Кто у вас занимается заключением договоров с ТСЖ.ЖСК
#1
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:25
Сменилось руководство ЖСК, пытаемся востановить договора
Договор: это когда две стороны договариваются,а не когда одна сторона дает Вам подписать бумагу написанную заранее....
#2
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:38
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 26 апреля 2012 - 10:03
kovcheg (26 апреля 2012 - 09:25) писал:
От старого председателя договоров не осталось, хотя раньше они думаю были.(был даже халявный инет у председателя от кверти)
Вобщем вариант отключения (обесточивания) оборудования на чердаке и ожидания кто придёт, мне не очень нравится. А в тех поддержке тупят откровенно(особое "спасибо" Аносову Артёму).
Так как дом дом ЖСК,то на все оборудование и магистрали как минимум должны быть тех.документы.
Сейчас на чердаке и крыше полный бардак, начну с того что ограничу число лиц имеющих допуск к ключам тех помещений.
Намного спокойнее работать непосредственно с "технарями", тогда хоть есть с кого спросить за провисший или оборваный кабель.
Договор: это когда две стороны договариваются,а не когда одна сторона дает Вам подписать бумагу написанную заранее....
#4
Отправлено 26 апреля 2012 - 10:53
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5
Отправлено 14 августа 2013 - 01:24
Хочу выразить глубокую признательность работникам службы подключений АКАДО за неоценимую помощь в выборе провайдера, за оперативность, ответственность, пунктуальность, умение договариваться со смежными структурами и потребителями услуг, а так же за креативный подход к возложенным на них обязанностям.
В середине июля была оформлена заявка на подключение. Оговорили условия, дату и время. В назначенный день утренний звонок диспетчера был не замечен по причине принятия процедур утренней чистоты (мыть уши и чистить зубы с телефоном крайне неудобно, если кто сомневается, рекомендую попробовать). Перезвон вторично в обязанности координатора не входит, а возможно ещё и ниже его (диспетчера) достоинства. После длительного ожидания до 12.30 звоним сами диспетчеру. Узнаём, что по причине недозвона заявка снята с исполнения. Переназначили заявку на вторую половину дня и неотлучно дежурили у телефона. После 17.00 связываемся со службой подключений. Ответ поражает гениальностью, простотой и непосредственностью. Диспетчер забыла сообщить о заявке монтажнику. Чем занимаются сотрудники компании в рабочее время вместо работы, история умалчивает…
Следующий подход к весу был подготовлен с учётом прежних ошибок. День начался с подтверждения желания установки интернета, и только после этого обычные гигиенические процедуры. В означенное время появился монтажник и сообщил, что доступа к подвалу он не имеет. Началась эпопея по поиску ключей. Нужно заметить, что дом является ТСЖ, а подвал принадлежит иному собственнику, который хранит в помещении материальные ценности. Доступ туда осуществляется по предварительной договорённости заинтересованной организации и руководителя ТСЖ, чего, разумеется, не было. При попытке получить согласие от собственника подвала благодаря «юношеской импульсивности» монтажника все были направлены по известному вектору. Мастер сообщил, что интернета у нас не будет. Удалялся быстро. Очередной сеанс связи с «подключателями» принёс предложение компании перенести заявку на другой день….
Третий заход полностью исключал неудачу. Предварительно мы заручились поддержкой председателя ТСЖ. Утром в 9.30 подтвердили заявку и определились со временем. Монтажник сообщил, что через два часа он будет у нас. Гигиена, завтрак, ожидание. До 12.00 тупо ждали. В 12.15 позвонили диспетчеру, который не смог прояснить ситуацию. Просили номер телефона мастера, направленного по нашему адресу. Получили отказ и заверения, что сами найдут и свяжутся с исполнителем. Через полтора часа мастер рассекречен. В этот момент он находился по другому адресу и планировал закончить через час. Это после мы узнали, что в тот день он был единственным и столь длительные поиски не более чем раздувание щёк при невозможности исполнить собственные обязанности. Голос из отдела подключений предложил подождать до 16.00…… Ждали молча, в 16.30 сами позвонили диспетчеру, который радостно сообщил, что сегодня уже ничего сделать не получится.
Ещё раз выражаю свою безграничную благодарность работникам службы подключений АКАДО за неоценимую помощь в выборе провайдера, за оперативность, ответственность, пунктуальность, умение договариваться со смежными структурами и потребителями услуг, а так же за креативный подход к возложенным на них обязанностям. Не успев подключиться и не произведя ни единого платежа, я знаю точно с какой компанией не стОит иметь дел ни в каких случаях и ни при каких обстоятельствах. Ведь если у АКАДО такие проблемы с подключениями, то может и не нужно нам таких жертвоприношений? Может и правильно воспользоваться иными вариантами, благо в Москве, в отличии от провинций, операторов есть у нас……
А скажите, господа главные начальники, по каким критериям следует производить оценку работы компании: по грандиозности заявленных рекламных акций или по ежедневной стабильной работе её сотрудников?
Приходите завтра, господа!!!
#6
Отправлено 14 августа 2013 - 11:46
kovcheg (26 апреля 2012 - 10:03) писал:
kovcheg (26 апреля 2012 - 10:03) писал:
kovcheg (26 апреля 2012 - 10:03) писал:
kovcheg (26 апреля 2012 - 10:03) писал:
ЗЫ: интересно что это будет… ?
- договор об ответственности – это несомненно правильно, договор «с деньгами» - юридически правильно, но деньги провайдер в праве возместить затраты с тех же абонентов в доме, но учитывая геморрой - проще свалить...
- если придерживаться норм и правил, нужно делать отдельные каналы, т.к. существующие либо заняты, либо … близость силовых кабелей.
- если питание оборудование провайдера идет после счетчика – договор поставки электро энергии, а вернее компенсации затрат на нее, если без счетчика – договор с эл. снабжающей организацией
- а если прочесть «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ» (данные работы относятся к п. 2.1.1) можно завести ситуацию в тупик, т.е. принудить провайдеров свалить или потребовать бабло в карман…
Если Вы заведете себе Яндекс.Диск по этому приглашению, то получите 1 ГБ дополнительного места в подарок к тем 10 ГБ, которые дадут и так. Жмахаем ТУТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных