

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
#5781
Отправлено 31 марта 2020 - 09:58
Конечно роутер не нужно перезагружать каждые пол часа, это не нормально.
Роутер Вы приобрели в 2013 году, гарантия составляет 1 год, поэтому поменять его нельзя. Установить новый в аренду да, можно. Аренда нового S@gem Fast 3686 стоит 100 руб. в месяц. В новых действующих тарифах аренда предоставляется бесплатно.
Действующий тариф с такой же скоростью до 150 Мбит и пакетом Звезды HD стоит на 35 руб. больше, чем ваш текущий тариф. Можете на него перейти и роутер поставим в аренду бесплатно.
А пока что еще немного изменил настройки WiFi. Посмотрите поможет ли это.
И роутер включен в розетку или в "пилот"?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#5782
Отправлено 31 марта 2020 - 10:24
Думаю,что не обеднею на 35 в месяц.Это ему 7 лет,конечно он уже не пашет.Думаю,вы поменяли настройки,но надолго это не поможет.Что уже мы с вами не делали и Streamer помню тоже прошивку менял и ещё чего то лечил,но суть одна...
Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 10:32
#5783
Отправлено 31 марта 2020 - 13:27
Мастер на установку новго Sagemcom Fast 3686AC v2.2 может приехать завтра, если Вам удобно. Время можно выбрать с 13 до 16 или с 16 до 19
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#5784
Отправлено 31 марта 2020 - 14:02
Вот сейчас wi-fi пропал.Вернее и кабельный интернет пропал.Опять наверно надо перегружать роутер.Даже пол дня не проработал.Сейчас перегрузил,на 30 секунд заработал и опять пропал.Теперь и кабельный пропадает.
Так как у нас самоизоляция,то нам все равно,пусть приходит с 13.00
Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 14:10
#5785
Отправлено 31 марта 2020 - 14:10
Мастер приедет завтра после 13 часов. В подъезде домофон по номеру квартиры или код? Шлагбаума во дворе нет?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#5786
Отправлено 31 марта 2020 - 14:15
Vadim (31 марта 2020 - 14:10) писал:
В крайнем случае позвонит по телефону
Написал в личку домофон.
Интернет пропал основательно(((((
Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 14:17
#5788
Отправлено 02 мая 2020 - 15:14
Имеются проблемы с сетевым подключением. Например в играх на ПК и на PS4 отваливается соединение или вовсе не подключается к сетевым функциям. Дополнительно есть сообщения об ошибках в логах.
Пробовал разные варианты настроек, проброс портов, вывод в dmz. Подумывал о приобритении внешнего IP. но есть сомнения что проблема не в этом. Судя по логам есть проблема в кабеле. Кабель подключен напрямую в роутер, без свитчей.
#5789
Отправлено 18 июня 2020 - 16:14
Где в роутере прописать сервера игры, что бы пинг меньше был?
#5790
Отправлено 03 сентября 2020 - 18:04
Подскажите пожалуйста, что такое параметр Age(s) для клиента, подключенного к WiFi?
Не смог нагуглить, к сожалению.
Дело в том, что у меня периодически сильно падает скорость соединения, вероятно, данное устройство как-то DDoS'ит вследствие чего что-то некорректно отрабатывает.
#5791
Отправлено 11 сентября 2020 - 21:24
#5793
Отправлено 30 марта 2022 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных