Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Вопрос по работе акадо.



Сообщений в теме: 20

#1 Maxus

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 14:16

Мой друг подключился недавно, ему вместо 15 мегабит дали 4, мы думали что временная проблема, но в итоге я тоже подключился иу меня такой же обман. При этом проверщик скорости на сайте акадо (этот тотже спидтест) показывает типо почти нормальную скорость а сам спидтест показывает другую (более низкуюскорость), прикольно.
уважаемое акадо, решите проблему, а не рассказывайте бред по телефону, из-за таких обманов от вас откзываются люди в пользу мелких городских провайдеров.
номер договора 33243836

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 14:22

1. Никакого обмана нет. Тариф у Вас 15Мбит.
2. От чего зависит скорость интернета и вообще что такое Интернет - читайте в интернете.
3. На основании чего Вы не доверяете замеру скорости на сайте поставщика услуг, а доверяете замеру скорости на каком-то "левом" сайте?
4. Ну и при использовании собственного роутера скорость может отличаться, т.к. ни один провайдер не будет гарантировать скорость через посторонний роутер.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 15:02

http://www.akado.ru/...ategory_id=7041
см. Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#4 Noga

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 79 сообщений
12
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 18:55

Просмотр сообщенияIndol (21 октября 2012 - 15:02) писал:

http://www.akado.ru/...ategory_id=7041
см. Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
Вот такое там есть:
* аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске

Про жесткий диск, я еще могу понять. Как мегабит хотя бы 80 будет, то он будет узким местом, по скорости и перегрузке его(при большом колличестве мелких файлов), а объём его причем?. А объём оперативной памяти за что поместили в список?

Сообщение отредактировал Noga: 21 октября 2012 - 18:56


#5 Maxus

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 23:11

Вадик,
При чем здесь "левый" сайт, вы сами себе противоречите.
На сайте АКАДО в разделе поверка скорости вставлена форма проверки скорости с сайта speedtest точка нет (зайдите посмотрите), так вот захожу на сайт акадо, проверяю скорость (оп-па 9 мбит примерно), лезем на сайт официальный спидтеста и получаем там 1.4-2 мбита. :))
Витая пара с учетом скруток и вифи роутера дает ровную скорость согласно тарифному плану (15мбит) у другого "районого" провайдера на этом же компе, а акадо почему-то не тянет. При этом все жалуются на такую же проблему после подклюения.
В тех поддержке сидят ребята которые считают что им звонят дураки. Начинают вешать лапшу про а может у вас браузер не тот, а как вы проверяете скорость и т.д. Я понимаю погрешности, но 15 и 1.5 большая разница.
Единственное во что я готов поверить, это то что мастер при подключении сказал что сразу будет дана только тестовая скорость и т.д. и т.п. Просто получается бред, я отказался от другого интернета в пользу условий акадо а в итоге сейчас все сводится к тому что придется на него возвращаться. Почему нельзя просто нормально разобраться.

#6 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 22 октября 2012 - 12:04

Просмотр сообщенияNoga (21 октября 2012 - 18:55) писал:

Вот такое там есть:
* аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске

Про жесткий диск, я еще могу понять. Как мегабит хотя бы 80 будет, то он будет узким местом, по скорости и перегрузке его(при большом колличестве мелких файлов), а объём его причем?. А объём оперативной памяти за что поместили в список?

если места на диске мало то запись будет происходить гораздо медленее и файл при записи будет сильно фрагментирован. если недостаточно оперативки то чаже будет задествоватся своп что также приведет к тормозам. все это понятные и очевидные вещи.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#7 mazgoe

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:17

работа акадо ужасная т.к. выезд мастера по Солнечногорску только через 5 дней как будто из Африки едет

#8 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияmazgoe (04 апреля 2013 - 10:17) писал:

работа акадо ужасная т.к. выезд мастера по Солнечногорску только через 5 дней как будто из Африки едет

Странно, обычно специалисты работают оперативно, может очень много заявок накопилось. Вы сегодня оформляли выезд мастера?

#9 mazgoe

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:01

да смысл оформлять? и сидеть без интернета 5 дней?
если вы не можете норм свичи купить, а тыкаете 3 штуки на 8 портов по 1000р(самые дешевые похоже) которые не выдерживают нагрузки и после ваших косяков мне еще предлагаете ждать 5 дней? от заявки(сегодня) я тупо отказался ибо это не сервис...

Изображение

Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 12:24
Удалена ссылка.


#10 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияmazgoe (04 апреля 2013 - 12:01) писал:

да смысл оформлять? и сидеть без интернета 5 дней?
если вы не можете норм свичи купить, а тыкаете 3 штуки на 8 портов по 1000р(самые дешевые похоже) которые не выдерживают нагрузки и после ваших косяков мне еще предлагаете ждать 5 дней? от заявки(сегодня) я тупо отказался ибо это не сервис...

Это ваше право, я просто пытался вам помочь.

Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 12:40


#11 Areins

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 12:39

Что-то мне кажется, что тут больше вина ТП, наверника не диагностировали проблему, в итоге выезд вызванного мастера был бы напрасным

#12 mazgoe

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 апреля 2013 - 13:01

в тп сказали что заявку можем оформить аж на понедельник (сверх оперативность) хотя достаточно будет взять норм свич а не эти 3 чуда по 1000р приехать и подключить (делов на 30 мин) но видать в акадо ТП работать не умеет

#13 Gast

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:45

Отвратительная связь. Интернет просто ужасный... Раз в месяц на неделю обязательно случаются какие-нибудь проблемы, которые "вот вот исправят". Разрывы связи - постоянные. Скорость, заявленная как 15мгб в результате оказывается 4-5. И это очень хорошо, если есть хотя бы 4 мегабита, потому что нередко скорость замерить просто не удаетя. Спидтест разрывает соединение.
А скорость на отдачу выше одного мегабита не поднимается в принципе. А в техподдержке рассказывают какую то ерунду, мол нет у вас обрывов и со скоростью все в порядке... Бред.

В общем этот месяц - последний месяц в акадо. С мая отключаюсь. Надоело уже в набранных номерах в телефоне видеть номер техподдержки.

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:57

Так надо свой роутер убрать из цепи и все будет ОК :)
И нужно указывать № договора. А таких голословных постов можно понаписать хучу.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 Gast

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:13

Просмотр сообщенияВадик (06 апреля 2013 - 11:57) писал:

Так надо свой роутер убрать из цепи и все будет ОК :)
И нужно указывать № договора. А таких голословных постов можно понаписать хучу.
В смысле роутер убрать из цепи?
№ договора - 61982515.
Каждый раз после звонка в ТП качество связи восстанавливается, но ненадолго. 3-5 дней и опять разрывы и тормоза.

Сейчас замерил скорость - 13.00/2.03 мгбт/с. Отлично, посмотрим что будет дальше...

Сообщение отредактировал Gast: 06 апреля 2013 - 12:15


#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:23

Просмотр сообщенияGast (06 апреля 2013 - 12:13) писал:

В смысле роутер убрать из цепи?
№ договора - 61982515.
В том смысле, что по WiFi скорость естественно может быть меньше. По WiFi можно пользоваться рядом с ПК, в соседней комнате, в дальней комнате и т.д.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#17 Gast

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:28

Просмотр сообщенияВадик (06 апреля 2013 - 12:23) писал:

В том смысле, что по WiFi скорость естественно может быть меньше. По WiFi можно пользоваться рядом с ПК, в соседней комнате, в дальней комнате и т.д.
Да это я понимаю :))
Роутер в коридоре, ноут в комнате, расстояние 4 метра. Но проблема то не в роутере, если после звонков в ТП связь восстанавливается и скорость повышается до заявленных значений (правда только на скачивание).

#18 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:19

Просмотр сообщенияGast (06 апреля 2013 - 12:28) писал:

Но проблема то не в роутере, если после звонков в ТП связь восстанавливается и скорость повышается до заявленных значений (правда только на скачивание).
В ТП нет тумблера "Сделать скорость нормальной" )))

Что делаете с ТП, когда звоните им? Правильно всего лишь перезагружаете модем, если с сигналом все ОК. Если сигнал не в норме, то ТП это видит и говорит об этом и тогда дело не в модеме, а в плохом сигнале. А вот почему он плохой - в квартире кабель виноват, в щитке кабель виноват, в доме оборудование виновато, в районе оборудование виновато это отдельный вопрос.
Так вот ТП видит сигнал до каждого модема в доме, видит общую картину по дому, видит общую картину по району. Если сигнал по дому в норме, а до Вашего модема нет, вывод? Правильно с сигналом в доме все ОК, значит дело именно с Вашим отводом, который идет от щитка до модема. Но где именно в щитке, т.е. за пределами квартиры или в квартире не известно.

А по WiFi скорость может теряться по различным причинам. Начиная с неисправности самого WiFi роутера, и заканчивая проезжающим мимо лифтом, как тут уже писали :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#19 Gast

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияВадик (07 апреля 2013 - 12:19) писал:

В ТП нет тумблера "Сделать скорость нормальной" )))

Что делаете с ТП, когда звоните им? Правильно всего лишь перезагружаете модем, если с сигналом все ОК. Если сигнал не в норме, то ТП это видит и говорит об этом и тогда дело не в модеме, а в плохом сигнале. А вот почему он плохой - в квартире кабель виноват, в щитке кабель виноват, в доме оборудование виновато, в районе оборудование виновато это отдельный вопрос.
Так вот ТП видит сигнал до каждого модема в доме, видит общую картину по дому, видит общую картину по району. Если сигнал по дому в норме, а до Вашего модема нет, вывод? Правильно с сигналом в доме все ОК, значит дело именно с Вашим отводом, который идет от щитка до модема. Но где именно в щитке, т.е. за пределами квартиры или в квартире не известно.

А по WiFi скорость может теряться по различным причинам. Начиная с неисправности самого WiFi роутера, и заканчивая проезжающим мимо лифтом, как тут уже писали :)

Почти все правильно говорите... Вот только опять начались перебои со связью... Со вчерашнего вечера скорость скачет как бешеная. Спидтест показывает 0,52/0,11 и с такой скоростью не загружаются даже яндекс пробки. Потом проходит 10 минут и связь "налаживается" до 5/0,5 (если можно так говорить про тариф с 15 мегабитами), вот только через еще 5 минут интернет пропадает. Ненадолго, на минуту-две всего... И сейчас с утра - такая же пьянка.
Честно, я не знаю, есть ли у ТП тумблер со скоростью, но несколько лет назад, когда у меня было АКАДО, я вообще даже забывал о том, что нужно перезагружать роутер... Он исправно и бесперебойно работал по месяцу... Потом бац, дисконнект. Перезагрузил и все ок. А сейчас - я модем чуть ли не раз в день перезагружаю.

#20 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:42

Просмотр сообщенияGast (17 апреля 2013 - 10:40) писал:

А сейчас - я модем чуть ли не раз в день перезагружаю.
Так может стоит модем поменять?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных