Сообщение отредактировал AlexRS: 17 декабря 2016 - 18:18
Потери пакетов, повышенный пинг.
#61
Отправлено 17 декабря 2016 - 18:12
#62
Отправлено 21 декабря 2016 - 13:52
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Uztelecom: 21 декабря 2016 - 13:59
#63
Отправлено 25 декабря 2016 - 21:38
#64
Отправлено 26 декабря 2016 - 14:02
Uztelecom (21 декабря 2016 - 13:52) писал:
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.
канал у самого провайдера в инет imho маловат. и тариф 1Mbit по нынешним временам конечно это жесть
#65
Отправлено 11 февраля 2017 - 18:46
#66
Отправлено 13 февраля 2017 - 14:22
degauss13 (11 февраля 2017 - 18:46) писал:
номер договора укажите в профиле
#67
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:24
#68
Отправлено 27 февраля 2017 - 15:12
ILSANE (23 февраля 2017 - 23:24) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#69
Отправлено 24 августа 2019 - 09:50
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек. На всех устройствах (все по wi-fi). За вечер может ни разу не произойти, а может каждые 10 минут рвать. Расстояние несколько метров в прямой видимости.
Делал трассировку - обрывы идут где то в доме или на самом роутере.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.
#70
Отправлено 24 августа 2019 - 12:13
ОАХ (24 августа 2019 - 09:50) писал:
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#71
Отправлено 24 августа 2019 - 21:36
Vadim (24 августа 2019 - 12:13) писал:
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
#72
Отправлено 24 августа 2019 - 22:41
WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до зваодских настроек и заново настроить.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#73
Отправлено 24 августа 2019 - 23:01
Vadim (24 августа 2019 - 22:41) писал:
WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до заводских настроек и заново настроить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных