Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЗАХОДЯТ В МАГАЗИН


Сообщений в теме: 6

#1 Marina Shevchenk

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 августа 2012 - 10:57

Сегодня хочу поговорить с вами по поводу витрины магазина. Это мощнейший инструмент привлечения клиентов, т.к. вокруг каждого магазина проходят тысячи людей, тысячи людей проезжают на машинах, общественном транспорте. Но эти люди не знают про ваш прекрасный, замечательный магазин и просто проходят мимо. А происходит это потому, что изо дня в день вы совершаете одни и те же ошибки. Самое страшное, что эти ошибки я встречаю в разных городах, разных странах и эти ошибки происходят ежедневно. Давайте рассмотрим их поподробнее, и, я надеюсь, после этого вы перестанете их совершать.

Ошибка №1.
Не понятно, что продаём. Непонятное название. Когда из названия магазина не понятно, что вы продаёте. Я имею в виду, название должно ассоциироваться с тем, что вы продаёте, со сферой вашей розничной деятельности. Либо, вы просто делаете приписку, что вы магазин женской одежды, магазин обуви, продуктовый магазин, сеть продуктовых магазинов, сеть магазинов детских товаров и т.д.

Ошибка №2.
Когда на вашей витрине, как у всех, написано «-50%», «-70%».Такие слова, как «Sale», “Распродажа», «Новая коллекция». Вы поймите, вот идёт человек и видит одинаковые витрины, одинаковые магазины и ему не понятно, зачем заходить именно в ваш магазин. Говорю как есть, без прикрас. Задумайтесь о том, чем вы отличаетесь. Для клиентов вы все одинаковые, вы серая масса, он не понимает, почему нужно зайти в ваш магазин, почему нужно оставить деньги именно в вашем магазине.

Ошибка №3.
Витрина как у всех. Обычная витрина, то есть это когда и наклейки такие же и оформление витрины – всё полностью такое же, как и у всех. Вы ничем не выделяетесь для клиента.

Ошибка №4.
Когда открывается новый магазин, вешается баннер или наклейка, или большой постер «Мы открылись!». Вы знаете, уже хочется зарегистрировать «ООО мы открылись!». И брать деньги со всех за использование фирменного наименования. Шутка конечно, но тем не менее. И что, что вы открылись?! Клиенту от этого ни жарко, ни холодно. Он не стал от этого лучше жить, у него не стали лучше отношения в семье, он не стал зарабатывать больше денег. Ему всё равно, на то, что вы открылись, ему наплевать. Зачем вы это пишите? Для чего? Потому что все так делают, и вы так делаете. Так что хватит быть инкубаторами. Давайте будем узнаваемым магазином, который сильно отличается от других.

Ошибка №5.
Когда ничего не цепляет в витрине магазина. То есть глаз ни за что не цепляется. Всё банальное, однообразное, как у всех.

Ошибка №6.
Нет светящегося короба. То есть вывеска в темноте не светится. Учитывая, что в России во многих городах в тёмное время суток, в зимнее время (а это большая часть суток) вы тупо теряете клиентов, потому что просто сэкономили на вывеске. Другая сторона медали, это когда вы вкладываете огромные деньги в вывеску, у вас помпезная крутая вывеска, но нет продающей витрины. То есть вывеска сделана классно, всё супер, технически выполнено очень грамотно, вложены большие деньги, но не понятно, почему клиент должен прийти именно к вам. То есть здесь нужно соблюдать золотую середину, и тогда у вас точно всё получится. Поэтому элементарное освещение должно быть. Самый простой вариант, это вы делаете лампы. Лампы над баннером, на коробом, если он у вас без них. То есть, придумывайте недорогое техническое решение, которое будет освещать ваш магазин в тёмное время суток.

Ошибка №7.
Нет ярких плакатов на двери. Предположим, у вас есть какие-то баннеры, есть какая-то информация, но вот дверь пустая. Но это то место, которое должно работать. Здесь должны быть интересные плакаты, которые будут привлекать внимание клиентов. Кто мне не верит, кто сомневается, что плакаты, это слишком много пестроты, зачем всё это нужно – я слышала такое мнения, особенно от людей, у которых всё сделано в таком… дизайнерском варианте, единая структура помещения. И наплевать, что в этой структуре и дизайнерском помещении полтора человека в день. Наплевать, главное, что красиво. Так вот, если для вас гламур важен и чтобы всё было красиво, ок. Но только не жалуйтесь и не стоните, что у вас нет клиентов и что в магазине всё печально. А печально не потому, что клиенты не те или вы занимаетесь чем-то не тем. А потому, что вы не внедряете механизмы, которые будут работать, когда у вас витрина будет продающей. Так вот, должны быть яркие плакаты, потому что люди останавливаются и читают эти плакаты. Если вы мне не верите, можете провести эксперимент. Понаблюдайте за людьми в разных магазинах. Реально, люди останавливаются и читают. Почему вы лишаете свой магазин возможности привлечь новых потенциальных клиентов. Это естественный трафик. Искусственный трафик, это когда вы используете рекламу, где-то там размещаетесь. То есть загоняете к себе толпу клиентов. А это естественный трафик. Люди просто проходят мимо, останавливаются, читают, их цепляет, они заходят в магазин. Так почему же вы так наплевательски относитесь к вашей витрине. У меня нет других слов, потому что 95% процентов владельцев магазинов относятся именно наплевательски. Их витрина не продаёт, она абсолютно не продающая. Ответ один – и так всё прекрасно.

Ошибка №8.
Нет штендера. Штендер – ещё одна конструкция, которая должна быть возле каждого магазина. Одно дело плакаты, одно дело баннеры - другое штендер. Цепляет абсолютно другую категорию людей, которые не поворачивают голову. Ведь если немного изучить эту тему и понаблюдать за людьми, за клиентами, которые проходят мимо вашего магазина, то они смотрят в разные стороны. Одни видят одно, другие – другое. Но вам важно зацепить всех. Поэтому штендер тоже важен.

Ошибка №9.
Ваша витрина обновляется раз в 5 лет. То есть когда вы сделали что –то крутое и потом уже не меняете. Так вы тоже становитесь серой массой для ваших потенциальных клиентов, т.к. они запомнили изображение вашей витрины, а потом вы ничего не обновляете. Витрина – это лицо магазина. По аналогии с лицом, не зря вы умываетесь, используете крем, ходите к косметологу, делаете какие-то процедуры, пилинги, чистки, омолаживание маски, различные крема для глаз и т.д. Почему вы не делаете то же самое с витриной вашего магазина. Только здесь вместо кремов и косметологов выступают продающие фишки – элементы, которые будут привлекать к вам новых клиентов. Но суть остаётся та же самая. Пожалуйста, исправляйте эти ошибки, не откладывайте их в тёмный ящик. Я даю вам простые механизм, которые будут работать.
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!
Как увеличить выручку в магазине быстро?
Скачайте прямо сейчас книгу «Увеличение продаж в магазине» и семинар «Почему нет роста продаж в магазине. 20 ошибок»
Получить семинар и книгу бесплатно можно тут: #######

Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид, что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста! : )
Сидите дальше: )

Причина: Реклама. Ссылка удалена.
Санкции: БАН 7 дней
© Администрация форума

#2 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 31 августа 2012 - 11:44

не знаю, может советы дельные..., но...
imho слишком общие:
1. если говорить про продуктовые магазины в спальном районе, то люди в одном магазине купят мясо, в другом - творог и т.д. или поедут/ пойдут в крупные сетевые магазины (т.е. выбор будет основываться на качестве продуктов или все в одном месте); а если магазин около станции метро то "обложка" будет очень важна
2. если говорить про специализированные магазины (одежда, обувь, бытовая техника, электроника и т.д.), то я никогда не куплюсь на "обложку", а выберу магазин по проф-му в данной сфере, по опытности и знаниям продавцов-консультантов

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#3 Дива

    Дивная


  • Пользователи
  • 2 315 сообщений
251
Offline

Отправлено 31 августа 2012 - 12:32

Потому что у них нет денег!))

#4 spy_on_us

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
11
Offline

Отправлено 02 декабря 2012 - 14:19

Просмотр сообщенияДива (31 августа 2012 - 12:32) писал:

Потому что у них нет денег!))
Совершенно не согласен. Деньги есть, но их количество ограничено.

#5 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 22:39

ПОТОМУ ЧТО НЕ СТОИТ НА НИХ ОРАТЬ

#6 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 05 декабря 2012 - 22:40

Просмотр сообщенияFazze Van G. (05 декабря 2012 - 22:39) писал:

ПОТОМУ ЧТО НЕ СТОИТ НА НИХ ОРАТЬ
на тебя что, сегодня в магазине наорали? :biggrin:

Сообщение отредактировал Анна: 05 декабря 2012 - 22:41

«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#7 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 19:06

Потому что витрина отпугивает. Либо слишком блестящая, соответственно и цены в магазине заоблачные, например витрина это лишь название бутика(бренда) написанное большими золотыми буквами и все, т.е. ни маникенов, ничего - тупо бренд; либо витрина убогая, т.е. страшная.
Заходить в магазин должно быть приятно.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных