеты.
3. Прошивку имеет смысл сделать, если хочешь увеличить мощность двигателя, соответственно расход при этом увеличится. А уменьшать расход за счет прошивки не вариант, т.к. машина может вообще не поехать. Сначала надо выяснить почему расход увеличен, т.е. не нормальный.
Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:04
Вадик (18 ноября 2012 - 14:36) писал:
Ну х.з. как насчет идеальных условий. У друга Логан по трассе кушает 5-5,5 литров!!! Ну хрен с ним ВАЗ - 7-8 литров, но не 10 же!!!
На вазах ставят:
- Дженерал моторс;
- Январь 4, 4.1, Январь 5, 5.1 , 5.1.1, 7.2 и т.д.;
- Бош 1.5.4, 1.5.4.N, MP7.0, МР7.9.7;
- VS (Ителма).
...
У тебя что ? Дженерал моторс - это вещь, Январь - дерьмо ... остальное нечто средне это принципиально разные мозги !!!
Не надо путать тазик и логан (особенно логан первых выпусков и тазик последних) ... что может еще, да практически все, вариантов много, от клапанов до ходовой (сход развал, компрессия, регулировка клапанов и т.д. к примеру дуги багажника на хорошей скорости +1л).
Сообщение отредактировал SUROK: 18 ноября 2012 - 17:10
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#10
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:09
SUROK (18 ноября 2012 - 17:04) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 18 ноября 2012 - 19:07
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#12
Отправлено 18 ноября 2012 - 19:37
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:13
Вадик (18 ноября 2012 - 19:37) писал:
Я слышал, что есть такая вещь, как "регулировка клапанов". Она как-то влияет на расход топлива?
влияет... но это максимум %5-7..
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
#14
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:14
20 возможных причин повышенного расхода топлива (я не совсем согласен с автором, но в основном он прав)
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
http://www.lada-foru...D%EF%BF%BD&st=0 - люди спорят, ИМХО - город не менее 8-12, трасса 7-8 (120-130) - это норма для ВАЗ классики , если стиль вождения резкий - и того больше. Двигатель конца 60 годов, пусть и с модификациями, ходовая - начала 70х , чего мы хотим? А если учесть ижевскую сборку, а устаревшем оборудовании и дешевой рабочей силой ... слов нет.
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#15
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:18
#16
Отправлено 19 ноября 2012 - 10:08
Сие жрет много, из ВАЗов ее только Нива опередит в этом. Напомню, даже если сравнивать с 5-7 моделью, у нее задний мост и тот имеет другое передаточное число, т.е. 5 передача = 4+ Мой совет - не трогай, если ездит, единственное – вовремя менять воздушный фильтр, может стоит проверить и сход развал, после трассы – проверить нагрев ступиц и капана при очередном ТО, а остальное мало вероятно.
Ни кто 90км/час не ездит, а при такой форме каждые + 10км после 100 далеко не +10% к расходу, а там еще добавится ближний свет, открытые окна, пробки, манера езды и т.д. Короче не парься, дешевле ни чего не делать, а потом взять что то и явно не ВАЗ.
А насчет инжектора – правильно сказано, там недоинжектор но это менее проблематичное устройсто, чем карбюратор
Если Вы заведете себе Яндекс.Диск по этому приглашению, то получите 1 ГБ дополнительного места в подарок к тем 10 ГБ, которые дадут и так. Жмахаем ТУТ
#17
Отправлено 19 ноября 2012 - 10:22
Сообщение отредактировал Дже-дай: 19 ноября 2012 - 10:25
#18
Отправлено 28 декабря 2012 - 14:04
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?
#19
Отправлено 28 декабря 2012 - 14:28
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#20
Отправлено 22 января 2013 - 11:02
Mragdy (28 декабря 2012 - 14:04) писал:
В интернете смотрю хватает отзывов. Вот думаю, стоит брать или нет?
Не первый раз слышу про эту штуку, и все одинаково написано!!!!
если вам это надо, поставьте, и радуйтесь, и не засоряйте наш форум
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных