Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Жалоба на услуги АКАДО



Сообщений в теме: 412

#401 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 304 сообщений
1 332
Offline

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:37

Просмотр сообщенияtviksel (27 Февраль 2019 - 12:50) писал:

Я не знаю - как у ВАС, но у меня всегда было написано "Услуги заблокированы", например 2 числа месяца, если не была произведена оплата, когда еще была помесячная тарификация) При этом на услугу "Антенна", денег хватало, и она оставалась рабочей)))
Так было, но потом поменялось по определенным причинам... Я уже передавал этот вопрос на рассмотрение руководству. Если когда рассмотрят - может что-то изменится, если это можно сделать технически. Не все наши желания совпадают с возможностями других подразделений.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#402 A-R-S

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 Март 2019 - 13:20

Не так давно перешли к вам от другого провайдера, но первое время знакомства оказалось плачевным. В день установки 26.01.19г. мастер вовремя не приехал. Из компании никто не звонил, пришлось самому дозваниваться, постоянно обещали что вот вот приедет. С опозданием примерно на 1ч. 30мин, наконец, приехал мастер. Было видно, что очень спешил произвести установку. Он быстро подключил оборудование и уехал, отказавшись дождаться, когда произойдет обновление ТВ-приставки, и мы сможем проверить работоспособность телевизора.
Более того с настройками ТВ разбирались сами. Сразу выявился недостаток, о котором нас не предупредили: доступные ТВ программы смешаны в списке со всеми, в том числе и недоступными к просмотру каналами, таким образом, трудно искать наши среди тысячи телепрограмм.
Потом иногда стали возникать перебои в работе интернета, но через несколько часов работа восстанавливалась. 21.02.19г. интернет окончательно перестал работать. В тех.поддержке сказали, что мастер приедет 22.02.19г. с 8 до 10ч. - не приехал, зря прождали. В 10ч. позвонил оператор и сказал, что мастер приедет позже - в 11 или 12ч., и промолвился, что вообще время назначается всегда приблизительное, можно прождать и весь день. Через время, вновь приезд мастера был перенес – уже на 15-16ч., но и в это время никто не приехал. Вопрос решился только после 18 часов. Комедия...

#403 Kantemirov

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
1 788
Offline

Отправлено 02 Март 2019 - 15:20

мда, вот из за таких которые не могут сделать хорошо свою работу надо увольнять сразу же
Ожидаю телеканалы в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, Мир сериала, Наше любимое кино, Шансон ТВ, Детский мир, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, DTX HD перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, Кинокомедия, Наше новое кино, от компании Стрим ТВ телеканалы Драйв, Ретро

#404 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 468 сообщений
1 503
Offline

Отправлено 02 Март 2019 - 16:50

Просмотр сообщенияKantemirov (02 Март 2019 - 15:20) писал:

мда, вот из за таких которые не могут сделать хорошо свою работу надо увольнять сразу же
Так таких там процентов 60-70!Если уволить,то работать не кому будет
А вообще это нормально,почитайте,что в этой теме,что в других пишут,(хотя что вам читать,вы живете на этом форуме,да и тем более,вы «Старейшина»понятно,что в основном пишут негатив,о положительных моментах пишут редко,но такими отзывами о мастерах,о работе ТП форум то кишит.
Поэтому,все это не удивительно и нормально,особенно для тех,кто тоже с этим сталкивался,а с этим сталкиваются многие.

Просмотр сообщенияA-R-S (02 Март 2019 - 13:20) писал:

В тех.поддержке сказали, что мастер приедет 22.02.19г. с 8 до 10ч. - не приехал, зря прождали. В 10ч. позвонил оператор и сказал, что мастер приедет позже - в 11 или 12ч., и промолвился, что вообще время назначается всегда приблизительное, можно прождать и весь день.
На мой взгляд,приблизительное время ну это плюс минус час-два.Это я могу понять.
Приблизительное время с 8 до 10,потом с 11 до 12 и потом весь день ждать,то это пипец просто,привет Вам работники Акадо.
Да,как бы разогнать вас «дебилов»,»работники хреновы».????

#405 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 304 сообщений
1 332
Offline

Отправлено 03 Март 2019 - 13:06

Просмотр сообщенияA-R-S (02 Март 2019 - 13:20) писал:

Не так давно перешли к вам от другого провайдера, но первое время знакомства оказалось плачевным. В день установки 26.01.19г. мастер вовремя не приехал.

Вопрос решился только после 18 часов.
Здравствуйте.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Время указывается ориентировочное, но конечно не целый день нужно ждать мастера. Не редко мастера задерживаются на предыдущих заявках или возникают форс-мажорные ситуации.
С мастерами, которые выезжали по Вашему договору, проведем работу.

Уточните, пожалуйста, после последнего мастера 22 февраля - проблемы устранены?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#406 Pavlushka

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 Март 2019 - 20:18

подскажите плиз, например, идет футбол, первый тайм все норм, в середине второго начинается смазываться картинка, зависает и смотреть невозможно! спасибо

#407 Kantemirov

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
1 788
Offline

Отправлено 12 Март 2019 - 23:22

чисто совпадение в помахах, ну либо сигнал от телеканала такой поступает, либо нужно дома проверить кабеля, вдруг что то где то отошло
Ожидаю телеканалы в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, Мир сериала, Наше любимое кино, Шансон ТВ, Детский мир, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, DTX HD перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, Кинокомедия, Наше новое кино, от компании Стрим ТВ телеканалы Драйв, Ретро

#408 владимир17

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 81 сообщений
7
Offline

Отправлено 30 Май 2019 - 14:19

А у меня такой вопрос?Я уже об этом говорил по моему где то полгода назад...
Роутер стоит в зале рядом с компом ,в соседней комнате сигнал через вай фай слабоватый.Решил кабелем устранить эту причину... вставил в соседнее гнездо в роутере кабель и провел его в соседнюю комнату к компу ....думал все решено ан нет стало 95Мб,а в зале у компа почему то 153Мб?Что за причина почему так режется сигнал?

#409 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 015 сообщений
6 470
Offline

Отправлено 30 Май 2019 - 14:24

Сетевая карта поддерживает больше, чем 100 Мб? Должна быть гигабитная.
Кабель проложили 8-ми жильный или 4-х? Для гигабитных скоростей нужен восьмижильный.

Сообщение отредактировал Slither: 30 Май 2019 - 14:26

Жду в Акадо: 360 Новости HD, 365 дней ТВ HD, Bollywood HD, Bridge HD, Cartoon Network HD, Discovery Science HD, DTX HD, Europa Plus TV HD, Fine Living HD, Food Network HD, History HD, H2 HD, Hollywood HD, MTV Russia HD, Paramount Channel HD, RU.TV HD, Travel Channel HD, Viasat Nature HD, А2 HD, Авто 24 HD, Большая Азия HD, В мире животных HD, Доктор HD, Дорама HD, Еда Premium HD, Жара HD, Живи HD, Известия HD, Кинокомедия HD, Киномикс HD, Киносвидание HD, Киносемья HD, Кинохит HD, Кухня HD, Мир HD, Мир 24 HD, Морской HD, Мужское кино HD, Наше новое кино HD, ОТР HD, Охотник и рыболов HD, Первый вегетарианский HD, Пёс и Ко HD, Поехали! HD, РЕН ТВ HD, Русский экстрим HD, Твой дом HD, Футбол HD, Эврика HD.

#410 владимир17

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 81 сообщений
7
Offline

Отправлено 30 Май 2019 - 19:20

Просмотр сообщенияSlither (30 Май 2019 - 14:24) писал:

Сетевая карта поддерживает больше, чем 100 Мб? Должна быть гигабитная.
Кабель проложили 8-ми жильный или 4-х? Для гигабитных скоростей нужен восьмижильный.

Карта не знаю у того компа какая, как узнать?Кабель какой честно не смотрел завтра посмотрю....И еще вопрос я хочу еще бросить один кабель уже в кухню там у меня Смарт тв как вы считаете скорости 70-90 хватит?Спасибо за ответ!

#411 владимир17

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 81 сообщений
7
Offline

Отправлено 03 Июнь 2019 - 15:46

Просмотр сообщениявладимир17 (30 Май 2019 - 19:20) писал:

Карта не знаю у того компа какая, как узнать?Кабель какой честно не смотрел завтра посмотрю....И еще вопрос я хочу еще бросить один кабель уже в кухню там у меня Смарт тв как вы считаете скорости 70-90 хватит?Спасибо за ответ!

Да и еще кабель 8-ми жильный....посмотрел....

#412 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 015 сообщений
6 470
Offline

Отправлено 03 Июнь 2019 - 16:32

Просмотр сообщениявладимир17 (30 Май 2019 - 19:20) писал:

Карта не знаю у того компа какая, как узнать?
https://my.volia.com...i-setevoi-karty
Жду в Акадо: 360 Новости HD, 365 дней ТВ HD, Bollywood HD, Bridge HD, Cartoon Network HD, Discovery Science HD, DTX HD, Europa Plus TV HD, Fine Living HD, Food Network HD, History HD, H2 HD, Hollywood HD, MTV Russia HD, Paramount Channel HD, RU.TV HD, Travel Channel HD, Viasat Nature HD, А2 HD, Авто 24 HD, Большая Азия HD, В мире животных HD, Доктор HD, Дорама HD, Еда Premium HD, Жара HD, Живи HD, Известия HD, Кинокомедия HD, Киномикс HD, Киносвидание HD, Киносемья HD, Кинохит HD, Кухня HD, Мир HD, Мир 24 HD, Морской HD, Мужское кино HD, Наше новое кино HD, ОТР HD, Охотник и рыболов HD, Первый вегетарианский HD, Пёс и Ко HD, Поехали! HD, РЕН ТВ HD, Русский экстрим HD, Твой дом HD, Футбол HD, Эврика HD.

#413 владимир17

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 81 сообщений
7
Offline

Отправлено 05 Июнь 2019 - 08:11

Просмотр сообщенияSlither (03 Июнь 2019 - 16:32) писал:


Спасибо!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных