Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер


Сообщений в теме: 5792

#2661 Fastyk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
1
Offline

Отправлено 04 февраля 2014 - 17:32

ну пока 18 часов без ребута. а после перехода в CM - ребутнулся через час
вот с того момента уже 18 часов без ребута)))

#2662 vpoluektov2

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
3
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:50

Ну, как я вижу, прошивка с поддержкой CM приползла сама. Видимо, время настало. Сразу после приползания томсон, конечно, повис насмерть, и не пинговался даже по лану - ну беда невелика, ребут по питанию вылечил. После перепрошивки он остался в RG режиме, что, впрочем, логично.

Соответственно теперь вопрос. Что надо сделать, чтобы переключить его в CM режим? Переключить в вебморде, перегрузить, позвонить в техподдержку, представиться и сказать "смените мак на такой-то или на тот, который сейчас видите, как вам удобнее"? И потом не вешать трубку до тех пор, пока не заработает? Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится, или лучше отпроситься с работы и проделать это когда-нибудь в рабочее время, когда все службы поддержки вплоть до третьего уровня в полной боевой готовности?

#2663 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:05

Просмотр сообщенияvpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:

Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится

со сменой MAC справится любой оператор, и скучающий и даже занятый неотложными делами.
переключаться в СМ режим советую только тем кто понимает что это и зачем ему это, а не тем кому "скучно" и от "нечего делать".

Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 13:11

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2664 Fastyk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:24

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...

#2665 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:34

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 13:24) писал:

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?
вроде - пока все работает Time Priority Description Wed Feb 05 13:12:18 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 06:00:24 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un... Wed Feb 05 05:59:35 2014 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC... Wed Feb 05 05:59:30 2014 Notice (6) Honoring MDD; IP provisioning mode = IPv4 Wed Feb 05 05:59:12 2014 Error (4) UCC-REQ received with invalid or out of range US channel ID.;... Wed Feb 05 05:59:12 2014 Critical (3) No UCDs Received - Timeout;;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC... Wed Feb 05 05:57:41 2014 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=80:c6:ab:77:1e:65;CMTS-MAC=00:21:a... Wed Feb 05 01:46:26 2014 Error (4) Service Add Response rejected - Invalid Transaction ID;CM-MAC... Wed Feb 05 01:46:24 2014 Error (4) Service Change ACK rejected - Invalid transaction ID;CM-MAC=8... Wed Feb 05 01:23:34 2014 Critical (3) Received Response to Broadcast Maintenance Request, But no Un...

Это скорее не ошибки, а информационные сообщения. Не обращайте внимания. Их появление связано с особенностью работы кабельной сети.

Просмотр сообщенияvpoluektov2 (05 февраля 2014 - 12:50) писал:

Соответственно теперь вопрос. Что надо сделать, чтобы переключить его в CM режим? Переключить в вебморде, перегрузить, позвонить в техподдержку, представиться и сказать "смените мак на такой-то или на тот, который сейчас видите, как вам удобнее"? И потом не вешать трубку до тех пор, пока не заработает? Насколько это стандартная операция для поддержки - обычный скучающий оператор в воскресенье днем справится, или лучше отпроситься с работы и проделать это когда-нибудь в рабочее время, когда все службы поддержки вплоть до третьего уровня в полной боевой готовности?

Переключить роутер в режим кабельного модема (ребут не нужен), подключить к нему роутер (или компьютер, что там вам нужно), позвонить в службу поддержки, назвать номер договора и причину звонка, по запросу продиктовать мак-адрес подключенного к роутеру устройства, повесить трубку и ждать максимум десять минут (у меня на ожидание ушло минуты две) до появление интернета. Боевая готовность не понадобится, это мирная операция. :) Ну и, да, как написал Streamer, прежде, чем переключаться в режим кабельного модема, надо четко понять, зачем вам оно нужно.

#2666 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:54

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 13:24) писал:

2 стример
томсон в CM в логе ошибки
насколько они критические и надо ли что либо с этим делать?

делать с этим ничего не надо
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2667 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:16

Добрый день. Не могли бы рассказать как открыть порт 21025 у Thomson TCW770? Зашел на страницу настроек, во вкладке network отсутствует меню Portbase PassThrough. Так же вопрос по поводу прошивки. Честно говоря, впервые слышу об этой возможности, при установке мастер не сообщил об этом. У меня сейчас STB 6.01.12, стоит ли ее менять? Спасибо.
Номер моего договора 31300297

Сообщение отредактировал Alexander78: 05 февраля 2014 - 16:18


#2668 HiTless

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:16

Добрый день

Если правильно понял, вышла новая прошивка?

Договор 22105103

Заранее благодарю!

#2669 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:21

Просмотр сообщенияAlexander78 (05 февраля 2014 - 16:16) писал:

Добрый день. Не могли бы рассказать как открыть порт 21025 у Thomson TCW770? Зашел на http://192.168.0.1, во вкладке network отсутствует меню Portbase PassThrough. Так же вопрос по поводу прошивки. Честно говоря, впервые слышу об этой возможности, при установке мастер не сообщил об этом. У меня сейчас STB 6.01.12, стоит ли ее менять? Спасибо.
Номер моего договора 31300297

то что Вы вообще слышите о смене прошивки есть, скажем так, особенность работы данного форума :)
Настоятелько рекомендуется к изучению user manual на роутер и первая страница данной темы

прошивку, да, сменю на STB 6.01.60

Просмотр сообщенияHiTless (05 февраля 2014 - 16:16) писал:

Добрый день

Если правильно понял, вышла новая прошивка?

Договор 22105103

Заранее благодарю!

в процессе. все в свою очередь, нужно немного подождать, смена занимет время

Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:30

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2670 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:35

Просмотр сообщенияStreamer (05 февраля 2014 - 16:21) писал:

прошивку, да, сменю на STB 6.01.60
Спасибо.
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?

#2671 ishwest

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:44

Добрый день!

Вопрос про настройку “Firewall Protection”: в положении “Off” она полностью отключает брандмауэр?

Прошивка STB6.01.60

Заранее спасибо!

#2672 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:51

Просмотр сообщенияishwest (05 февраля 2014 - 16:44) писал:

Вопрос про настройку “Firewall Protection”: в положении “Off” она полностью отключает брандмауэр?

да

Просмотр сообщенияAlexander78 (05 февраля 2014 - 16:35) писал:

Спасибо.
В мануале написано про Portbase PassThrough - "Note that access to this web access can be denied by your Cable operator." Я так понимаю мне придется связать с тех. поддержкой Akado, для активации данной опции?

Эта опция не имеет отношения к открытию портов

а вот что имеет - http://forum.akado.r...post__p__533125

Сообщение отредактировал Streamer: 05 февраля 2014 - 16:53

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2673 Fastyk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:06

у меня странный вопрос
а NAT 3 на NAT 2 никак не поменять, да?
в режиме моста если томсон...

#2674 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:21

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 22:06) писал:

у меня странный вопрос
а NAT 3 на NAT 2 никак не поменять, да?
в режиме моста если томсон...

Надо подключать внешний статический айпишник.

#2675 Fastyk

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 69 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:38

и после этого оно само сменится?
от меня кроме заявки на подключение ничего не надо?

#2676 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:51

Просмотр сообщенияFastyk (05 февраля 2014 - 22:38) писал:

и после этого оно само сменится?
от меня кроме заявки на подключение ничего не надо?

Да, сменится само. Заявку, насколько я помню, можно подать через личный кабинет.

#2677 Subuday

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:37

Добрый день. Роутер Thomson TCW770 обновился до новой прошивки Т3. Постоянные проблемы с зависанием и уходом в ребут. Помогает только полный сброс до заводских настроек. За день несколько раз. Режим CM мне не нужен. Прошу вернуть 60 прошивку - все стабильно работало. Номер договора 52816969.
Заранее спасибо.

#2678 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:11

Просмотр сообщенияSubuday (06 февраля 2014 - 09:37) писал:

Добрый день. Роутер Thomson TCW770 обновился до новой прошивки Т3. Постоянные проблемы с зависанием и уходом в ребут. Помогает только полный сброс до заводских настроек. За день несколько раз. Режим CM мне не нужен. Прошу вернуть 60 прошивку - все стабильно работало. Номер договора 52816969.
Заранее спасибо.

Добрый день

В абон. службе Вам должны были посоветовать reset кнопкой (удерживать не менее 6 сек нажатой). делали?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2679 Subuday

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:16

Да, делал. Без этого вообще не вывести роутер из зависания. Не помогает

#2680 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияSubuday (06 февраля 2014 - 13:16) писал:

Да, делал. Без этого вообще не вывести роутер из зависания. Не помогает

еще вопрос, сетевой фильтр типа "Пилот" или другой какой применяете?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных