Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Страховая компания или брокер?

страховка

Сообщений в теме: 3

#1 Eduard

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 июля 2012 - 18:15

Купил где-то пол года назад машину, думаю, что ее давно пора уже застраховать, но все как-то руки до сих пор не доходили. Хочу сделать страховку по КАСКО, только не знаю как будет выгоднее, через страховую компанию или через брокера? Могут ли возникнуть какие-то проблемы если все таки обратится к брокеру и не кинут ли меня, когда я в этом особо не разбираюсь? Подскажите куда лучше обратится в Москве, чтоб все прошло быстро и не слишком дорого.

#2 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 28 июля 2012 - 03:50

если вы уже пол года ездите без страховки,зачем она тогда вам вообще?
я б в страховую пошел(популярную,отзывы в инете почитал,в офис пошел)
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#3 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 28 июля 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияEduard (27 июля 2012 - 18:15) писал:

Купил где-то пол года назад машину, думаю, что ее давно пора уже застраховать, но все как-то руки до сих пор не доходили. Хочу сделать страховку по КАСКО, только не знаю как будет выгоднее, через страховую компанию или через брокера? Могут ли возникнуть какие-то проблемы если все таки обратится к брокеру и не кинут ли меня, когда я в этом особо не разбираюсь? Подскажите куда лучше обратится в Москве, чтоб все прошло быстро и не слишком дорого.

Брокеры делают большие скидки.
Перед тем как страховаться у них необходимо позвонить в страх. компанию и спросить: выдавался ли этому брокеру этот номер полиса и сам бланк полиса, а то некоторые нап.....ят и демпингуют потом.