#1
Отправлено 19 марта 2012 - 20:11
Нашел похожую тему из архива форума:
http://forum.akado.r...showtopic=41654
Однако я внешний IP подключал сразу, и до сих пор он у меня должен быть.
Инструкции по исправлению неисправностей с сайта Гарены выполнил от корки до корки. Результата - 0. Тамошние камрады тоже не знают ответ. Пинговал, указанный ими хост. Есть некоторые потери, но приемлемые.
Дома компьютер и ноутбук. Но обоих та же картина. Роутер и adsl-модем несколько раз перезагружал. Безрезультатно.
С работы входит без проблем (с того же дистрибутива).
Стало быть проблема не у меня. А у провайдера, т.е. у Акадо.
Итого, вижу 3 основные причины:
- мой внешний IP убили (хз, как это определить. Свой ip я никогда не запоминал. Так что на определялках IP - не узнать)
- плохой зарубежный канал у провайдера (сказали на форуме Гарены, но если так, то стал он плохим только 4 дня назад)
- какие-то иные косяки на сети у провайдера.
Кто сталкивался с таким и что может посоветовать?
Я понимаю, что нужно обращаться в суппорт. Но что у них спрашивать? Инет-то в целом у меня есть. Проблема по сути с одной единственной программой.
#2
Отправлено 19 марта 2012 - 20:19
iaf (19 марта 2012 - 20:11) писал:
- мой внешний IP убили (хз, как это определить. Свой ip я никогда не запоминал. Так что на определялках IP - не узнать)
- плохой зарубежный канал у провайдера (сказали на форуме Гарены, но если так, то стал он плохим только 4 дня назад)
- какие-то иные косяки на сети у провайдера.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 19 марта 2012 - 20:25
#5
Отправлено 19 марта 2012 - 20:43
Программа добавлена в исключения для касперского (хотя она и без этого ранее хорошо работала). Обновлений самой программы не было уже давно.
Новые программы за последнее время не устанавливались.
Программа перестановлена с использованием Your uninstaller + некоторая ручная чистка реестра + удаление папки установки.
Ни одной идеи из-за чего это может быть...
#6
Отправлено 19 марта 2012 - 20:46
Для начала подключите напрямую, т.е. без роутера.
Возможно еще в самом роутере какая-то защита. Придется прописать МАС сетевой карты в ТП АКАДО. Если все будет работать напрямую, вывод ясен - косяк в роутере.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 19 марта 2012 - 21:02
С ADSL - видимо, косяк. Ибо не уверен. Если обобщить, то точка входа от: кабель-АКАДО + модем АКАДО.
Без роутера не пробовал. Суть понял, сделаю. Спасибо.
Вспомнил, что в свое время прописал роутеру (я так понимаю, это некий внешний, "показываемый" мак-адрес) мак-адрес сетевухи компьютера. Теперь и через роутер, и напрямую через модем - комп доступ в инет имеет. Это сообщение написано без участия роутера.
Стало быть проблема выше...
Я так понимаю, дело идет к письму в суппорт. Вопрос в том, как его составить, чтобы не быть мягко посланным или проигноренным? По причине не работы одной программы.
Сообщение отредактировал iaf: 19 марта 2012 - 21:02
#8
Отправлено 19 марта 2012 - 21:16
iaf (19 марта 2012 - 21:02) писал:
Стало быть проблема выше...
Я так понимаю, дело идет к письму в суппорт. Вопрос в том, как его составить, чтобы не быть мягко посланным или проигноренным? По причине не работы одной программы.
МАС получается у вас клонированный с сетевухи на роутер.
По поводу редактирования сообщения объяснил в ЛС
Вот и эти 2 предложения печатаю в новом сообщении и они добавятся в предыдущее про суппорт и МАС
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9
Отправлено 19 марта 2012 - 21:27
За ЛС отдельное спасибо
Конечно, пичаль, ведь проблема может быть в чем угодно. Однако, если бы кто-то, кто использует Гарену через АКАДО - отписался, это минимум ополовинило бы море возможных вариантов косяков. В общем, ждем, что честной народ скажет.
#10
Отправлено 19 марта 2012 - 23:08
Цитата
Сообщение отредактировал tapok_v_lodke: 19 марта 2012 - 23:11
#11
Отправлено 20 марта 2012 - 11:36
tapok_v_lodke (19 марта 2012 - 23:08) писал:
tapok_v_lodke (19 марта 2012 - 23:08) писал:
Не писал, потому что все согласно FAQ выполнил, а проблем таких ни у кого не замечено. Т.е. не понятно чем я их должен "зацепить".
Учитывая, что Гарена далеко не "Хит скачиваний", можно предположить, что в сети Акадо я ей пользуюсь один. А значит вероятность косяка со стороны провайдера - остается.
Сегодня/завтра занесу ноут на работу. Если там по вай-фаю (дома тоже вай-фай) запущу, то уже процентов на 95% можно быть уверенны, что косяк у Акадо. Не на 100% потому, что ноут все же через роутер работает, НО комп напрямую с модемом тоже не фурычит с гареной. Так что этой мелочью, думаю, можно будет пренебречь.
#12
Отправлено 24 марта 2012 - 20:34
При выходе в интернет через мобилу (по ЮСБ кабелю) - прога не пашет, все остальное пашет.
Итого, сделал два вывода:
1) Проблема в сети АКАДО.
2) Надо писать/звонить в суппорт, чем завтра и займусь. Поскольку интернет - это не только Яндекс и Майл.ру.
Сообщение отредактировал iaf: 24 марта 2012 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных