4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
#2661
Отправлено 04 февраля 2014 - 17:32
вот с того момента уже 18 часов без ребута)))
#2662
Отправлено 05 февраля 2014 - 12:50
Соответственно теперь вопрос. Что надо сделать, чтобы переключить его в CM режим? Переключить в вебморде, перегрузить, позвонить в техподдержку, представиться и сказать "смените мак на такой-то или на тот, который сейчас видите, как вам удобнее"? И потом не вешать трубку до тех пор, пока не заработает? Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится, или лучше отпроситься с работы и проделать это когда-нибудь в рабочее время, когда все службы поддержки вплоть до третьего уровня в полной боевой готовности?
#2663
Отправлено 05 февраля 2014 - 13:05
vpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:
со сменой MAC справится любой оператор, и скучающий и даже занятый неотложными делами.
переключаться в СМ режим советую только тем кто понимает что это и зачем ему это, а не тем кому "скучно" и от "нечего делать".
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 13:11
#2664
Отправлено 05 февраля 2014 - 13:24
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...
#2665
Отправлено 05 февраля 2014 - 13:34
Fastyk (05 февраля 2014 - 13:24) писал:
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...
Это скорее не ошибки, а информационные сообщения. Не обращайте внимания. Их появление связано с особенностью работы кабельной сети.
vpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:
Переключить роутер в режим кабельного модема (ребут не нужен), подключить к нему роутер (или компьютер, что там вам нужно), позвонить в службу поддержки, назвать номер договора и причину звонка, по запросу продиктовать мак-адрес подключенного к роутеру устройства, повесить трубку и ждать максимум десять минут (у меня на ожидание ушло минуты две) до появление интернета. Боевая готовность не понадобится, это мирная операция. Ну и, да, как написал Streamer, прежде, чем переключаться в режим кабельного модема, надо четко понять, зачем вам оно нужно.
#2667
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:16
Номер моего договора 31300297
Сообщение отредактировал Alexander78: 05 февраля 2014 - 16:18
#2668
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:16
Если правильно понял, вышла новая прошивка?
Договор 22105103
Заранее благодарю!
#2669
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:21
Alexander78 (05 февраля 2014 - 16:16) писал:
Номер моего договора 31300297
то что Вы вообще слышите о смене прошивки есть, скажем так, особенность работы данного форума
Настоятелько рекомендуется к изучению user manual на роутер и первая страница данной темы
прошивку, да, сменю на STB 6.01.60
HiTless (05 февраля 2014 - 16:16) писал:
Если правильно понял, вышла новая прошивка?
Договор 22105103
Заранее благодарю!
в процессе. все в свою очередь, нужно немного подождать, смена занимет время
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:30
#2670
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:35
Streamer (05 февраля 2014 - 16:21) писал:
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?
#2671
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:44
Вопрос про настройку “Firewall Protection”: в положении “Off” она полностью отключает брандмауэр?
Прошивка STB6.01.60
Заранее спасибо!
#2672
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:51
ishwest (05 февраля 2014 - 16:44) писал:
да
Alexander78 (05 февраля 2014 - 16:35) писал:
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?
Эта опция не имеет отношения к открытию портов
а вот что имеет - http://forum.akado.r...post__p__533125
Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:53
#2673
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:06
а NAT 3 на NAT 2 никак не поменять, да?
в режиме моста если томсон...
#2675
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:38
от меня кроме заявки на подключение ничего не надо?
#2677
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:37
Заранее спасибо.
#2678
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:11
Subuday (06 февраля 2014 - 09:37) писал:
Заранее спасибо.
Добрый день
В абон. службе Вам должны были посоветовать reset кнопкой (удерживать не менее 6 сек нажатой). делали?
#2679
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных