Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Потери пакетов, повышенный пинг.


Сообщений в теме: 72

#61 AlexRS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 159 сообщений
27
Offline

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:12

Tair Jam, А "скрутки" на вашем кабеле (это же дурдом) ? Может оптику присмотреть ?

Сообщение отредактировал AlexRS: 17 Декабрь 2016 - 18:18


#62 Uztelecom

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:52

Здравствуйте.
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Uztelecom: 21 Декабрь 2016 - 13:59


#63 AlexRS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 159 сообщений
27
Offline

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:38

Это к вашему провайдеру. Пропингуйте их сайт и распечатку покажите им же.

#64 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:02

Просмотр сообщенияUztelecom (21 Декабрь 2016 - 13:52) писал:

Здравствуйте.
Может я пишу не сюда, но нужна Ваша помощь.
Я пишу с Узбекистана и пользуюсь Uzonline - это такая местная государственная компания.
Дело вот в чём.
Живу в квартире, интернет проходит через оптику. На сколько мне известно в подъезде стоит 1 медиа конвертер на 100мб и к нему свич на неизвестное количество портов, а к свичу подключен весь дом по витой паре и iptv и интернет.
Теперь сама проблема.
У меня тариф 1мб/с, пинги днём от 65 до 80мс с потерями до 10% пока не наступает вечер.
Вечером начинается весь геморрой, пинги от 150 и до 3000мс с потерями до 60%.(Пингую mail.ru)
Не зависит что делаешь в интернете, просто сидишь и смотришь за пингами, или бороздишь интернет.
Кабель обжат нормально с обеих концов.
Тех.отдел морозится, постоянно предлагают сбросить сессию, но это не лечит.
Эта проблема присутствует и в соседних домах.
При чём пинги пропадают одновременно у меня, у друга и у брата. (живем в разных домах)
В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.

канал у самого провайдера в инет imho маловат. и тариф 1Mbit по нынешним временам конечно это жесть
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#65 degauss13

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:46

Думаю моя проблема впишется в эту тему. Есть игра Dead by Daylight из 5 игроков, 1 хост, 4 клиента. Так вот у меня в роли хоста, после 17:30-18:00, начинаются лаги - телепортации в игре. До этого времени все ок. На форумах однозначно - слабый инет. Что посоветуете в данной ситуации?

#66 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:22

Просмотр сообщенияdegauss13 (11 Февраль 2017 - 18:46) писал:

Думаю моя проблема впишется в эту тему. Есть игра Dead by Daylight из 5 игроков, 1 хост, 4 клиента. Так вот у меня в роли хоста, после 17:30-18:00, начинаются лаги - телепортации в игре. До этого времени все ок. На форумах однозначно - слабый инет. Что посоветуете в данной ситуации?

номер договора укажите в профиле
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#67 ILSANE

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:24

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?

#68 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 318 сообщений
1 337
Offline

Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:12

Просмотр сообщенияILSANE (23 Февраль 2017 - 23:24) писал:

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?
Была помеха в зоне. Проблему устранили. Сейчас, по информации от технических специалистов, проблема только на модеме в Вашей квартире, в соседних квартирах сигнал в норме. Нужен повторный выезд мастера на дом. Когда удобно принять?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#69 ОАХ

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 Август 2019 - 09:50

Добрый день.
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек. На всех устройствах (все по wi-fi). За вечер может ни разу не произойти, а может каждые 10 минут рвать. Расстояние несколько метров в прямой видимости.
Делал трассировку - обрывы идут где то в доме или на самом роутере.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.

#70 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 318 сообщений
1 337
Offline

Отправлено 24 Август 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияОАХ (24 Август 2019 - 09:50) писал:

Добрый день.
Договор 81022455.
Последние несколько месяцев появилась плохая привычка у роутера обрывать связь 5-10 сек.
К стати , по проводке, кто то выше писал, что полный бардак. Соглашусь, у меня в щитке то же черт ногу сломит.
Здравствуйте.
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#71 ОАХ

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 Август 2019 - 21:36

Прикрепленное изображение: Снимок экрана (38).png

Просмотр сообщенияVadim (24 Август 2019 - 12:13) писал:

Здравствуйте.
По дому сигнал в норме, в соседних квартирах модемы работают штатно. А вот на модеме в Вашей квартире только один исходящий канал, т.е. модем работает в режиме Docsis 2.0, а не 3.0.
Выкладывайте фото кабеля и всех разъемов, которые есть в квартире, а заодно и в щитке в эту тему http://forum.akado.r...e/page__st__960
По поводу 2.0 или 3.0. Я в настройки не лезу. Мне постоянно что то там делает ваша служба поддержки. Во и сегодня, после звонка что то там пошуровали, но результата нет.

#72 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 318 сообщений
1 337
Offline

Отправлено 24 Август 2019 - 22:41

Да, теперь сигнал на модеме в норме.

WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до зваодских настроек и заново настроить.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#73 ОАХ

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 Август 2019 - 23:01

Просмотр сообщенияVadim (24 Август 2019 - 22:41) писал:

Да, теперь сигнал на модеме в норме.

WiFi диапазон вроде бы не засорен. Поменял WiFi канал на другой сейчас. Посмотрите сохранится ли проблема. Если сохранится, то надо будет сделать reset модема до заводских настроек и заново настроить.
Завтра поищу сетевой wi-fi для электросетей (кабель тянуть нет возможности). Если будет то же самое, тогда уже и не знаю. Кстати, ТВ стало идти еле еле в 760 качестве, то есть не айс. И периодически тормозит.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана (43).png






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных