Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

* * * * * 1 Голосов

Космическая PvP-аркада BATTLE ABYSS ONLINE приглашает первых игроков


Сообщений в теме: 8

#1 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 февраля 2012 - 16:28

Меня зовут Тимофей, я — community manager космической PvP-аркады BATTLE ABYSS ONLINE. В этой теме будет публиковаться официальная информация о развитии проекта и ответы на ваши возможные вопросы.

В данный момент игра находится на стадии закрытого бета-теста — тем не менее, уже сейчас в ней есть:
- более 30 кораблей с индивидуальным обликом и тактикой боя;
- несколько десятков карт, на которых можно сражаться;
- и, самое главное, Вы УЖЕ можете сразиться с реальными противниками сразу после регистрации, не тратя время на нудную прокачку!

Приглашаю Вас присоединиться к тестированию игры на нашем сайте www.abyssonline.ru
Я же буду рад ответить здесь на ваши вопросы, а узнать больше об игре можно на форуме: http://battleabysson...forum/index.php и в официальной группе ВКонтакте: http://vk.com/abyssonline

С уважением, Тимофей,
community manager
BATTLE ABYSS ONLINE

Изображение

#2 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2012 - 15:59

Battle Abyss Online - это многопользовательская онлайн-аркада про сражения космических кораблей. Это казуальный PvP экшн со множеством боевых космических кораблей и очень простым и удобным управлением.
В распоряжении игроков более 100 боевых кораблей, производимых пятью космическими сверхгосударствами. Суда каждого производителя имеют собственный яркий визуальный стиль и приспособлены для разных тактик боя.
Battle Abbys Online перенесет игроков на просторы космоса, где им предстоит создать свою империю, исследовать невероятно детализированную 3D вселенную, развивать экономику и дипломатию.

Вот скриншоты из игры на данном этапе:
Изображение
Изображение

#3 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 февраля 2012 - 16:21

Уважаемые пилоты, с праздником Вас!

От лица Battle Abyss Online, мы хотели бы поздравить Вас с этим прекрасным праздником: Днём Защитника Отечества!

Все Вы, игроки ЗБТ нашей игры каждый день доказываете нам, что нет предела мужеству и самоотверженности. Желаю Вам оставаться такими же смелыми и сильными, отважными и целеустремлёнными.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Battle Abyss Online.

Изображение

#4 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 февраля 2012 - 12:11

О космической PvP-аркаде BATTLE ABYSS ONLINE написало два крупных игровых портала!
http://www.ammog.ru/...le-abyss-online
http://abilka.com/game/1039/56/0

Прочти о нас и узнай первым о том, какие новости и сюрпризы приготовили для тебя разработчики.

Узнать последние новости о BATTLE ABYSS ONLINE можно на форуме проекта и в официальной группе ВКонтакте, а подать заявку и стать участником закрытого тестирования — на сайте игры www.abyssonline.ru

#5 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 марта 2012 - 17:20

Вы, наверное, обратили внимание на кратковременное затишье. Все это время мы готовили для Вас ряд обновлений, о чём с радостью и сообщаем. А сюрпризов много, итак — по порядку:

Battle Abyss Online ведёт подготовку к переходу на новый сервер!

Вчера 5 марта 2012 игровой сервер временно перешел в режим ограниченной работы с 17.00 до 22.00 по Москве в связи с подготовкой к запуску новой версии сервера.
Ограничение времени работы сервера — это не только вынужденный шаг в ходе работы над серьезным обновлением, но также и возможность для всех нас оказаться онлайн в одно и то же время, а значит — время ожидания между боями сократится и мы сможем больше летать, больше сражаться и больше побеждать!

Также мы приготовили несколько улучшений игрового процесса:
1) теперь Вы можете посмотреть, кто и на каких кораблях ожидает боя в лобби;
2) улучшена синхронизация действий между клиентом и сервером;
3) вход/выход из режима стелс стал мгновенным;
4) обновлена иконка для антимат-телепортера.

Спешите опробовать нововведения лично и делитесь впечатлениями на форуме и в группе ВКонтакте!
Напоминаем: ближайшие дни рекомендуется играть с 17 до 22 часов по московскому времени.

С уважением, Тимофей,
community manager
BATTLE ABYSS ONLINE

Сообщение отредактировал Abyss Online: 06 марта 2012 - 17:23


#6 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 марта 2012 - 18:00

Дорогие наши, милые и прекрасные!
Вся команда Battle Abyss Online спешит поздравить Вас с этим весенним нежным праздником – Международным женским днём!
Любимые наши мамы, сёстры, подруги, бабушки и девушки, Вы - воплощение весны и жизни. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Пусть в этот день Ваши глаза светятся счастьем. От всего мужского населения страны заявляем:
Вы – наша радость и гордость, оставайтесь такими же прекрасными и женственными!
Сегодня в Сирии празднуют День революции, так устройте же, мужчины, для Ваших женщин настоящую революцию: цените их и лелейте, балуйте и дарите улыбки. Ведь они этого заслуживают!
Революционеры Battle Abyss Online.


Изображение

#7 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 марта 2012 - 16:41

Battle Abyss Online открывает бонусную акцию!


Зарегистрируйся с 14 по 16 марта с 15.00 до 16.00 по МСК иполучи бонусный опыт, достаточный для открытия корабля второго левела!


Не упусти шанс войти игру на достойном тебя судне, оставив позади новичков на мелких корабликах!

Зарегистрироваться можно тут: Battle Abyss Online

#8 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 марта 2012 - 19:03

Пилот, не упусти возможность круто подняться!

В эту субботу, 17.03, в мире Battle Abyss Online ты можешь быстро добыть кредиты и опыт, достаточные для приобретения кораблей 5 левела, а для особо резвых – вплоть до 9 левела! Для этого всего лишь нужно… убить разраба!

И в субботу это будет по плечу каждому — инфа 100%, мы гарантируем это :) Между прочим, премии за победу над разрабочиком как раз может хватить на один из новых кораблей, добавленных в игру вчера:
- Командарм Буденный
- Железный Феликс
- Рональд Рейган
- Губернатор Арнольд

Чтобы не упустить обещанные плюшки — прочитай правила проведения призового ивента на форуме и прилетай в субботу!

Также напоминаем, что в связи с подготовкой к выходу новой версии сервера ближайшие дни мы летаем с 17 до 22 часов по Москве; в другое время игровой сервер может быть не доступен.

#9 Abyss Online

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 марта 2012 - 18:43

В только вышедшем интервью с разработчиками нашего проекта появился будущий дизайн геймплея, который Вы можете лицезреть на этом скриншоте:
Изображение
Хотите узнать какие планы у разработчиков и чего ожидать от игры в будущем?
На эти и многие другие вопросы ответы вы найдете в самом интервью:

Цитата

1. Итак, Валентин, расскажите об истории проекта – с чего все начиналось?

Идея игры принадлежит Андрею Ленскому, бывшему главному редактору журнала ЛКИ, который начал проект еще в 2010 году. Андрей сформировал видение проекта, нашел партнеров, инвесторов.
К сожалению, через месяц с момента старта разработки Андрея не стало. Однако команда решила продолжать начатое дело. По сравнению с первоначальной задумкой, концепция претерпела серьезные изменения: игра стала полностью ориентирована на PvP, сделалась более динамичной и аркадной. Вместе с тем, мы надеемся, что нам удалось сохранить все самое лучшее, яркое от исходной идеи игры – к примеру, мы сохранили подход к дизайну кораблей и интерфейса.

2. А есть ли уже готовые (выпущенные) игровые проекты у вашей компании?

Для компании Net Games Laboratory проект Battle Abyss Online является первым. Однако, команда, работающая над этим проектом, имеет большой опыт работы в данной индустрии, и практически у каждого в портфолио присутствуют выпущенные проекты.

3. Давайте поговорим подробнее о «Battle Abyss Online»: что это будет за игра, под какие платформы и, кстати, почему этот игровой проект называется именно так?

Battle Abyss Online – это браузерный многопользовательский космический боевик в реальном времени. Изначально игра называлась "Space Worlds", но после смены концепции мы сменили и название. Battle Abyss гораздо лучше передает происходящее в игре: возможность сразу же окунуться в динамику боя, не тратя время на нудную прокачку. В игре будет несколько боевых режимов и сценариев, но упор делается на командные бои.
Проект использует стандартные технологии – в качестве платформы у нас Microsoft Silverlight 5. По статистике, этот плагин уже стоит у 70% пользователей – впрочем, если у желающего поиграть его вдруг не окажется, игровой клиент предложит его установить и выдаст нужную ссылку.

4. Сколько человек трудится над созданием этого проекта?

В данный момент над проектом трудятся двенадцать человек, практически каждый из которых далеко не первый год работают в гейм-деве. Непосредственно же разработкой занимаются два гейм-дизайнера, пять программистов плюс группа профессиональных художников. При этом часть сотрудников находятся в московском офисе, а часть – в минском.

5. Какой аудитории будет интересна данная игра, нужны ли какие-либо игровые навыки или умения для того чтобы сразу начать играть?

Игра будет интересна в первую очередь молодежи, увлекающейся космической тематикой и экшеном с участием техники. Для того чтобы начать играть, не требуются никакие специальные навыки – достаточно знать, где расположены клавиши W,S,A,D и как ими пользоваться :)

6. Какая система геймплея заложена в игре? Как происходит развитие аккаунта, основываясь на повышении классов или на приобретении навыков?

Вкратце, система следующая: после регистрации игрок заходит в игру и попадает в ангар, где у него уже есть первый корабль. Игрок может сразу же отправиться в бой с группой других пилотов, за участие в котором он получит определенное количество денег (fed credits) и опыта. Сколько именно денег и опыта игрок будет получать, зависит от того, насколько полезен он был своей команде (учитывается довольно большое количество параметров).
В игре существует так называемое Древо исследований кораблей. Все имеющиеся в игре корабли разбиты в этом древе по государствам (мы их называем галактическими империями) и ролям на поле боя. Внутри же корабли, относящиеся к одной нации и имеющие одну роль, последовательно выстроены по уровням.
Накопленный в боях опыт игрок может потратить на исследование новых кораблей, каждый из которых обладает своей спецификой и тактикой ведения боя. После того, как корабль будет исследован, игрок сможет его купить.
На каждый из кораблей можно устанавливать определенное количество дополнительных модулей (улучшают параметры корабля) и расходников, которые покупаются в игровом магазине. И то, и другое может помочь решить исход противостояния на поле боя. Помимо этого, на некоторые корабли можно установить дополнительное вооружение. Все это очевидным образом будет влиять на боевую эффективность кораблей.

7. А как бы Вы определили главную «фишку» проекта?

Настоящий, аркадный драйв, который не покажешь ни на каких скриншотах. Даже я, зная проект от и до, бывает, сам не замечаю, как «зависаю» в игре на добрый час после работы — а вроде бы собирался полетать всего два-три боя.

8. Как вы писали на нашем портале, в данный момент у вашего проекта идет закрытое бета-тестирование. Можно ли попасть в команду бета-тестеров и если да, то как это сделать?

Действительно, в настоящий момент проект находится на стадии ЗБТ. Для того чтобы попасть в команду тестеров, нужно подать заявку на участие на нашем сайте и некоторое время подождать :)
Наверное, многие читатели сейчас задаются вопросом: тесты – тестами, но насколько играбелен проект к текущему моменту? Отвечу так: в игре уже доступны более 30 кораблей, несколько десятков карт. Непосредственно сейчас, кроме прочего, идет плотная работа над новым интерфейсом, а главное – каждый вечер с 17 до 22 по Москве в игре проходят активные сражения. В общем, несмотря на статус ЗБТ, уже можно лично попробовать все основные моменты геймплея.

9. Есть ли на стадии ЗБТ функции доната (например, магазин покупки кораблей, вооружения, артефактов)?

Нет, на стадии ЗБТ доната (если понимать под «донатом» внутриигровые товары и услуги за реальные деньги) не предусмотрено. Все, что можно купить, покупается за зарабатываемые в боях fed credits.

10. В «Battle Abyss Online» большое количество фракций и в каждой фракции довольно-таки большое количество кораблей. Как обстоят дела с балансом в игре, удается ли балансировать все эти силы на просторах сражений?

Понятно, что баланс – это вещь, которая изменяется постоянно. Сейчас над балансом ведется активная работа. В целом можно сказать, что удается :)
Конечно, мы отслеживаем также и замечания наших тестеров на форуме игры и в официальной группе ВКонтакте и стараемся реагировать в течение пары дней. В этом смысле быть тестером – это не только статус, но и реальная возможность влиять на судьбу всего проекта.

11. Наверняка многих интересует, какова будет экономическая модель самой игры? Планируется F2P (Free-to-play) или платная подписка?

Игра будет распространяться по модели F2P. Будет представлен ряд платных услуг. Например: премиум-аккаунт (увеличенное кол-во получаемых за бой fed credits и опыта); альтернативная валюта (corp credits), за которую будут покупаться особые модули и расходники; премиум-корабли, которые не нуждаются в исследовании и имеют увеличенный коэффициент доходности; и т.д.

12. После ЗБТ планируется ли открытый бета-тест и будет ли произведен вайп (полное обнуление базы данных аккаунтов) по окончанию тестов?

Да, безусловно, по завершению ЗБТ начнется открытое бета-тестирование. И да, по завершению ЗБТ будет вайп.

13. Как будут вознаграждены бета-тестеры по окончанию тестов?

По завершению ЗБТ все активные его участники получат (как минимум) уникальные корабли.

14. Ну и последний вопрос, расскажите о будущем «Battle Abyss Online», что ждет проект через год-два?

Помимо браузерки Battle Abyss Online, в данный момент совместно с нашими партнерами разрабатывается аркадный сингл для планшетов. Плюс, вскоре после релиза для SilverLight, последует запуск онлайновой игры на Unity.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных