#1
Отправлено 08 марта 2011 - 17:36
#2
Отправлено 08 марта 2011 - 17:44
1. У него нет этого в обязаннностях.
2. Он не знает есть ли у вас договор на коллективную антенну и оплачиваете ли вы его, а соответственно это несанкционированное подключение.
Ну а по поводу того, что отключили тоже объясню.
При подключении компания прокладывает свой кабель открытым способом, т.е. не убирает под плинтус, не убирают в короба. И как правило абонент отказывается от прокладки нового кабеля и просит подключить по существующему, чтобы не раскидывать провода по квартире лишние. Вот мастера и подключают по сущ.кабелю. А потом получаются вот такие проблемы, о которых сам абонент и просил.
Если вам уж так сильно нужна домовая антенна, то мастер отключает кабель в щитке из разъема АКАДО, а вы просто этот кабель вставляете в разъем своей коллективной антенны. Делов на 30секунд.
Конечно, если вы мастера попросите, а не будете требовать, то может быть он и перекинет кабель в другой разъем.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 08 марта 2011 - 18:19
А может, имеет смысл вменить им это в обязанность, а? В конце концов, я не обязан знать таких слов, как "кабель", "разъем" и пр...
Когда агитировали за АКАДО - тогда я был люб вам, а сейчас вас надо просить и ждать вашей милости?: )))
#4
Отправлено 08 марта 2011 - 18:24
wite71 (Mar 8 2011, 18:18) писал:
А может, имеет смысл вменить им это в обязанность, а? В конце концов, я не обязан знать таких слов, как "кабель", "разъем" и пр...
Когда агитировали за АКАДО - тогда я был люб вам, а сейчас вас надо просить и ждать вашей милости?: )))
Подписывая счет-заявку вы согласились с условиями обслуживания и подключением услуг.
А обязать мастера подключать кабель уже не абонента в разъем другой компании... Вы понимаете, о чем говорите? Вы говорите о том, что компания должна обязать мастеров совершать несанкционированное подключение к другому провайдеру.
Если вам так нужна та домовая антенна выхода есть только 2.
Первый я уже описал, а второй это обратиться в ту компания, которая предоставляет услугу коллективной антенны. Кстати что это за компания?
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#6
Отправлено 08 марта 2011 - 18:36
wite71 (Mar 8 2011, 18:28) писал:
Цитата
или инсталляции услуг подтверждается подписанием сторонами счета–заявки3
, акта сдачи-приемки
выполненных работ4
.
6.2.1 В случае если по желанию абонента к сети «АКАДО» подключается существующая у
абонента разводка (смонтированная не специалистами ЗАО «АКАДО – Столица»),
ЗАО «АКАДО – Столица» гарантирует надлежащее качество услуг только в точке
присоединения абонентской кабельной разводки к сети «АКАДО».
А в договоре ни где не сказано и обратное, что вас не будут отключать. Как вы себе представляете подключение по вашей существующей разводке - ПО ОДНОМУ КАБЕЛЮ к двум провайдерам одновременно??? Вы согласились на подключение по сущ. кабелю далее вопрос закрыт. Надо было проложить новый кабель.
Кстати вы так и не сказали, что за компания предоставляет вам антенну "Общедомовую"
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 08 марта 2011 - 18:52
А насчет компании - не знаю. Да и не интересно мне... Их сумма прописано в общем счете за квартплату - я и плачу.
Если честно, я бы и дальше пользовался вашими услугами, но... Уж очень скверно последнее время работаете. Качество - из рук вон плохое....
#8
Отправлено 08 марта 2011 - 19:01
wite71 (Mar 8 2011, 18:51) писал:
А насчет компании - не знаю. Да и не интересно мне... Их сумма прописано в общем счете за квартплату - я и плачу.
Если честно, я бы и дальше пользовался вашими услугами, но... Уж очень скверно последнее время работаете. Качество - из рук вон плохое....
По поводу "Общедомовой" антенны я так и думал. Вы даже не знаете кому и за что вы платите. Вы сами сказали, что платите просто общий квиток и она там есть и сами же сказали, что раньше Телек у вас не показывал, а после подключения к АКАДо он стал показывать, т.е. до подключения к АКАДО вы платили просто за строку в ЕПД, а телек не работал при этом я так понял? Так зачем тогда отключать антенну АКАДО, если ее можно оставить.
С какими именно услугами у вас проблемы? ТВ, Интернет? В чем выражается проблема? Опишите ее, может удастся ее решить и № договора укажите.
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 08 марта 2011 - 19:02
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9
Отправлено 08 марта 2011 - 19:10
Добавлено через 3 мин.:
Да и не нужны мне так много каналов, как оказалось....
#10
Отправлено 08 марта 2011 - 19:26
wite71 (Mar 8 2011, 19:09) писал:
wite71 (Mar 8 2011, 18:51) писал:
Цитата
Добавлено через 3 мин.:
Да и не нужны мне так много каналов, как оказалось....
Телевидение в наше время это не большое кол-во ненужных каналов, а возможность выбора именно того контента, той тематики, которая интересна именно вам. К примеру мне нужен только Спорт. Я могу подключить один только пакет Спорт без лишнего Микса, Кино и т.д. Т.к. мне нужен именно спорт, а фильмы я не смотрю
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 08 марта 2011 - 19:27
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#12
Отправлено 08 марта 2011 - 20:01
wite71 (Mar 8 2011, 19:34) писал:
Сообщение отредактировал Ultima: 09 марта 2011 - 02:15
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 09 марта 2011 - 00:20
Ostap_Bender (Mar 8 2011, 19:25) писал:
OK! Мне нужен только Спорт 1 HD. Избавьте меня от Микса и HD пакета.
#15
Отправлено 09 марта 2011 - 12:18
Разумеется, мастер, отключающий бывшего клиента от сети Акадо, не обязан подключать существующий у клиента (уже бывшего) кабель, - неважно, Акадовский или старый, - к щитку другого провайдера. И, разумеется, мастера об этом надо попросить. И, разумеется, мастер, это сделает. Тем более, что перетыкнуть штекер из одного разъема в другой проблемы не составляет, а разборки клиента (уже бывшего) с другим провайдером, предоставляющим телевизионные услуги в данном доме - это проблемы клиента (уже бывшего) и другого провайдера. Тут все правильно и проблем нет никаких.
Человек написал, что когда он подключился к Акадо, то у него не ЗАРАБОТАЛИ внезапно каналы и телек вообще, а ПОЯВИЛИСЬ ЕЩЕ каналы, то бишь вдобавок к тому что было, появилось еще там что-то - это вполне естественно. У меня, к примеру, в рамках каналов ТП транслируется по антенне каналов на 10 больше, нежели по общедомой антенне. Человек посмотрел и решил: на фиг такое счастье, мне и того что было хватает и решил отключиться. Все нормально. Но вот здесь опять включается "ненавязчивый" сервис Акадо: отключая бывшего абонента от сети, мастер даже не поинтересовался: не подключить ли абонента в другой щиток. А ведь мастер не мог не видеть, что у абонента один кабель и отключая его от Акадо, он оставляет человека вообще без телевидения. Конечно, мастер не обязан этого делать (отметим, что мастера в Акадо вообще ничего не обязаны - это им все должны), но чисто по-человечески... Опять же разборки клиента с другим провайдером - это их разборки и мастера не касаются никоим образом.
Так что, ИМХО, в должностную инструкцию мастеров надо бы записать обязанность мастера при отключении клиента от сети поинтересоваться: подключать ли его (клиента) к уже существующим в щитке клиента отводам другого провайдера. Ведь действительно не каждый разбирается в кабелях, разъемах и пр. дабы самостоятельно восстановить себе оплаченный (по квитанции из ЕИРЦ) телевизионный сигнал.
#16
Отправлено 09 марта 2011 - 12:29
Golitsin (Mar 9 2011, 12:17) писал:
(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает
#17
Отправлено 09 марта 2011 - 12:40
Golitsin (Mar 9 2011, 12:17) писал:
но чисто по-человечески...
Так что, ИМХО, в должностную инструкцию мастеров надо бы записать обязанность мастера при отключении клиента от сети поинтересоваться: подключать ли его (клиента) к уже существующим в щитке клиента отводам другого провайдера. Ведь действительно не каждый разбирается в кабелях, разъемах и пр. дабы самостоятельно восстановить себе оплаченный (по квитанции из ЕИРЦ) телевизионный сигнал.
Чисто по человечески понимаю и от части солгасен.
Не думаю, что у мастеров нет такого пункта в инструкции по подключению. Вопрос в том на сколько эти пункты исполняются, т.к. сами знаете в России живем Но думаю, что с ними(мастерами) работают на предмет вот таких вопросов.
Специалист (Mar 9 2011, 12:28) писал:
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 09 марта 2011 - 12:43
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 09 марта 2011 - 12:45
Ostap_Bender (Mar 9 2011, 12:39) писал:
В компании Акадо есть четкие рабочие инструкции, которым и следуют все ее сотрудники. Что касается "чисто по-человечески"-этот вопрос в компетенции каждого конкретного человека (в данном случае монтажника). Лично я бы подключил обратно общедом. антенну, если бы меня попросили ВЕЖЛИВО, но это Я. Все остальное обсуждение вопроса не имеет смысла=)
Сообщение отредактировал Специалист: 09 марта 2011 - 12:49
(04:32 PM) anton1977 - сигнал то нормально акадо просто не правильно его принимает
#19
Отправлено 09 марта 2011 - 12:49
Специалист (Mar 9 2011, 12:44) писал:
Каждый пользователь на форуме индивидуален. И bd1 и Golitsin разные пользователи и у них разные характеры. Описывать кого-либо не буду.
Все хорош офф-топничать
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#20
Отправлено 09 марта 2011 - 12:54
wite71 (Mar 8 2011, 18:51) писал:
А насчет компании - не знаю. Да и не интересно мне... Их сумма прописано в общем счете за квартплату - я и плачу.
Если честно, я бы и дальше пользовался вашими услугами, но... Уж очень скверно последнее время работаете. Качество - из рук вон плохое....
Т.е. кабель (для и-нета) он тянул от щитка на лестничной площадке?
Для подключения к антенне обратно связывайтесь с НКС (495) 981-66-88
Сообщение отредактировал Гость22: 09 марта 2011 - 12:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных