Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер


Сообщений в теме: 5792

#5741 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 24 июня 2019 - 22:05

Вдруг подскочил уровень обратного канала. 51, а то и 52... Провода все в норме. обжаты нормально. На днях в подъезде бродили люди Ростелекома, походу что-то поломали. Посмотрите. пожалуйста, только у меня проблемы или весь подъезд посыпался? Если у меня - буду вызывать мастера.

#5742 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июня 2019 - 13:23

Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.

Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#5743 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 25 июня 2019 - 21:00

Просмотр сообщенияVadim (25 июня 2019 - 13:23) писал:

Не совсем понятно. У Вас обратный канал практически всегда был ~50. Сейчас да, до 51.5 поднимается периодически. У соседей тоже около 48.5-50 Дб.
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.

Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Обычно, после последней замены и переобжимки всех кабелей, было 48-49, не больше. Долго время не заглядывал, ибо все было ок. А тут начала сыпаться картинка ТВ и просела скорость инета. Полез смотреть - а там 51+

С мастером сложно, раньше понедельника принять днем будет некому :(

#5744 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 июня 2019 - 21:46

Понятно. Тогда на завтра пока отменил.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#5745 КириллБ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
4
Offline

Отправлено 25 июня 2019 - 22:16

Просмотр сообщенияVadim (25 июня 2019 - 21:46) писал:

Понятно. Тогда на завтра пока отменил.
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.

Ок, спасибо!

#5746 Ivan Mozzgo

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 июля 2019 - 15:21

Добрый вечер,

просьба обновить прошивку. Договор № 31913021

#5747 vlad_83

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
Offline

Отправлено 25 июля 2019 - 12:03

Мне тут мастер, который должен был на месте решить некоторую проблему с нетарифной скоростью, по телефону заявил, что все мои проблемы из-за того, что роутер поизносился. Оборудование устаревает и мне нужно срочно приобрести новое. Вон оно что. На вопрос протух ли роутер, он не смог ответить. Эх, жаль новые тарифы не ввели, когда он ещё был молодой повеса :(
Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.

#5748 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 июля 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияvlad_83 (25 июля 2019 - 12:03) писал:

Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.

согласен. скорее это мастер "поизносился"
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#5749 Victor_petrov

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 августа 2019 - 16:06

Добрый вечер,

просьба обновить прошивку. Договор № 32870329

#5750 DIreg

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 сентября 2019 - 23:56

Здравствуйте!
Просьба обновить прошивку. Дог.: 20737793
Спасибо.

#5751 privetpaka

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 сентября 2019 - 15:10

Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 20589652
Большое спасибо.

#5752 incantos

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 сентября 2019 - 18:03

Обновить прошивку? Мне наверное тоже надо? Д № 91299826

#5753 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:43

Просмотр сообщенияincantos (24 сентября 2019 - 18:03) писал:

Чего ждём? .

горит что-то? или так не терпится получить бан за оффоп?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#5754 Psyhooo

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 октября 2019 - 18:28

Подскажите, Thomson периодически сбрасывается и заново производит подключение к сети. Так же со скоростью бывают проблемы (вместо заявленных 150 мбит, бывает 10 мбит)
С чем это связано?
Дог. 91316640

#5755 igooo

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 октября 2019 - 20:16

Добрый вечер!

Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232

Большое спасибо.

#5756 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 21 октября 2019 - 20:24

Просмотр сообщенияigooo (15 октября 2019 - 20:16) писал:

Добрый вечер!

Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232

Большое спасибо.

готово. так понимаю сегодня чинили проводку?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#5757 GeNiK

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 сообщений
6
Offline

Отправлено 21 октября 2019 - 20:45

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.

#5758 incantos

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 ноября 2019 - 23:01

Просмотр сообщенияGeNiK (21 октября 2019 - 20:45) писал:

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Томсон стал виснуть и пробовать самостоятельно перезагрузиться. У него это не получается. Индикатор Online мигает потом загрузка начинается сначала и так по кругу. Спасало перетыкание разъема в модеме. Но на время. Пришел мастер. Сказал - кабель. Поменял кусок от краба до модема. Поработало.
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.

какаде похер глобально на тебя.

#5759 SlavaAVL

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 ноября 2019 - 14:04

Добрый день!
Прошу обновить прошивку.
Договор 92796341
Большое спасибо.

#5760 Сергей Г.

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2019 - 20:26

Здравствуйте! Договор номер 10503052. Уже продолжительное время регулярно (почти каждый день) теряется интернет. Вылечивается только выключением и последующим включением. На iphone xs скорость гуляет от 11мбит до 45мбит. Может быть обновить или поменять настройки?
спасибо
Сергей





Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных