Итак перегорела одна из лампочек задней фары.
Пример рассмотрен на ВАЗ 21041 - по простому четверка(Ваз 2104), а если быть точным, то модель ВАЗа, показанная на картинке 21041-30
Фара крепится к кузову двумя болтами на гайках. Болт вставлен в фару. Откручивается гайка. Для этого необходимо открыть багажник и изнутри можно увидеть отверстие диаметром примерно 2,5см.
Чтобы открутить гайку понадобится торцевой трубчатый ключ, диаметром 8мм.
Ключ вставляем в отверстие, он надевается на гайку и гайка откручивается. Таких гайки две, расположены они вертикально.
Далее открутив гайки полностью снимается фара. Вот так это выглядит:
Итак мы сняли фару. Я по неопытности перевернул фару вверх ногами, а этого делать не следовало В результате "переворота" - я получил огромную проблему, болты провалились внутрь фары, а она склеена.
Чтобы заменить лампочку нужно было всего лишь отсоединить микросхему от самой фары, предварительно навинтив гайки обратно на болты, не переворачивая фару. На рисунке выше кругами обведены крепления микросхемы к фаре.
Вот фара крупным планом уже со снятой микросхемой:
Но что сделано, то сделано. Болты у меня провалились, вставить их обратно не разобрав фару до конца не получится. Пришлось разбирать фару, точнее разламывать ее, т.к. она склеена, как я уже сказал ранее.
В итоге мне удалось фару разобрать, но с небольшим повреждением
Хорошо, что клей был промазан только местами и не много (как у нас принято в России ))))
Раз уж я разобрал фару полностью и мне необходимо было ее склеивать я решил посадить болты, которыми фара крепится к кузову, на клей. Чтобы в следующий раз они у меня не проваливались
На время сушки я притянул болты откручеными гайками и стал дальше склеивать всю фару.
В итоге получилось так:
После склеивания самой фары я заменил лампочку на микросхеме, вытащив старую и вставив новую. Лампочка вытаскивается из пластмассового держателя легким нажатием вниз на 1-2мм, затем поворотом. Там в держателе есть небольшой канал, а на лампочке есть выпуклость, которая и держит лампочку в держателе.
0
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 09 мая 2012 - 14:05
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2
Отправлено 09 мая 2012 - 16:05
Мне кажется на http://lada.cc это будет более актуально,а так спасибо!
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#3
Отправлено 05 июля 2012 - 16:52
А самое главное - чем склеивать - и позабыл сказать
Я пользовался клеем герметиком Dow Corning 7091. Схема была примено такая же как приведена выше)
Я пользовался клеем герметиком Dow Corning 7091. Схема была примено такая же как приведена выше)
#4
Отправлено 05 июля 2012 - 16:54
Romano (05 июля 2012 - 16:52) писал:
А самое главное - чем склеивать - и позабыл сказать
Я пользовался клеем герметиком.
Я пользовался клеем герметиком.
Имеется ввиду саму фару
А вокруг фары я еще не герметизировал...
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных