Отправлено 07 октября 2014 - 07:51
Две недели назад решили заменить ТВ тюнер на новый "супер-пупер безкарточный ТВ модуль" Акадо. Пришел мастер (под градусом!) заменил тюнер на безкарточный модуль ( о том, что заменил кабель и взял за это деньги не по смете уже молчу) и сказал, что каналы включат через 3 часа. Прошло 3 часа позвонили оператору уточнить, сказали подождать сутки. Прошли сутки и еще сутки, вызвали мастера посмотреть - может что-то не так. Мало того,что просили указать время, когда точно будем дома, еще просили,чтобы мастер не звонил в рабочее время и не отвлекал. Мастер и звонил, и отвлекал, и в итоге вообще не пришел! Вызвали еще мастера, несколько раз позвонили и уточнили,что раньше указанного времени никого не будет дома. Все равно на этот раз позвонил оператор и сказал, что якобы мастер пришел и ему никто не открывает (это за час до указанного времени), потом оказалось,что мастеру никто не ответил в домофон ( у нас НЕТ в доме домофона!!!). Мастер все таки дошел. Заменил модуль на другой. Пытался намекнуть,что вызов платный 500 р. После наших возмущений почему оператор не предупредил и то,что мы еще на гарантии и вызов не по нашей вине, - мастер что то пробубнил и ушел, сказал,что модуль подключат завтра в первой половине дня (мы естественно не заплатили).Прошли сутки, двое. На все наши вопросы к операторам, к тех.поддержке - все отвечали ,что не отвечают за работу своего коллеги и "катили бочки" друг на друга, не забывая по тысячу раз приносить извинения от лица компании "Акадо", но при вопросе - когда наконец то все начнет работать - никто не давал гарантий,обещаний - только прогнозы, основанные на любимом (как мы сделали вывод) слове компании "Акадо" - наверно.
Оказалось последний мастер неверно записал серийный номер модуля и сколько займет времени разборка этой путаницы - неизвестно. Естественно, что мы запросили,чтобы по итогу этой ситуации нам сделали перерасчет. Итог, на сегодняшний день прошло две недели с вызова первого мастера - у нас не подключен и не прописан модуль!
Вопросы к руководству компании "Акадо" - что это за анархический подход к работе,когда сотрудник не отвечает за работу своего коллеги? Правовая форма ЗАО - Вам говорит о чем то?! Может Вам стоит ее сменить, раз у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые кодовый замок от домофона отличить не могут и ждут по нему ответа!?). Может стоить заменить некомпетентные сотрудников (операторов и тех.поддержку), которые не могут ответить не на один вопрос адекватно,может тогда Ваши сотрудники меньше будут извиняться и начнут работать?