

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
#5741
Отправлено 24 июня 2019 - 22:05
#5742
Отправлено 25 июня 2019 - 13:23
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#5743
Отправлено 25 июня 2019 - 21:00
Vadim (25 июня 2019 - 13:23) писал:
Давайте сначала направим мастера, он проверит кабель, щиток и если нужно, то он уже направит рем.бригаду по подъезду.
Завтра(26.06) с 13 до 15 удобно будет принять мастера?
С мастером сложно, раньше понедельника принять днем будет некому :(
#5744
Отправлено 25 июня 2019 - 21:46
Как определитесь с датой и временем - напишите мне в ЛС.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#5746
Отправлено 17 июля 2019 - 15:21
просьба обновить прошивку. Договор № 31913021
#5747
Отправлено 25 июля 2019 - 12:03
Не надо держать таких мастеров, которые считают клиентов тупее них.
#5749
Отправлено 22 августа 2019 - 16:06
просьба обновить прошивку. Договор № 32870329
#5750
Отправлено 04 сентября 2019 - 23:56
Просьба обновить прошивку. Дог.: 20737793
Спасибо.
#5751
Отправлено 20 сентября 2019 - 15:10
Прошу обновить прошивку.
Договор 20589652
Большое спасибо.
#5752
Отправлено 22 сентября 2019 - 18:03
#5754
Отправлено 08 октября 2019 - 18:28
С чем это связано?
Дог. 91316640
#5755
Отправлено 15 октября 2019 - 20:16
Прошу обновить прошивку.
Договор 13320232
Большое спасибо.
#5757
Отправлено 21 октября 2019 - 20:45
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
#5758
Отправлено 01 ноября 2019 - 23:01
GeNiK (21 октября 2019 - 20:45) писал:
Потом опять началось то же самое. Пришел другой мастер. Показал какую-то табличку в компе. Вот, говорит - показатели красные, а должны быть зеленые. Прошел по кабелю. Нашел "плохой" разъем без оплетки. Заменил. Остальные поджад.
Показал табличку. Показатели стали зелеными. Ушел.
Прошло несколько дней. Всё вернулось. Временам - перезагрузка, временеами - просто завис с работающей индикацией.
Один раз пропала моя сеть. Нет в списке. С трудом нашед сеть Thomson. То есть модем видимо сбросился в заводские настройки. Загрузил из бэкапа. Поработал. Но сейчас всё время виснет. Очень достало!
Может, предложить мастеру у меня пожить какое-то время? Или есть другие варианты? Заранее благодарен за совет.
какаде похер глобально на тебя.
#5759
Отправлено 04 ноября 2019 - 14:04
Прошу обновить прошивку.
Договор 92796341
Большое спасибо.
#5760
Отправлено 17 ноября 2019 - 20:26
спасибо
Сергей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных