Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки


Сообщений в теме: 23

#1 Ultima

    AKADO


  • Администраторы
  • 620 сообщений
252
Offline

Отправлено 17 февраля 2012 - 15:33

Для того чтобы подключиться к услугам АКАДО, нужно всего лишь позвонить нам на номер (499) 940-40-00.
Чтобы дозвониться в абонентскую службу АКАДО, нужно набрать новый номер (499) 940-00-00.
Наши операторы всегда готовы помочь и ответить на все вопросы, касающиеся услуг АКАДО! Звоните нам!



Схема IVR при звонке на номер (499)940-0000

1 - Получение информации о Балансе -
__________1) баланс
__________2) обещанный платеж (информация предоставляется в автоматическом режиме)
* - возврат в главное меню
2 - Домашний кинозал
3 - Получение справочной информации и изменение условий довгора - абонентская служба
4 - Контультация по вопросам технической поддержки -
__________1) Консультация по услугам Интернет и Телефонии

_______________________________1) Docsis


_______________________________2) Ethernet
__________2) Консультация по услуге Телевидение
5 - Подробная консультация по состоянию абонентского счета и задолженности - финансовое подразделение по долгам.
6 - Информация об адресах офисов обслуживания (автоинформатор)
0 - Соединение со специалистом - абонентская служба
# - Повторное прослушивание меню.


Сделаем Мир лучше!


#2 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:50

Таких номеров не существует!

#3 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:17

Просмотр сообщенияvov4100 (25 февраля 2012 - 13:50) писал:

Таких номеров не существует!
Ну да? :blink:
А ты попробуй оплатить городской телефон или положить денег на СИМ-карту, с которых ты звонишь.

Оба номера работают отлично.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#4 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:29

Все оплачено. Набираю (499) 940-0000 отвечают что такого номера не существует. Звонил 40 минут назад.

#5 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:42

Просмотр сообщенияvov4100 (25 февраля 2012 - 14:29) писал:

Все оплачено. Набираю (499) 940-0000 отвечают что такого номера не существует. Звонил 40 минут назад.
Ваш телефон, с которого Вы звонили, в коде 495 или 499? Если 495, то набирать нужно: 8-499-940-00-00; если 499 - то: 499-940-00-00.

#6 vov4100

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:49

Все понял, спасибо.

#7 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 27 февраля 2012 - 22:58

не знаю, совпадение это или новые номера держат больше линий, но сегодня вечером очень быстро дозвонился до аб.службы)

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 февраля 2012 - 23:00

Просмотр сообщенияdell (27 февраля 2012 - 22:58) писал:

не знаю, совпадение это или новые номера держат больше линий, но сегодня вечером очень быстро дозвонился до аб.службы)
:biggrin:
Сегодя очередь как и всегда, возникала изредка. А так уже вообще-то конец месяца... Баланс, смены тарифов...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 27 февраля 2012 - 23:03

Просмотр сообщенияВадик (27 февраля 2012 - 23:00) писал:

:biggrin:
Сегодя очередь как и всегда, возникала изредка. А так уже вообще-то конец месяца... Баланс, смены тарифов...
когда на старые номера звонил почти всегда, за редким исключением ждал от 2 до 10 минут, а сегодня ни секунды)

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 мая 2012 - 12:10

С 1 мая 2012г телефон 231-44-44 ОТКЛЮЧЕН!!!

Звонить в абонентскую службу АКАДО необходимо ТОЛЬКО по телефону 8(499)940-0000



Обратите внимание, что телефон находится в коде 499 и набирать его нужно через восьмерку, далее код и уже затем сам номер 940-0000




Прикрепленное изображение: !.jpeg

С уважением, АКАДО.


Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 01 мая 2012 - 12:53

Просмотр сообщенияВадик (01 мая 2012 - 12:10) писал:

Обратите внимание, что телефон находится в коде 499 и набирать его нужно через восьмерку, далее код и уже затем сам номер 940-0000
Восьмерку нужно набирать только тем, чей телефон находится в коде 495. Для тех, чей телефон находится в коде 499 восьмерку набирать не нужно, нужно только код и номер, т.е. 499-940-00-00.

#12 Zaxid

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 мая 2012 - 20:18

Звоню уже 3 часа. Все сотрудники заняты и сброс... Вообще то есть очереди и всякие другие вещи... Очень не удобно. При этом рекламу читают каждый раз.

#13 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 мая 2012 - 20:20

Просмотр сообщенияZaxid (03 мая 2012 - 20:18) писал:

Звоню уже 3 часа. Все сотрудники заняты и сброс... Вообще то есть очереди и всякие другие вещи... Очень не удобно. При этом рекламу читают каждый раз.
Можете вопрос адресовать на форуме в соответствующей ветке.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 июня 2012 - 12:59

Уважаемые абоненты.


Информируем Вас о том, что в данный момент сотрудники абонентской службы АКАДО по техническим причинам не могут принимать звонки.

По номеру 8(499)940-0000 дозвониться невозможно.


Это проблема временная. Её устранением уже занимаются специалисты АКАДО.

Приносим извинения за временные неудобства.


Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 19 июня 2012 - 14:49

Телефон абонентской службы заработал.


Call-Центр работает в штатном режиме.


Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#16 caprifox

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 июля 2012 - 22:11

дозвониться не возможно - полтора часа слышу, что все заняты и сброс

#17 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 июля 2012 - 22:27

Просмотр сообщенияcaprifox (02 июля 2012 - 22:11) писал:

дозвониться не возможно - полтора часа слышу, что все заняты и сброс
Уж всем давно понятно, что звонить в ТП в первых числах месяца - занятие бессмысленное. В эти дни в ТП звонит толпа оленей, которые не имеют привычки вовремя оплачивать услуги.
Если-бы все научились (что в нашей стране не возможно), оплачивать счета своевременно, то и проблем с дозвоном, у тех, кому это действительно нужно, не будет.
Искренне жалею операторов, которые, как в "дне сурка", в первые 10 дней каждого месяца, выслушивают звонки от домохозяек типа: "Где мой интернет? Ах действительно, я забыла оплатить."
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#18 caprifox

    Гость


  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 июля 2012 - 22:31

Просмотр сообщенияД' Артаньян (02 июля 2012 - 22:27) писал:

Уж всем давно понятно, что звонить в ТП в первых числах месяца - занятие бессмысленное. В эти дни в ТП звонит толпа оленей, которые не имеют привычки вовремя оплачивать услуги.
Если-бы все научились (что в нашей стране не возможно), оплачивать счета своевременно, то и проблем с дозвоном, у тех, кому это действительно нужно, не будет.
Искренне жалею операторов, которые, как в "дне сурка", в первые 10 дней каждого месяца, выслушивают звонки от домохозяек типа: "Где мой интернет? Ах действительно, я забыла оплатить."

эээ...я надеюсь, что на счет оленей это вы не в мою сторону
у меня все оплачено, но вот почему-то волшебным образом на самом интересном месте прекратили вещание все платные каналы

#19 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 03 июля 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияcaprifox (02 июля 2012 - 22:31) писал:

эээ...я надеюсь, что на счет оленей это вы не в мою сторону
у меня все оплачено, но вот почему-то волшебным образом на самом интересном месте прекратили вещание все платные каналы
Насчет оленей, это я в сторону оленей. :)
Если техническая проблема, или все-таки дозвонись в ТП, или напиши в ЛС Вадику, он отзывчивый, он поможет.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#20 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 июля 2012 - 11:37

Просмотр сообщенияД' Артаньян (03 июля 2012 - 11:22) писал:

Если техническая проблема, или все-таки дозвонись в ТП, или напиши в ЛС Вадику, он отзывчивый, он поможет.
Да уже все решилось на сколько я понимаю :)

http://vk.com/wall-9561785_5128

Чем больше людей научатся подключать обещанный платеж самостоятельно через ЛК, тем проще будет дозвониться в первые числа месяца в аб.службу.
ЛК, как и сайт АКАДО доступны при блокированном интернете.
Подключайте услуги через ЛК. Это гораздо удобнее, нежели звонить.
Спасибо.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных