Сообщение отредактировал Ololo: 05 января 2013 - 18:10
Потери пакетов, повышенный пинг.
#21
Отправлено 05 января 2013 - 18:09
#22
Отправлено 05 января 2013 - 18:28
Ololo (05 января 2013 - 18:09) писал:
Если в оборудовании Акадо, то должно решать Акадо. Порой для решения проблемы достаточно установить малый размер пакетов.
Если в локальных источниках помех, то решать тебе.
Поставь inSSIDer и посмотри, что вообще у тебя с сигналами творится.
#23
Отправлено 12 января 2013 - 13:55
Хотелось бы чтобы мастера акадо внимательнее и основательнее протестировали своё оборудование и качество сигнала. Сомнительно чтобы у меня на трёх устройствах подключеных разными способами была одна и та же проблема от моей криворукости. Тем более что к настройке некоторых я не имею никакого отношения.
#24
Отправлено 16 января 2013 - 14:58
Ololo (12 января 2013 - 13:55) писал:
Хотелось бы чтобы мастера акадо внимательнее и основательнее протестировали своё оборудование и качество сигнала. Сомнительно чтобы у меня на трёх устройствах подключеных разными способами была одна и та же проблема от моей криворукости. Тем более что к настройке некоторых я не имею никакого отношения.
Без обид, но если криво настроен роутер то вы хоть 100 устройств подключите разными способами положение это не изменит
Сообщение отредактировал Mrsteel: 16 января 2013 - 14:58
#25
Отправлено 17 января 2013 - 17:47
Не имею привычки лазить по форумам пока не исчерпаны возможные варианты добиться помощи по телефону или от мастера.
Сообщение отредактировал Ololo: 17 января 2013 - 17:48
#26
Отправлено 22 августа 2014 - 15:57
#27
Отправлено 30 августа 2014 - 17:29
#29
Отправлено 31 августа 2014 - 12:54
SUROK (31 августа 2014 - 06:05) писал:
А так да, если обращение в компанию проблему не решает - остается пробовать другие варианты.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#30
Отправлено 31 августа 2014 - 13:17
Сообщение отредактировал REspecct: 31 августа 2014 - 13:19
#31
Отправлено 31 августа 2014 - 13:40
Если я правильно понимаю, то дело в том, что маршрут до мейла идет не напрямую от АКАДО, а каким-то длинным путем и из-за этого увеличивается пинг, раз мейл валит на провайдера, а провайдер на мейл. Это что-то типа пиринговых войн наверное...
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#32
Отправлено 31 августа 2014 - 15:20
#33
Отправлено 31 августа 2014 - 15:26
REspecct (31 августа 2014 - 15:20) писал:
Добрый день, я отправил ссылку на выше обращение - сотрудникам АКАДО (на форуме), подождём ответа.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#34
Отправлено 31 августа 2014 - 15:51
#35
Отправлено 31 августа 2014 - 16:27
REspecct (31 августа 2014 - 15:51) писал:
http://forum.akado.r...tion=boardrules
Цитата
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#36
Отправлено 31 августа 2014 - 17:00
Коля Яковлев (22 августа 2014 - 15:57) писал:
REspecct (30 августа 2014 - 17:29) писал:
Сообщение отредактировал Viktoriia: 31 августа 2014 - 17:06
#37
Отправлено 31 августа 2014 - 17:36
Viktoriia (31 августа 2014 - 17:00) писал:
Сообщение отредактировал REspecct: 31 августа 2014 - 17:37
#38
Отправлено 31 августа 2014 - 20:21
REspecct (31 августа 2014 - 17:36) писал:
Если появится дополнительная информация, постараюсь держать Вас в курсе сроков. Но только в том случае, если информация будет фиксироваться ответственным отделом. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 31 августа 2014 - 20:24
#39
Отправлено 31 августа 2014 - 23:03
Viktoriia (31 августа 2014 - 20:21) писал:
Если появится дополнительная информация, постараюсь держать Вас в курсе сроков. Но только в том случае, если информация будет фиксироваться ответственным отделом. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Сообщение отредактировал Коля Яковлев: 31 августа 2014 - 23:04
#40
Отправлено 01 сентября 2014 - 07:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных