Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки


Сообщений в теме: 3

#1 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 июня 2012 - 14:22

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АКАДО.

1. Обещанный платеж становится доступен только тогда, когда услуги уже отключились из-за отсутствия денег.
Предыдущие обещанные платежи также должны быть погашены.

2. После того как услуги заблокировались в ЛК, в закладке "Управление услугами" появляется кнопка включения услуг по обещанному платежу:
Прикрепленное изображение: 3.JPG
3. Нажимаем на ссылку "Перейти" и попадаем на страницу подключения обещанного платежа:
Прикрепленное изображение: 4.JPG
4. Нажимаем кнопку "Включить сейчас" - обещанный платеж подключен.

После подключения обещанного платежа - телевидение подключается практически сразу, интернет примерно через 10-20 минут. Необходимо будет перезагрузить модем.
Не забудьте оплатить подключенные услуги в течении 5 дней.

Услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена при наличии задолженности за истекшие периоды. Для получения данной услуги средств на Вашем счете может быть недостаточно для оплаты базовых услуг, но баланс, тем не менее, должен быть положительным.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2 seimon

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:44

Не могу акктивировать обещанный платеж через смс - отвечают что услуга временно не доступна!

#3 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 февраля 2014 - 17:43

Просмотр сообщенияseimon (03 февраля 2014 - 12:44) писал:

Не могу акктивировать обещанный платеж через смс - отвечают что услуга временно не доступна!
Возможно несколько причин.

Общие причины, как для ЛК, так и для СМС-запроса
1. Услуги еще не заблокировались из-за недостатка средств.
2. Имеется долг за прошлый месяц(не важно рубль или сто рублей, при любом долге обещанный платеж не доступен)

Конкретно для СМС-запроса
3. Телефон, с которого пытаетесь включить ОП не внесен в базу АКАДО
4. Телефон внесен в несколько договоров АКАДО.

Сообщение отредактировал Вадик: 04 февраля 2014 - 17:43

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 июля 2014 - 22:10

Данную тему думаю стоит закрыть и открепить, т.к. ЛК давно изменился.

Я думаю Сотрудники АКАДО, которые присутствуют на форуме, с удовольствием предоставят новую пошаговую инструкцию по включению обещанного платежа через "Новый Личный кабинет" со скриншотами.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных