Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Турбонаддув или старый добрый атмосферный


Сообщений в теме: 6

Опрос: Какой двигатель предпочитаете? (9 пользователей проголосовало)

Какой двигатель предпочитаете?

  1. Атмосферный (3 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Турбированный (6 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 09 мая 2012 - 16:19

собственно очередная тема ни о чём, которая затеряется в истории через пару дней...
Что вы выбираете и почему?

Сообщение отредактировал Pechen: 09 мая 2012 - 16:20

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 мая 2012 - 18:42

Без понятия.
Наверное атмосферный, т.к. слышал, что турбину надо менять каждые 50тыс. пробега, а это удовольствие дорогое... Знаю, что турбированый движок гораздо мощнее. А куда она такая мощность нужна то?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 09 мая 2012 - 20:53

Были бы дороги, а тут ползаешь как черепаха, ... движек располовинить, и то много :) иногда задумываться, чего 1,4л делают только в малолитражках. А прикольно было ... упс и пол движка отключилось. Турбина хорошо, особенно для дизеля, справочно: гарантия на двигатель, в том числе и на турбину - 5 лет или 150000 км.

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#4 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 09 мая 2012 - 21:12

Просмотр сообщенияSUROK (09 мая 2012 - 20:53) писал:

гарантия на двигатель, в том числе и на турбину - 5 лет или 150000 км.
:s28:

Просмотр сообщенияВадик (09 мая 2012 - 18:42) писал:

Без понятия.
Наверное атмосферный, т.к. слышал, что турбину надо менять каждые 50тыс. пробега, а это удовольствие дорогое... Знаю, что турбированый движок гораздо мощнее. А куда она такая мощность нужна то?
глупости какие, про менять, далеко не 50 тысяч и не обязательно менять.
но по надёжности, конечно, более сложный механизм будет проигрывать простому.
турбины ставят и на небольшие двигатели, так что если не нужно много мощности, можно взять малообёмный

Сообщение отредактировал Pechen: 09 мая 2012 - 21:12

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#5 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 10 мая 2012 - 20:47

Турбина канешна,она пердит круче :lalala:
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#6 AndreYY

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 65 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 августа 2012 - 11:30

Но вот если чинить турбину, то это обойдется в хорошую копеечку, у меня турбина, ремонт обошелся в 50 тысяч

#7 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 28 августа 2012 - 12:56

Все взяли курс на турбо. Такой тренд сегодня.
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных