Indol (25 ноября 2012 - 18:58) писал:
Договор 92758174
мастер на проверку сигнала по дому уже назначен и это максимум, что мы сейчас возможно
Извините...
//тюнер SD
Действительно, 26.11.2012 приехал мастер, который произвел какие-то манипуляции в щитке, после которых проблемы вплоть до 02.12 не наблюдались.
Однако со второй половины 02.12 тюнер отказался показывать картинку, выдавая сообщение
"Пожалуйста, проверьте карточку для просмотра и корректно установите ее в декодер. Если это сообщение не исчезает, обратитесь в абонентскую службу. ( 2)".
Обратился.
Проверили все названные оператором возможные причины, безрезультатно.
В ответ было сказано, что "скорей всего тюнер сломался - необходима замена". Это с учетом того, что этот тюнер приехал ко мне в середине сентября.
Назначили мастера на 05.12. Оформлял заявку не я. На просьбу человека, оформлявшего заявку, сделать перерасчет с текущей даты до 05.12 оператор ответил, что оформление перерасчета будет возможно только после выезда мастера.
Только что, добравшись до дома, сам позвонил в абонентскую, оператор без труда оформил претензию на перерасчет.
Вопрос 1: Имел ли право оператор в первом случае отказать в оформлении претензии на перерасчет (если да, то на основании чего)?
Вопрос 2: Зачем вы устанавливаете абонентам тюнеры, которые выработали свой срок эксплуатации (на тюнере наклейка еще со старым телефонным номером абонентской службы, а это значит, что в эксплуатации он был не один год и случай явно не подлежащий рекламации поставщику оборудования)?
Вопрос 3: Когда я смогу увидеть качественно предоставленные мне услуги от АКАДО? Не на неделю, не на месяц, а хотя бы на пол года? Так, чтобы я успел забыть номер абонентской службы.