Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер


Сообщений в теме: 5792

#5781 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 416 сообщений
1 436
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 09:58

Здравствуйте, djonson07.
Конечно роутер не нужно перезагружать каждые пол часа, это не нормально.
Роутер Вы приобрели в 2013 году, гарантия составляет 1 год, поэтому поменять его нельзя. Установить новый в аренду да, можно. Аренда нового S@gem Fast 3686 стоит 100 руб. в месяц. В новых действующих тарифах аренда предоставляется бесплатно.
Действующий тариф с такой же скоростью до 150 Мбит и пакетом Звезды HD стоит на 35 руб. больше, чем ваш текущий тариф. Можете на него перейти и роутер поставим в аренду бесплатно.

А пока что еще немного изменил настройки WiFi. Посмотрите поможет ли это.
И роутер включен в розетку или в "пилот"?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#5782 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 659 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 10:24

Включён в розетку
Думаю,что не обеднею на 35 в месяц.Это ему 7 лет,конечно он уже не пашет.Думаю,вы поменяли настройки,но надолго это не поможет.Что уже мы с вами не делали и Streamer помню тоже прошивку менял и ещё чего то лечил,но суть одна...

Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 10:32


#5783 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 416 сообщений
1 436
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 13:27

Меняем тариф с 1 апреля?
Мастер на установку новго Sagemcom Fast 3686AC v2.2 может приехать завтра, если Вам удобно. Время можно выбрать с 13 до 16 или с 16 до 19
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#5784 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 659 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 14:02

Да ок!
Вот сейчас wi-fi пропал.Вернее и кабельный интернет пропал.Опять наверно надо перегружать роутер.Даже пол дня не проработал.Сейчас перегрузил,на 30 секунд заработал и опять пропал.Теперь и кабельный пропадает.
Так как у нас самоизоляция,то нам все равно,пусть приходит с 13.00

Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 14:10


#5785 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 416 сообщений
1 436
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 14:10

Хорошо. Тариф изменил с 01.04.2020
Мастер приедет завтра после 13 часов. В подъезде домофон по номеру квартиры или код? Шлагбаума во дворе нет?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#5786 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 659 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 31 марта 2020 - 14:15

Просмотр сообщенияVadim (31 марта 2020 - 14:10) писал:

В подъезде домофон по номеру квартиры или код? Шлагбаума во дворе нет?
домофон напишу в личку.Шлагбаума нет.
В крайнем случае позвонит по телефону
Написал в личку домофон.
Интернет пропал основательно(((((

Сообщение отредактировал djonson07: 31 марта 2020 - 14:17


#5787 ninamo

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 апреля 2020 - 01:00

Здравствуйте ! Работает ли на этом роутере родительский контроль? Договор №72913035.
Никак на настройки не реагирует
Изображение

Сообщение отредактировал ninamo: 22 апреля 2020 - 01:01


#5788 DarkPrinceWW

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 мая 2020 - 15:14

Здравствуйте! прошивка STB6.07.04
Имеются проблемы с сетевым подключением. Например в играх на ПК и на PS4 отваливается соединение или вовсе не подключается к сетевым функциям. Дополнительно есть сообщения об ошибках в логах.
Пробовал разные варианты настроек, проброс портов, вывод в dmz. Подумывал о приобритении внешнего IP. но есть сомнения что проблема не в этом. Судя по логам есть проблема в кабеле. Кабель подключен напрямую в роутер, без свитчей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок.JPG


#5789 776072

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
3
Offline

Отправлено 18 июня 2020 - 16:14

Здравствуйте!
Где в роутере прописать сервера игры, что бы пинг меньше был?

#5790 Васенька

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 сентября 2020 - 18:04

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что такое параметр Age(s) для клиента, подключенного к WiFi?
Не смог нагуглить, к сожалению.
Дело в том, что у меня периодически сильно падает скорость соединения, вероятно, данное устройство как-то DDoS'ит вследствие чего что-то некорректно отрабатывает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: wtfAge(s).png


#5791 guakamole

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 сентября 2020 - 21:24

Прошивка 6.07.04. Network => DDNS. Из провайдеров на выбор только единственный www.DynDNS.org. В более новых прошивках то же самое?

#5792 m.lyutov

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 июня 2021 - 18:23

Постоянный дисконнект. дог:22850750

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20210626-182103.jpeg


#5793 Jann

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
Offline

Отправлено 30 марта 2022 - 11:22

Здраствуйте, а можно вопрос не в тему. Могу я подключить к линии Акадо другой роутер? Пойдет по нему интернет или необходима регистрация нового устройства?





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных